PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится! Стрелка температуры падает на максимум


Антоха39
16.03.2013, 18:01
Всем привет!
Ситуация примерно как в данном топике:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Или вот на видео:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Происходит также: вставляешь ключ и стрелка падает в красную зону. Только у меня она не возвращается на место. Причем, такой случай не первый. Дальше по порядку их происшествий:
1) Первый раз был после заправки.Подъехал к заправке, все ровно, температура на 12. Заглушил машину, заправился, сажусь, пытаюсь завести а стрелка просто падает в красную зону и машина не заводится (стартер крутит, но не заводится). Постоял минуты две так, подергал и в очередной раз - завелась! Уехал. Забил, так как дома много раз пробовал завестись - все ок.
2) Через полгода (где-то пару недель назад) ездил-ездил пару часов, катался, остановился у магазина на 2 минуты, заглушил, пришел - не завелась. Постоял, покрутил стартер, в этот раз не завелась. На буксире пригнал до дома. Так как пока гнали аккумулятор разрядился я его снял и дома зарядил. Утром поставил аккумулятор, но машина не завелась. Отогнал на буксире в сервис. Пока гнали + пока я снова пытался ее завести под домом акккумулятор сел. На сервисе первым делом зарядили аккум и "о чудо!" машина завелась. Я попросил заменить термостат в сборе на всякий случай и сделать диагностику. Результат диагностики - все ок. Термостат заменили. Уехал
3) Пару дней назад вечером после катаний примерно 1-2 часа оставил машину на 15 минут. Вернулся - не заводится. Раза с 4го - завелась, уехал. машину поставил под домом.
4) После этого машина не заводится. Снова зашкаливает температура. Машина стоит под домом.

Электрики, знающие люди, подскажите в какую сторону копать?

PS:
Делал тест № 7 - показывает 2 градуса (что правда, на улице +2)

Антоха39
17.03.2013, 15:04
Проблема найдена и частично решена!

Суть проблемы: сигнализация не срабатывает. У меня в машине установлена Black Bug. Карточка всегда лежала перед ручкой коробки передач (там такое углубление для вещей прям перед климатом) и заводилась отлично. Что-то случались с карточкой или считывающим устройством и теперь надо водить карточкой рядом с ручкой, чтобы машина завелась. Планирую съездить на ремонт этих сигналок, чтобы узнать в чем проблема. Не нравится мне такой режим работы, раньше было комфортнее.

Как понять что дело в сигнализации:
1. В 1 положении ключа зажигания в тесте номер 7 показывается правильная температура( в моем случае +2) и количество оборотов двигателя = 0.
2. В 3 положении ключа зажигания в тесте номер 7 показывается температура = -128 и количество оборотов двигателя = 65535.

Может, кому-нибудь поможет.

ExMIB1991
18.11.2013, 00:42
Привет. У меня тоже сигналка установлена и она наопловину отключена, пищать она не пищит, но двери с пультика открывает. Вообщем с ней какой то не порядок и походу от этого и проблема. Тоже когда завожу, особенно часто происходит на холодную. Стрелка температуры в красную зону уходит и не завести машину ни за что. Полюбому ведь из-за сигналки? Или не обязательно? И как решил проблему? Можно ее простым способом отключить? Или она в разрыв цепи? Она у меня как владелец предыдущий сказал с автозапуском.

ExMIB1991
18.11.2013, 22:44
5E14 CAN Timeout DME/DDE - мозги машины
5E15 CAN Timeout EGS - мозги коробки (как раз, шестеренка загорается когда стрелка в красную зону уходит, т.е он блоки теряет)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Какие предположения? Может где-то не контакт? Но в движении все нормально...

falcon
19.11.2013, 11:43
да, когда стрелка температуры уходит в красную зону это значит приборка не видит(проблемы) CAN шину двигателя
только я не понимаю, у тебя то заводится то нет или как ?
обычно при такой проблеме либо вовсе не заводится, либо заводится но стрелка так и остается в красной зоне, ну и вентилятор дополнительный на максимум работать начинает

ExMIB1991
19.11.2013, 14:06
У меня на холодную такой глюк часто, и если машина с двух оборотов (2сек) не завелась, то стрелка уходит в красную зону, видать упадок напряжения и теряются блоки, хотя фиг знает.
На горячую тоже такое бывает, но если проехаться побольше и машина реально прогрета до рабочей, то такого ни разу небыло.
Может клема где окислилась? Или АКБ не заряжается в полной мере, надо будет завтра посмотреть перед запуском машины какое напряжение. На иксе сейчас смотрел, там 12.5-12.7 перед запуском.

falcon
19.11.2013, 14:25
не могу идентифицировть твоя машину без вина
общем кан на е39 в трех блоках: dde,egs,abs
кто то садит кан-шину, разбирайся
проблема в электроной части или в плохих контактах или еще в чем то

ExMIB1991
19.11.2013, 19:02
Пасиб. Буду пытаться найти причину.
Криво установленная сигналка может ведь мешать запуску?
Если сигналка вроде бы с автозапуском, ее сложно самому отключить, без демонтажа?

ExMIB1991
27.11.2013, 00:58
Вопросик. Что за это отвечает? Машину завожу только с выжатой педалью газа. После того как заведется не держит обороты, пытается уронить на 400-500 а может и ниже, вообще глохнет.

Но подержав пердаль газа и прогрев 1минутку, она держит 800, хотя наверное должна 1000 первую минуту держать.

Еще заметил, ушел по делам, прихожу, движка 40 градусов, заводить и опять надо с газом и первую минуту держать его.

Хотя даже последний раз и 80 градусов движка была, запуск пришлось с газом делать, но держать после не пришлось. Если же на 5минут заглушить и заводить, то с пол оборота и без газа.

В чем может быть проблема?

ExMIB1991
07.12.2013, 23:56
Давление в рейле при включении насосов 2.7 это мало ведь? Затем пытался запустить авто горячую, крутил секунд 5, давление в рейле было 2-10, второй раз зажигание включаю, давление 2.7 так же, поворачиваю и заводится с пол оборота и даже не успел глянуть какой давляк в рейле, на xx дальше 307 давляк.

moroz-78
11.12.2013, 08:53
посмотри главное реле 86 е по моему в ВДС) и пути его блокировки, обхода в мозгах движка
там может быть плохой контакт и/или со временем чтото отошло

ExMIB1991
26.12.2013, 21:31
Вообщем не знаю 86 или нет, но заменил реле которое мне приговорил очень опытный электрик из украины удаленно :)
он кстати и работает удаленно, по бмв и мерсам если кому надо координаты его скину.
Все теперь супер, все работает.
61 36 6 915 327
за 650р

falcon
27.12.2013, 08:33
Вообщем не знаю 86 или нет, но заменил реле которое мне приговорил очень опытный электрик из украины удаленно :)
он кстати и работает удаленно, по бмв и мерсам если кому надо координаты его скину.
Все теперь супер, все работает.
61 36 6 915 327
за 650р
что за реле то? либо номер по схемам
либо скажи конкретно где оно у тебя стояло ?

moroz-78
27.12.2013, 14:12
ExMIB1991, я тебе бесплатно удаленно сказал - пиваса жду
что за реле то? либо номер по схемам
либо скажи конкретно где оно у тебя стояло ?
главное реле - оно там одно- см выше в ВДСе легко ищется
650 рупий оригиинал а жигулевское копье стоит
блин тока увидал - ты из Нижнего- оттуда пива не дождешься ниразу

ExMIB1991
30.12.2013, 20:00
Не пиво, а 1000р заплатил очень грамонтному и хорошему парню из Украины, удаленно помог решить проблему, сначала подключились по удаленке к машине компом, а инпа/dis мозги просто напросто не видит. В итоге было решено искать куда не поступает питание, он объяснял, а я проверял. Он кстати мерсами и бмв занимается, прошивает, кодирует и прочее и удаленно. Если кому надо, могу дать координаты.
Но вам тоже спасибо. Правда, то что вы написали, я бы ни за что не разобрался, т.к в схемах вдс очень плохо разбираюсь, может быть смог бы разобраться, но время не уделял этому.

moroz-78
31.12.2013, 13:13
Правда, то что вы написали, я бы ни за что не разобрался
ну шо там разбираться? открываешь крышку блока, там релей то пара штук, (на будушее) они все реле одинаковые, их всего несколько типов, продаются в любом магазине тазозапчастей
я сам разобрался когда туда залез и авта перестала заводится, очень быстро нашел что и как

moroz-78
31.12.2013, 13:15
Не пиво,
пиво мне надо присылать :-)
мог бы и 1000 рупий съекономить

а 1000р заплатил очень грамонтному и хорошему парню из Украины
у нас таких на форуме много