Просмотр полной версии : выбор...или...или
Стою значит перед выбором:)между е39 и е46.
хочу знать ваш выбор ...я понимаю что на вкус и цвет...смотря для чего...и т.д.
но я хочу узнать какими аргументами и доводами вы бы руководствовались если бы пришлось выбирать?..ну а может кто-то уже стоял перед таким выбором,и почему он выбрал ту или иную модель...:)
смотря с каким мотором :)
Романычь
12.03.2013, 17:45
39-ку брал потуму что выглядит солидней да и места в ней больше внутри, движки одинаковые поэтому решил 39-ку взять. Да и обязательно хотел что бы большая была в 46 посидел ну не легло у меня на нее
тогда наверно 39-ку
почему?
39-ку брал потуму что выглядит солидней да и места в ней больше внутри, движки одинаковые поэтому решил 39-ку взять. Да и обязательно хотел что бы большая была в 46 посидел ну не легло у меня на нее
спасибо:)
Е39 больше, добротнее и основательнее. Е46 острее рулится.
Е39 проще найти живую за вменяемую цену, да и хорошо упакованную.:)
почему?
Е39 больше, добротнее и основательнее. Е46 острее рулится.
Собственно поэтому и спрашивал с каким мотором. Если овоща, то 39-ку, если вваливать, 46-ю М-ку :)
Е39 больше, добротнее и основательнее. Е46 острее рулится.
Е39 проще найти живую за вменяемую цену, да и хорошо упакованную.
спасибо за мнение:)
Собственно поэтому и спрашивал с каким мотором. Если овоща, то 39-ку, если вваливать, 46-ю М-ку
учту:)
Scorpion
12.03.2013, 18:40
обе машины достойные!
Выбирать нужно из потребностей, е46 больше для разъездов (шустее, компактнее, острее), е 39 больше для комфорта (плавная, относительно неспешная).
Если е46 устраивает по внутренним размерам то выбирай по состоянию и к какой душа больше ляжет! Мне например е36 очень нравится, когда после е39 садишься, какой то огонек в ней есть! А на е39 больше тошнить охота
После w220 обе фуфлом покажутся, так что не парься :D Но, как говорится, зато запчасти копейки стоят (в сравнении с 220-м).
А так ну что, ценник примерно одинаковый, плюсы е39 я для себя такие видел:
1. Больше, вместительней
2. Проще найти в хорошее комплектации
3. Комфорта больше, шумка лучше
4. В салоне выглядит богаче
Плюсы е46:
1. Чуть более современный кузов. По крайней мере 5 лет назад разница чувствовалась. Сейчас наверное уже пофиг.
Поэтому для меня выбор был очевиден, е46 даже не рассматривал.
После w220 обе фуфлом покажутся, так что не парься Но, как говорится, зато запчасти копейки стоят (в сравнении с 220-м).
А так ну что, ценник примерно одинаковый, плюсы е39 я для себя такие видел:
1. Больше, вместительней
2. Проще найти в хорошее комплектации
3. Комфорта больше, шумка лучше
4. В салоне выглядит богаче
Плюсы е46:
1. Чуть более современный кузов. По крайней мере 5 лет назад разница чувствовалась. Сейчас наверное уже пофиг.
Поэтому для меня выбор был очевиден, е46 даже не рассматривал
насчет того что после 220-го будет непривычно тоже так думаю.и наверно Е46 будет слишком маленькой после мерса.
скорее всего буду искать живую рестайл Е39.:yes1:
обе машины достойные!
Выбирать нужно из потребностей, е46 больше для разъездов (шустее, компактнее, острее), е 39 больше для комфорта (плавная, относительно неспешная).
Если е46 устраивает по внутренним размерам то выбирай по состоянию и к какой душа больше ляжет! Мне например е36 очень нравится, когда после е39 садишься, какой то огонек в ней есть! А на е39 больше тошнить охота
приму к сведению;)
А если не секрет, почему хочешь 220-й сменить на е39? Это же шаг назад и в классе, и в модельном годе?
e46 туринг 330Xi
только их очень мало
или
525(30) м-пак + ручка
ps: я так понимаю, машина разъездная есть, и берешь "для души, духа"
А если не секрет, почему хочешь 220-й сменить на е39? Это же шаг назад и в классе, и в модельном годе?
жалко его конечно,но он меня обдирает до ниточки:Dа я еще люблю пощелкать киком когда кто-то борзеет (s 500)так что все обдумав решил бмв взять.хотя если финансовый фонд позволит,то я мерс оставлю,не хочу лишаться такого комфорта и уважения на дороге:)
а я еще люблю пощелкать киком когда кто-то борзеет (s 500)
После S500 на 530-й хоть киком щелкай, хоть педали крути - все равно не поедет она)))) А в обслуге конечно да, дорогой зараза... е39 после него Жигуля покажется со своими ценами на зч. 50к и вся передняя подвеска новая оригинальная. А на 220-м это одна оригинальная стойка или нижних два рычага (на 4 матик).
А что 540 не рассматриваешь?
e46 туринг 330Xi
только их очень мало
или
525(30) м-пак + ручка
ps: я так понимаю, машина разъездная есть, и берешь "для души, духа"
туринг я вообще обхожу за километр,не для меня это.может когда обзаведусь семьей тогда поменяюсь во взгляде.
а вот на ручке,если честно,я не катался еще.надо попробовать.хотя думаю для меня нет принципиальной разницы Мкпп или Акпп
P.S. есть нива 2011 года)))
А что 540 не рассматриваешь?
вот если придется 220 продавать подумаю над этим,но ведь пять сорок живую х... найдешь:)
Да ну нах ручку. Есть на Ниве и этого предостаточно. Уж поверь мне, как владельцу е39 и Нивы))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot