Просмотр полной версии : Альпина в Женеве или Икс от Альпины
wildpower
06.03.2013, 17:44
Кто зрячий, скажите, это Икс на заднем плане? И не уж то ли Альпина за Иксов взялась?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
wildpower
06.03.2013, 17:53
ХЗ это f25
Так вроде как на нем деколи от Альпины или нет? Мне кажется что есть они. Вот и встает вопрос, начали Иксов делать?
wildpower
06.03.2013, 18:00
Не, точно, Альпина взялась за Иксов, но ифы в инете никакой..............
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Его конкретно фотки нет чтоли?
Опа, а чего теперь шильды альпина не лепят? :eek:
wildpower
06.03.2013, 18:23
Его конкретно фотки нет чтоли?
В том то и дело, нету, вообще ничего нету по этому поводу.
Семёёён Семёныч
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
wildpower
06.03.2013, 18:29
Семёёён Семёныч
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это называется из ряда "лежит на открытом месте, а найти не можешь!":facepalm::biggrin:
Пы.Сы. Ну и название Alpina XD3 Di-turbo! Как то не привычно звучит.
wildpower
06.03.2013, 18:33
Жора просто ОХ...ЕННА!!!
:yes1: Но вот интересно, почему Ха-3-й, а не 5-й, или 6-й...... пошел первым.
Костян528
06.03.2013, 20:20
Его конкретно фотки нет чтоли?
Опа, а чего теперь шильды альпина не лепят? :eek:
Да вроде сами то и не лепят,все в Кунцево покупают.....
Известие о появлении в модельной линейке «АЛЬПИНА» кроссовера XD3 Bi-Turbo стало для меня более интересным, чем премьера нового B3 Bi-Turbo. Ведь прежде, программа доработок ALPINA для X-кроссоверов BMW чаще всего сводилась к выпуску фирменных колёсных дисков. (имеются в виду диски дизайна ALPINA CLASSIC.) Такие компоненты «Икс»-моделей, как, например, двигатель и трансмиссия оставались нетронутыми. Сейчас ситуация поменялась, так как ALPINA выпустила свой первый полноценный кроссовер – XD3 Bi-Turbo. У машины великолепные динамические свойства. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,9 секунды; при старте с места, двести километров в час достигаются через 21,7 секунды. Максимальная скорость составляет 253 км/ч, вне зависимости от того, летняя резина установлена или зимняя. По данным производителя, средний расход дизельного топлива на сто километров пути равен 6,8 литрам.
Под капотом у XD3 Bi-Turbo установлен трёхлитровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор с двойным турбонаддувом (би-турбо). Максимальная тяга в семьсот ньютон-метров доступна в диапазоне от 1 500 до 3 000 «оборотов». Отдача двигателя – 350 лошадиных сил. Литровая мощность составляет 117 лошадиных сил. В союзе с ним работает 8-ступенчатый спортивный «автомат» от фирмы ZF, который дополнен функцией ручного переключения передач (ALPINA SWITCH-TRONIC). Его спортивность наиболее эффективно проявляется, если водитель при активированном механическом режиме смены ступеней включает режим работы системы динамической регулировки жёсткости амортизаторов Sport+ или же отключает систему динамического контроля устойчивости (DSC Off). В этих двух случаях трансмиссия полностью передаёт контроль водителю и не вмешивается в процесс переключения, даже если есть риск перекрутить двигатель.
BMW ALPINA XD3 Bi-Turbo передвигается на 20-дюймовых дисках дизайна ALPINA CLASSIC, размерность шин MICHELIN Pilot Super Sport – 255/40 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади. Отметим, что модель не комплектуется шинами с технологией Runflat. А также, для XD3 Bi-Turbo доступны 21-дюймовые колёсные диски, тоже дизайна ALPINA CLASSIC. Внешние характерные черты машины – это фирменные обвесы и два двойных выхлопных патрубка эллиптической формы, на которые нанесены надписи «ALPINA» и «Akrapovič». Спортивное рулевое колесо обшивается высококачественной натуральной кожей «ЛАВАЛИНА» (LAVALINA). ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да уж,шикарный автос,а вот почему не Х5/6,я думаю тут всё просто,есть же жирные Х5/6М,вот и решили начать с Х3
Ух хороша. А пошёл первым он потому что спрос в Европе прежде всего именно на этот класс.
XsanderLEGO
07.03.2013, 13:00
Да уж. действительно хорош. Двигатель моща. И отделка салона от альпины это высший класс :gimme2:
wildpower
07.03.2013, 13:47
Да уж,шикарный автос,а вот почему не Х5/6,я думаю тут всё просто,есть же жирные Х5/6М,вот и решили начать с Х3
М\\\ и Альпина это совсем разные авто и ставить их в один ряд не целесообразно, не путать спорт с бизнес\спортом.
bumeranque
07.03.2013, 16:02
теперь шильды альпина не лепят?
Альпина никогда не лепила свои шильды, это колхозные произведения вроде как. Читал где-то ответ на эту тему представителя Альпины...
Альпина никогда не лепила свои шильды, это колхозные произведения вроде как. Читал где-то ответ на эту тему представителя Альпины...
да по-моему на главном сайте в факе у них где-то это есть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] r&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29
VSK Band
09.03.2013, 11:48
Не, точно, Альпина взялась за Иксов, но ифы в инете никакой..............
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
сочная красотка:nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot