Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) обедненная смесь, вибрации на хх
Выкрутил свечи - на них белый налет, изолятор на некоторых начал трескаться. Обедненная смесь. Заменил свечи. Смотрел инпой на хх расход воздуха - 18кг на хх (что, как мне казалось, должно бы приводить наоборот, к переобогащению смеси). Мультипликативные коррекции в -8 и -7,5 ушли. Лямбдаинтегрирование в пределах нормы. Периодически при резких подгазовках в движении выскакивают ошибки по лямбдам. Давление в рампе в норме. Подсосы воздуха маловероятны. 1 тыс. км назад делалась капиталка, в ваносах заменялись резиновые и металлические кольца, промывка форсунок, рхх и дросель чистились, все патрубки вентиляции и квкг новые, струйный насос временно посадил на герметик, лямбды менялись на б\у вместе с выпуском (вроде как были живыми перед установкой), каты не вырезались. До капиталки смесь была явно богатой и расход был завышенным. Сейчас расход в норме. У кого какие идеи есть? Может я что-то не правильно понимаю, но уж очень смущает повышенный расход воздуха, и при этом бедная смесь...
И еще вопрос - может ли вибрация двигателя на хх (и особенно на драйве) быть с этим как-то связана? Плюс при переключении на драйв есть провал, обороты падают где-то до 600, в салоне стоит низкочастотный гул, аж бошка болеть начинает. Смотрел значения неравномерности вращения коленвала - разброс от 0,1 до 0,5 (в 6 цилиндре). На сколько это нормально для только что откапиталенного движка? Пробовал менять форсунки и катушки местами - эффекта не последовало.
Двигатель m52tu 2,8, но стоит впуск от m54 (электронный дросель, ms43 и т.д...)
moroz-78
05.03.2013, 12:54
смотри ДМРВ могу дать донора (был исправен - заменил потому что пора ему, да новый куплен 2 года назад был)
на нем расход показывал нормальный 13-14.5 на ХХ
подсос то у тебя исключен
смотри ДМРВ могу дать донора (был исправен - заменил потому что пора ему, да новый куплен 2 года назад был)
на нем расход показывал нормальный 13-14.5 на ХХ
подсос то у тебя исключен
ну вот не знаю, обычно богатить должен наоборот, когда завышает расход. а тут наоборот все. либо подсос нехилый, который больше 5 кг, либо я чего-то не допонимаю...
а у донора какой дмрв? нужен от 3х литровой... если можешьдать попробовать - был бы очень признателен!
moroz-78
05.03.2013, 16:10
у меня 2.5,
наоборот (по моему, насколько знаний хватает)
при подсосе ДМРВ показывает меньшее кол-во воздуха, есть неучтенный, по этому идет время вспрыска (колво бенза) затем л зонд видит что смесь бедная - он ее богатит-корректирует (в пределах л интегрирования)
у тебя ДМРВ показывает ан-риал расход на ХХ (ну и далее на оборотах, думаю тож самое), идет смесеобразование по данному колву воздуха, и далее л зонд видит смесь богатуюю (как следствие несоответсвия количества воздуха) и обедняет ее в пределах регулирования, иногда смесь выходит за пределы регулирования - как следсвие ЭБУ пишет ошибку
вот и все
как самый простой вариант - скинь фишку с ДМРВ, посмотри параметры коррекции смеси - расчет воздуха будет только по оборотам
л зонд видит смесь богатуюю
наоборот же бедную, не? если мультипликативная коррекция в минусе до предела...
как самый простой вариант - скинь фишку с ДМРВ, посмотри параметры коррекции смеси - расчет воздуха будет только по оборотам
ну это поидее нужно сбросить все адаптации и покататься... потом смотреть что будет с кореециями? аддитивная вообще поидее не показатель?
moroz-78
05.03.2013, 17:12
Отключить фишку ДМРВ и посмотреть
нет ты не прав, на 18 кг воздуха бензина надо больше, по рассчету вот и идет команда на вспрыск большего количества топлива
далее л зонд видит Богатую смесь (по факту нету 18 кг на ХХ, их там 14 всего) и обедняет ее - коррекция в "-" на обеднение смеси
и процесс цикличен, т.к. самое видимо - врет ДМРВ
бедную смесь л зонд видит при подсосе, т.к. не учтенный ДМРВ воздух обедняет смесь (рассчет то идет по ДМРВ)
moroz-78
05.03.2013, 17:21
каты не вырезались
вот что нашел по твоей теме от Олега - Главного инженера
И еще - если испытываете трудности с диагнозом, выкладывайте здесь скан лист
- Расход воздуха ХХ + Твоздуха на впуске.
- Расход ьвоздуха 2800-3000+ Твоздуха
- Расход воздуха 4500+ Твоздуха
- Коррекции обе по обеим банкам
- Показания Лямбда
- Показания датчиков детонации ХХ
- Время впрыска ХХ.
- Время впрыска 4500.
Peco_Meco фото нету - у него надо спросить
Хоть в кельвинах. Расход на оборотах ни в какие ворота не лезет .... НО!Температура на в пуске у тебя с увеличением оборотов растет , а должна падать . Мультикативная коррекция тоже в минус. Очем это говорит? Продувка цилиндров у тебя сильно отстает. Вывод?
- Забит впуск (ВФ ты менял, посмотри хобот под бампером) - ну это из разряда "так глупо, что может сработать"
- Забит выпуск - мерий противодавление выпуска.
+ Лямбды обедненную смесь показывают.
Начни с простого - хобот, противодавление. Если в культурной столице об этом слыхом не слыхивали, посмотри хотя бы нагрев катов после тапки - визуально - НА ХХ подержи газ на 3000-4000 около полминуты и посмотри на свои банки - если с намеком на красные - вырезай , не думая, если нет - ищи манометр.
Да , и угол опережения у тебя тоже некорректный - датчики детонации "душат".(но у них работа такая).
Отключить фишку ДМРВ и посмотреть
нет ты не прав, на 18 кг воздуха бензина надо больше, по рассчету вот и идет команда на вспрыск большего количества топлива
далее л зонд видит Богатую смесь (по факту нету 18 кг на ХХ, их там 14 всего) и обедняет ее - коррекция в "-" на обеднение смеси
и процесс цикличен, т.к. самое видимо - врет ДМРВ
бедную смесь л зонд видит при подсосе, т.к. не учтенный ДМРВ воздух обедняет смесь (рассчет то идет по ДМРВ)
ок, понял. тогда почему у меня все таки смесь бендная? лямбды перестарались?
Добавлено через 31 секунду
вот что нашел по твоей теме от Олега - Главного инженера
И еще - если испытываете трудности с диагнозом, выкладывайте здесь скан лист
- Расход воздуха ХХ + Твоздуха на впуске.
- Расход ьвоздуха 2800-3000+ Твоздуха
- Расход воздуха 4500+ Твоздуха
- Коррекции обе по обеим банкам
- Показания Лямбда
- Показания датчиков детонации ХХ
- Время впрыска ХХ.
- Время впрыска 4500.
Peco_Meco фото нету - у него надо спросить
Хоть в кельвинах. Расход на оборотах ни в какие ворота не лезет .... НО!Температура на в пуске у тебя с увеличением оборотов растет , а должна падать . Мультикативная коррекция тоже в минус. Очем это говорит? Продувка цилиндров у тебя сильно отстает. Вывод?
- Забит впуск (ВФ ты менял, посмотри хобот под бампером) - ну это из разряда "так глупо, что может сработать"
- Забит выпуск - мерий противодавление выпуска.
+ Лямбды обедненную смесь показывают.
Начни с простого - хобот, противодавление. Если в культурной столице об этом слыхом не слыхивали, посмотри хотя бы нагрев катов после тапки - визуально - НА ХХ подержи газ на 3000-4000 около полминуты и посмотри на свои банки - если с намеком на красные - вырезай , не думая, если нет - ищи манометр.
Да , и угол опережения у тебя тоже некорректный - датчики детонации "душат".(но у них работа такая).
спасибо, надо будет поразмыслить над написанным...
moroz-78
05.03.2013, 17:53
или до Олега доехать
или до Олега доехать
Да не, мне из принципа самому хочется решить проблему. А чем вообще меряется противодавление? Какой-то специальный манометр?
moroz-78
05.03.2013, 19:15
ну ты мне вопрос задал...... это у Миши Коррозии надо спросить, я вообще хз, как и что и сколько надо должно быть
Подскажите, проблему решили?
подскажите пожалуйста по ошибкам! приобрёл машину с нерабочим дмрв,у которого показания по DIS 0.0 кг/ч воздуха на ХХ, при этом двиг работал без нареканий , вообшем без диагностики никто и не догадался бы что дмрв не рабочий! но стало фактом что нужно его поменять, поменял и ТУТ.... показания на ХХ стало от 14 до 18 кг/ч воздуха, тряска на ХХ и чек с ошибками:
подготовка рабочей смеси (ряд 1) имеет крайнее значение регулирования-смесь слишком бедная.
подготовка рабочей смеси (ряд 2) имеет крайнее значение регулирования-смесь слишком бедная.
подготовка рабочей смеси (ряд 1) превышен допустимый диапазон-смесь слишком бедная
подготовка рабочей смеси (ряд 2) превышен допустимый диапазон-смесь слишком бедная.
куда копать? может ли быть из за неисправности лямд перед катами? подсоса явно нет!:dntknw: 530 е39
подскажите пожалуйста по ошибкам! приобрёл машину с нерабочим дмрв,у которого показания по DIS 0.0 кг/ч воздуха на ХХ, при этом двиг работал без нареканий , вообшем без диагностики никто и не догадался бы что дмрв не рабочий! но стало фактом что нужно его поменять, поменял и ТУТ.... показания на ХХ стало от 14 до 18 кг/ч воздуха, тряска на ХХ и чек с ошибками:
подготовка рабочей смеси (ряд 1) имеет крайнее значение регулирования-смесь слишком бедная.
подготовка рабочей смеси (ряд 2) имеет крайнее значение регулирования-смесь слишком бедная.
подготовка рабочей смеси (ряд 1) превышен допустимый диапазон-смесь слишком бедная
подготовка рабочей смеси (ряд 2) превышен допустимый диапазон-смесь слишком бедная.
куда копать? может ли быть из за неисправности лямд перед катами? подсоса явно нет!:dntknw: 530 е39
адаптации сбрасывали после замены??
проверь вакумник.на драйве при выжатой педали тормаза может быть подсос воздуха.была у меня вибрация не знал что делать пока вакумник не замерз.заменил его и вибрация пропала.
адаптации сбрасывали после замены??
как? Адаптации чего?
Добавлено через 4 минуты
проверь вакумник.на драйве при выжатой педали тормаза может быть подсос воздуха.была у меня вибрация не знал что делать пока вакумник не замерз.заменил его и вибрация пропала.
вакуумник в порядке! Подсоса нигде нет! Пробег авто 114 тыс.
Алексей 530
25.01.2014, 02:05
как? Адаптации чего?
Инпой или ДИСом! Адаптации (коррекции) по двигателю (их там много)!!!
Инпой или ДИСом! Адаптации (коррекции) по двигателю (их там много)!!!
инструкция? Ссылка ТИс или... Есть указания по обнулении коррекций дроссельной заслонки, это туда же?
Алексей 530
25.01.2014, 02:18
это туда же?
Да!!!
Инпой или ДИСом! Адаптации (коррекции) по двигателю (их там много)!!!
обнулил все коррекции. тоже самое! снимаю патрубок квкг с клапанной крышки,во впускном начинаются сильные хлопки- взрывы:dntknw:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot