Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прошивка e39 540 на ЕВРО - 2
Кирилл123
15.03.2013, 12:31
Здравствуйте, товарищи!
Проблема такая, - вырезали катализаторы года два назад, типа "перепрошили блок управления двигателем", на самом деле оказывается просто сделали так чтобы чек энжин не горел и машина не ругалась.
Всё потихоньку подглючивает, мастера пеняют на кривую прошивку. Где можно взять хорошую прошивку под ЕВРО-2 на E39 540 M62TU 2000г. 4 месяц
Заранее спасибо!
Где можно взять хорошую прошивку под ЕВРО-2
видимо в ДИСе ;)
Djacson443
25.03.2013, 08:28
Обратись к Александру М60 ( [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ) Он тебе поможет!
Александр М60
25.03.2013, 13:20
при евро-2 чек гореть и не будет. по другому ты это никак не сделаешь, если диод только топором не вырубишь
Кирилл123
05.05.2013, 08:21
видимо в ДИСе ;)
Что за ДИС, где его поймать?
при евро-2 чек гореть и не будет. по другому ты это никак не сделаешь, если диод только топором не вырубишь
А что вы вообще навскидку посоветуете делать с этой проблемой? Оставить как есть (глючит потихоньку, не критично)
А в чем собственно подглючивания?
Кирилл123
08.05.2013, 22:14
А в чем собственно подглючивания?
Подглючивание 1: вентилятор кондиционера включается при температуре 104 градуса ровно, дальше до 110 ревёт просто дико (хотя рабочая температура 108-111 градусов у M62). А при 104 градусах вентилятор кондея обычно включается на рядных шестёрках у e39. В клубном сервисе мне чего - то перепрошили, но ничего не изменилось. Поменяли две рабочие вискомуфты (сейчас предлагают вторую поменять, которой всего месяц - но они меня если честно уже задолбали свой неграмотностью :facepalm: )
Подглючивание 2: Иногда глохнет, когда пытаешься завести на горячую, причём глохнет только в том случае, если кондей выключен при старте, если включен - заводится прекрасно. (кнопочка со снежинкой)
Подглючивание 3: Когда перед острым или прямым поворотом оттормаживаешься до 5-10км/ч и проходишь в него не давая газа, двигатель иногда глохнет, поэтому приходиться ездить как псих, с заносами в поворотах :D иногда просто при резком торможении резко "проваливается" тахометр, - в некоторых случаях сразу поднимает обороты, в некоторых, такое ощущение, что неуспевает и глохнет.
Сразу скажу - двиг. хороший, относительно свеженький, автомат в идеале, свечи 10 тыкм назад менялись, вискомуфта месяц назад, вент кондея тоже месяц назад.
Электронная диагностика не показывает вообще ничего.
Ultimat32
12.05.2013, 12:23
немного не в тему, НО я как сам не заеду в какой нибудь БМВешный сервис так мне сразу предлогают заменить вискомуфту -))))) реально уже задолбали с этим разводом.
Если надо я её сам за 1 минуту поменяю, у меня даже для таких умников в багажнике лежит эта муфта и ключ на 32 :D
я им сразу это показываю и они сразу меняются в лицах, ЭХ ТИПА РАЗВОД НЕ ПОЛУЧИЛСЯ! -)))) но что так поступают даже в клубном сервисе это конечно не делает им чести!
Кирилл123
20.05.2013, 12:29
немного не в тему, НО я как сам не заеду в какой нибудь БМВешный сервис так мне сразу предлогают заменить вискомуфту -))))) реально уже задолбали с этим разводом.
Если надо я её сам за 1 минуту поменяю, у меня даже для таких умников в багажнике лежит эта муфта и ключ на 32 :D
я им сразу это показываю и они сразу меняются в лицах, ЭХ ТИПА РАЗВОД НЕ ПОЛУЧИЛСЯ! -)))) но что так поступают даже в клубном сервисе это конечно не делает им чести!
Это ещё не всё оказалось, - они неправильно поставили вент. кондиционера и он разлетелся на *** прямо на ходу, выделю два дня на самостоятельный осмотр))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot