PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) топливный фильтр может влиять на запуск на холодную


falcon
06.03.2013, 13:33
господа дизелеводы подскажите плз, а то дизель для меня темная лошадка

может ли топливный фильтр может влиять на запуск на холодную ?

ситуация странная, двигатель м57, у друга поменяли топливный фильтр, поставили новый kneht
машина на холодную стала заводится так как будто топливаня завоздушена, очень долго крутит, когда прогреется - заводится с полтычка

в сервисе поставили обратно старый топливный фильтр, стоял mann
стала заводится как раньше - на холодную с полтычка

в сервисе выдвинули версию что фильтр бракованный и все топливо сливается обратно в бак пока машина долго стоит

разве на м57 фильтр идет с обратным клапаном ? я думал что он простой, без всяких клапанов, где правда ?

я конечно понимаю что брак есть везде, но не то чтобы не могу поверить чтобы kneht попался левый, да и фиг даже с этим
не понятно почему с этим фильтром плохо заводится только на холодную
по моей логике если бы была проблема в фильтре, то она была бы всегда
сам элемент подогрева остался старый, менялся сам фильтрующий элемент

дайте свои догадки плз,:drinks: мне кажется может какой то развод, гдето накосячили, а потом исправили свои косяки, а сослались просто на фильтр

Виталя86
06.03.2013, 13:39
не парься просто фильтр вам попался говно и где то воздух попадал!

falcon
06.03.2013, 13:49
ну а где там может воздух то попадать ?
визуально все ровно и старый и новый фильтр, прокладку между фильтром и нагр.элементом ставили
где там подсасывать то может ?
ну и если бы воздух попадал, тогда также после небольшого простоя опять должно было плохо заводится, или нет?
ну и если поумничать, то согласно закону бернули воздух мог попадать только там где был переход от большого диаметра к малому, т.е. на выходе топливного фильтра, где отдевается шланг в сторону двигателя
все других вариантов нет(я же правильно понимаю что нагревательный элемент находится со стороны топливного бака, а не со стороны двигателя ?)

т.о. получается что могли плохо одеть/зажать топливный шланг и все

но даже этот вариант на практике не катит, т.к. подсасывать воздух в таком случае может исключительно тогда когда есть проток жидкости, но никак не когда машина стоит!!!

вобщем я нифига не понимаю в чем тут может быть реальная причина

falcon
02.04.2013, 10:14
отчитаюсь

фильтр разрезал изучил
явный брак - фильтрующая бумага слишком плотная и почти не продувается ртом

заказал новый оригинальный фильтр - пришел тогоже производителя с тем же номером, отличие только что стоит клеймо бмв

в итоге оригинальный фильтр ртом дуется влегкую, почти нет сопротивления

вот такие "приколы"
придется сейчас фильтра только оригинал брать :(

Kelmi
03.01.2015, 10:08
Мужики, с новым годом:biggrin1:
кто какой топливный фильтр в итоге ставит на дизеля??