Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дергается машина при работе под нагрузкой.
проблема: Машина дергается, когда двигатель работает порд нагрузкой ( в движении на 2,3,4 передаче. Когда число оборотов от 2 до 3тыс). Если газ сбросить резко - она дергаться начинает, а если выжать сцепление в движении - обороты иногда остаются на таком-же уровне, а иногда ползти вверх начинают, хотя педаль газа отпущена. На холостых оборотах работает как часы.
поменял: свечи, лямбда зонд, топливный фильтр, расходомер воздуха, клапан вентиляции картерных газов, почистил датчик холостого хода, дроссельную залонку. ДИАГНОСТИКА НЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - ОШИБОК НЕТ.
ВОПРОС1 - ЧО ЗА ХЕРЬ
ВОПРОС2 - ВАНОС МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ
ВОПРОС3 - К КОМУ ПРИЕХАТЬ ЗА ПОМОЩЬЮ
Р.S был на 3-х разных сервисах - никто ничего не знает(давайте то поменяем, се поменяем - все менял - толку нет)
Я коэшно не Врач!
Но в Руководствах встречается ткая Хрень для лечения твоих болячек:
===========================================
Неплотности во впускной системе ******Проверить уплотнения и места соединений впускной системы
===========================================
Дефект регулирования режима холостого хода ******Проверить регулирование оборотов, регулирование от лямбда-зонда
===========================================
Дефектен или неправильно выставлен выключатель полного газа ******Проверить выключатель дроссельной заслонки
=========================================== :eemm:
на герметичность проверяли
датчик холостого хода в норме
дросельная заслонка в норме
ВСЕ ДЕЛАЛ НА СЕРВИСЕ
:eemm: ....Нать кумекать!!!
Друзья, подскажите! Мотор М57, 525d, мех, 2003
Диагностика дала ошибку: "3505 Glow-plug system"?
Что смотреть, не совсем понимаю о чём речь:(.
На общем клубе молчат как партизаны.
Алексей 530
02.03.2011, 12:21
Друзья, подскажите!
Чем диагностировал??? Что беспокоит???
Чем диагностировал??? Что беспокоит???
Беспокоит плохой пуск при -10 и ниже (со второго, 3-го раза), и повышенная дымность при прогреве. Сам склонен к блоку управления свечми. Смотрели каким то простеньким сканером, я сам лично не присутствовал.
545irbis
02.03.2011, 17:03
Это и есть ошибка по блоку упр свечами. Ремонтируй.
Спс. други, всё понял. Знаю есть отчёт по его ремонту, но сам не осилю. Придётся купить.
ошибка по блоку упр свечами. Ремонтируй.
ещё вопросик, может кто знает аналог этого блока по беру, или бошу, или он только оригинал?
545irbis
09.03.2011, 01:28
Неоригинал не встречал. Но стоимость ремонта ниже покупки нового.
Дмитрий-м
31.01.2014, 14:21
523i Мотор М52. Головняк-гемор-невроз был устранен спустя год с лишним. На холодную заводилась без вопросов. Холостые обороты ровные. Первые километры до прогрева машина вела себя без проблем. Но по достижению набора температуры тут все и начиналось. Плавный разгон - относительно нормально. При нагрузке (педаль в пол) начиналась дергаться . Обращаюсь на разные СТО, результат диагностики - «ошибок нет», кроме как ссылка на катализатор. Поехал к спецам – уверяют катализатор в норме. Решил не менять и правильно сделал. Все советуют поменять свечи, резинки на катушках зажигания, сцепление, муфты - х…ы, насос подсос и так далее. Менял только свечи и резинки на катушках - ничего не изменилось, все осталось по-прежнему. В один прекрасный день машина при нагрузке заколотилась (стала троить) - ехать было невозможно, при сбросе газа обороты выравнивались, начинаю топить - таже хрень, в конце концов и на холостых стало троить. На сервисе диагностика показала неисправность катушки зажигания. После замены "новой" катушки троить перестало. Было все нормально до прогрева и тут опять т в о ю м а т ь - колотит и троит двигатель. Еду обратно на сервис, диагностируют - летит очередная катушка. После замены пока все работает нормально. Машина стала совсем по другому себя вести, появилась динамика, легкость.
Вывод могу сделать один - хреновые спецы (электрики). На протяжении долгого времени не могли определить неисправность.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot