PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дергается машина при работе под нагрузкой.


yuriy
08.07.2009, 07:41
проблема: Машина дергается, когда двигатель работает порд нагрузкой ( в движении на 2,3,4 передаче. Когда число оборотов от 2 до 3тыс). Если газ сбросить резко - она дергаться начинает, а если выжать сцепление в движении - обороты иногда остаются на таком-же уровне, а иногда ползти вверх начинают, хотя педаль газа отпущена. На холостых оборотах работает как часы.

поменял: свечи, лямбда зонд, топливный фильтр, расходомер воздуха, клапан вентиляции картерных газов, почистил датчик холостого хода, дроссельную залонку. ДИАГНОСТИКА НЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - ОШИБОК НЕТ.
ВОПРОС1 - ЧО ЗА ХЕРЬ
ВОПРОС2 - ВАНОС МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ
ВОПРОС3 - К КОМУ ПРИЕХАТЬ ЗА ПОМОЩЬЮ
Р.S был на 3-х разных сервисах - никто ничего не знает(давайте то поменяем, се поменяем - все менял - толку нет)

Caesar
08.07.2009, 10:29
Я коэшно не Врач!

Но в Руководствах встречается ткая Хрень для лечения твоих болячек:
===========================================
Неплотности во впускной системе ******Проверить уплотнения и места соединений впускной системы
===========================================
Дефект регулирования режима холостого хода ******Проверить регулирование оборотов, регулирование от лямбда-зонда
===========================================
Дефектен или неправильно выставлен выключатель полного газа ******Проверить выключатель дроссельной заслонки
=========================================== :eemm:

yuriy
08.07.2009, 14:20
на герметичность проверяли
датчик холостого хода в норме
дросельная заслонка в норме
ВСЕ ДЕЛАЛ НА СЕРВИСЕ

Caesar
08.07.2009, 14:26
:eemm: ....Нать кумекать!!!

aleksin
25.12.2009, 23:04
Катализатор.Так же было.

ded
02.03.2011, 09:26
Друзья, подскажите! Мотор М57, 525d, мех, 2003
Диагностика дала ошибку: "3505 Glow-plug system"?
Что смотреть, не совсем понимаю о чём речь:(.
На общем клубе молчат как партизаны.

Алексей 530
02.03.2011, 12:21
Друзья, подскажите!
Чем диагностировал??? Что беспокоит???

ded
02.03.2011, 16:47
Чем диагностировал??? Что беспокоит???
Беспокоит плохой пуск при -10 и ниже (со второго, 3-го раза), и повышенная дымность при прогреве. Сам склонен к блоку управления свечми. Смотрели каким то простеньким сканером, я сам лично не присутствовал.

545irbis
02.03.2011, 17:03
Это и есть ошибка по блоку упр свечами. Ремонтируй.

ded
02.03.2011, 17:21
Спс. други, всё понял. Знаю есть отчёт по его ремонту, но сам не осилю. Придётся купить.

ded
08.03.2011, 21:25
ошибка по блоку упр свечами. Ремонтируй.
ещё вопросик, может кто знает аналог этого блока по беру, или бошу, или он только оригинал?

545irbis
09.03.2011, 01:28
Неоригинал не встречал. Но стоимость ремонта ниже покупки нового.

Дмитрий-м
31.01.2014, 14:21
523i Мотор М52. Головняк-гемор-невроз был устранен спустя год с лишним. На холодную заводилась без вопросов. Холостые обороты ровные. Первые километры до прогрева машина вела себя без проблем. Но по достижению набора температуры тут все и начиналось. Плавный разгон - относительно нормально. При нагрузке (педаль в пол) начиналась дергаться . Обращаюсь на разные СТО, результат диагностики - «ошибок нет», кроме как ссылка на катализатор. Поехал к спецам – уверяют катализатор в норме. Решил не менять и правильно сделал. Все советуют поменять свечи, резинки на катушках зажигания, сцепление, муфты - х…ы, насос подсос и так далее. Менял только свечи и резинки на катушках - ничего не изменилось, все осталось по-прежнему. В один прекрасный день машина при нагрузке заколотилась (стала троить) - ехать было невозможно, при сбросе газа обороты выравнивались, начинаю топить - таже хрень, в конце концов и на холостых стало троить. На сервисе диагностика показала неисправность катушки зажигания. После замены "новой" катушки троить перестало. Было все нормально до прогрева и тут опять т в о ю м а т ь - колотит и троит двигатель. Еду обратно на сервис, диагностируют - летит очередная катушка. После замены пока все работает нормально. Машина стала совсем по другому себя вести, появилась динамика, легкость.
Вывод могу сделать один - хреновые спецы (электрики). На протяжении долгого времени не могли определить неисправность.