Bender
06.03.2013, 09:00
После переделки Авто (М54В22 менялся на М54В30) остались лишние детальки)))
Имеется в наличии:
корпус воздушного фильтра с живыми резиновыми гофрами (M52B20-28, M54B22-25) 2500 руб;
впускной коллектор (М54B22-25) 5000 руб;
дроссельная заслонка (М54B22-25) 1500 руб;
форсунки (М54B22-25) 1700 руб;
DISA (M52B20TU-28TU; М54В22-25) б/у живая 2700 руб
DISA (M54B30) б/у требует реанимации - за "пиво"
головка двигателя М54В22 с клапанами (без крышки и VANOS-ов) 7000 руб;
Блок М54В22 без поддона (колено, шатуны, поршни на месте), пробег 240000 реальных километров, маслоудерживающие канавки четко видны 12000 руб;
ВСЕ СКОПОМ 25000 руб, также рассмотрю варианты по обмену на подробности в личку.
Отправка в регионы возможна автобусом, и т.к. "ПЭК" за Ваш счет естественно.
Имеется в наличии:
корпус воздушного фильтра с живыми резиновыми гофрами (M52B20-28, M54B22-25) 2500 руб;
впускной коллектор (М54B22-25) 5000 руб;
дроссельная заслонка (М54B22-25) 1500 руб;
форсунки (М54B22-25) 1700 руб;
DISA (M52B20TU-28TU; М54В22-25) б/у живая 2700 руб
DISA (M54B30) б/у требует реанимации - за "пиво"
головка двигателя М54В22 с клапанами (без крышки и VANOS-ов) 7000 руб;
Блок М54В22 без поддона (колено, шатуны, поршни на месте), пробег 240000 реальных километров, маслоудерживающие канавки четко видны 12000 руб;
ВСЕ СКОПОМ 25000 руб, также рассмотрю варианты по обмену на подробности в личку.
Отправка в регионы возможна автобусом, и т.к. "ПЭК" за Ваш счет естественно.