PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) показания BC на MIDе


ashtroy
14.03.2013, 13:43
Господа, подскажите пожалуйста, как вывести показания борткомпа на мид? приборка low с 1 кнопкой, меню тестов открывал, все смотрел через приборку, но вот попадалось куча фоток, где показания бк были на миде, хочу так же, но не знаю как... вся надежда на вас.

falcon
14.03.2013, 13:50
у приборки low нет бк(наверное на миде тоже нет кнопочки bc?)
только менять приборку c мидом

почитай еще эту тему ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

ashtroy
14.03.2013, 14:54
ага, на миде нет кнопки бк, эта кнопка на рычажке поворотников... ((
бк там самый обычный, только вся информация показывается мелко и на самой приборке...

falcon
14.03.2013, 19:59
ага, на миде нет кнопки бк, эта кнопка на рычажке поворотников... ((
бк там самый обычный, только вся информация показывается мелко и на самой приборке...

хм, вынужден спросить а что для тебя есть БК ? какую инфу показывает приборка ?

ashtroy
14.03.2013, 20:21
ну раз на кнопочке написано BC, то у меня нет повода ей не верить ))
показывает температуру за бортом, расход, расстояние которое можно проехать с текущим уровнем топлива, среднюю скорость. а меню теста все тоже, что и на хай приборке показывает, 21 тест

mafia540
02.12.2013, 11:13
подниму тему, у меня такая же фигня как у ТС, приборка лоу с машинкой, есть S550A Bordcomputer
c подрулевого выводит расход, остаточный путь, скорость, температуру, все тесты делает,
сейчас стоит 2дин колхоженный(раньше судя по всему была кассетница)
Глюки его меня достали выше крыши, хочу сделать все по штату.
Хочу поставить двухстрочный мид с кнопкой bc и бизнес сд, и чтобы на мид бк все выводил, какие там расклады с проводкой должны быть и как это все встанет?
Я так понимаю если найти дорестовый мид с сидюшником, то все просто встанет на родную проводку и заработает без бубна?

falcon
02.12.2013, 13:20
да просто поставить мид , подключить к машине согласно wds ну или в штатный разъем если он еще остался
в зависимости от ситуации возможно может потребоваться небольшое кодирование приборки

mafia540
02.12.2013, 13:28
в штатный разъем если он еще остался
запросил у пред владельца, разбирать пока неохота, если нет - то покупаем на разборе фишки и делаем? - в этом случае можно и рестовый соотв сделать?

небольшое кодирование приборки
Это потому что с другого мида туда данные о левой машине пойдут?

+ еще - у меня там моно усь и саб. Если его не подцепили к колонкам сзади, а напрямую к колхоженной башке(что скорее всего) то чего там надо делать?
врезать его соотв к колонкам сзади? паять аукс? или оно там есть, если мафон будет рестовый?

falcon
02.12.2013, 14:23
запросил у пред владельца, разбирать пока неохота, если нет - то покупаем на разборе фишки и делаем? - в этом случае можно и рестовый соотв сделать?
ну тут не в фишке дело, а чтобы проводка в машине для мида осталась, сама фишка и контакты одинаковые, а пластик разъема немного отличается формой, но можно из него тупо достать и воткнуть в мид и все будет работать, уже не раз проверено


Это потому что с другого мида туда данные о левой машине пойдут?

кодировать надо приборку а не мид, мид - это всего лишь жк дисплей с кнопками, своих мозгов у него нет, он тупо показывает то что ему говорит приборка по шине i-bus

+ еще - у меня там моно усь и саб. Если его не подцепили к колонкам сзади, а напрямую к колхоженной башке(что скорее всего) то чего там надо делать?
врезать его соотв к колонкам сзади? паять аукс? или оно там есть, если мафон будет рестовый?с сабом не подскажу, я это уже далеко в прошлом оставил, сейчас для меня нештатный саб чаще это только геморой для звука в авто и занятое место для коляски в машине :)