PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо играет музыка.

Страницы : [1] 2

extremal
04.03.2013, 10:47
Когда два года назад покупал машину музыка играла однозначно лучше и громче... Сейчас-же стоит сделать погромче, как начинает хрипеть..... Причём насколько я понял, когда с утра только заводишься, то не намного, но лучше.... Я вообще в этом не разбираюсь, поэтому услышал от более менее хоть что-то понимающих людей две вещи : посохли кондёры и что-то с питанием усилителя. Я сам год назад разбирал усилитель и чистил весь, мне это в голову пришло как раз когда начало сильно портиться качество.
А теперь, однозначно умные люди, подскажите мне пожалуйста что и где поменять или пропаять или поковырять, чтобы всё хорошо заработало ?) Делать не сам буду...отдам человеку умеющему.

extremal
04.03.2013, 21:24
Ну неужели никто одновременно не разбирается в электронике и бмв ?)))

Рыба
04.03.2013, 22:02
А что ты хочешь чтоб тебе помогли,ну плохо играет,бывает,написал бы для начала что за майфун стоит,у каждого свои траблы,и при каких обстоятельствах и на чём,радио,кассета чендж.Подробней надо описывать проблему

extremal
05.03.2013, 01:28
Филипс, машина конец 97г. Всё филипс, усилок в т.ч. , колонки нокия, по вину пишет Professional чёто там... Чейнджера у меня небыло, вернее было, но не при мне. Поэтому только радио.
Я в принципе спрашиваю не про музыку в бмв, а про усилитель...т.к. не имею никакого опыта в общении с этой электроникой... Может мне сейчас кто-то напишет : поменяй "что-то там" и всё заиграет... Вот поэтому и вопрос такой Общий получился.

extremal
05.03.2013, 11:02
Ткните пальцем какие надо перепаять в первую и вторую очередь

Рыба
05.03.2013, 19:22
Усилки я даже и не слышал чтоб паяли,т.к. они на разборе копеечные,нецелесобразен ремонт,да и не слышал чтоб ломались.Паяют радиоблоки в машинах со штатным монитором т.к. они нормальных денег стоят.Единственное это определить методом проб,что именно не работает усилок или майфун

extremal