PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) обедненная смесь, вибрации на хх


Страницы : [1] 2

witz
02.03.2013, 22:47
Выкрутил свечи - на них белый налет, изолятор на некоторых начал трескаться. Обедненная смесь. Заменил свечи. Смотрел инпой на хх расход воздуха - 18кг на хх (что, как мне казалось, должно бы приводить наоборот, к переобогащению смеси). Мультипликативные коррекции в -8 и -7,5 ушли. Лямбдаинтегрирование в пределах нормы. Периодически при резких подгазовках в движении выскакивают ошибки по лямбдам. Давление в рампе в норме. Подсосы воздуха маловероятны. 1 тыс. км назад делалась капиталка, в ваносах заменялись резиновые и металлические кольца, промывка форсунок, рхх и дросель чистились, все патрубки вентиляции и квкг новые, струйный насос временно посадил на герметик, лямбды менялись на б\у вместе с выпуском (вроде как были живыми перед установкой), каты не вырезались. До капиталки смесь была явно богатой и расход был завышенным. Сейчас расход в норме. У кого какие идеи есть? Может я что-то не правильно понимаю, но уж очень смущает повышенный расход воздуха, и при этом бедная смесь...

И еще вопрос - может ли вибрация двигателя на хх (и особенно на драйве) быть с этим как-то связана? Плюс при переключении на драйв есть провал, обороты падают где-то до 600, в салоне стоит низкочастотный гул, аж бошка болеть начинает. Смотрел значения неравномерности вращения коленвала - разброс от 0,1 до 0,5 (в 6 цилиндре). На сколько это нормально для только что откапиталенного движка? Пробовал менять форсунки и катушки местами - эффекта не последовало.

Двигатель m52tu 2,8, но стоит впуск от m54 (электронный дросель, ms43 и т.д...)

moroz-78
05.03.2013, 12:54
смотри ДМРВ могу дать донора (был исправен - заменил потому что пора ему, да новый куплен 2 года назад был)
на нем расход показывал нормальный 13-14.5 на ХХ
подсос то у тебя исключен

witz
05.03.2013, 15:22
смотри ДМРВ могу дать донора (был исправен - заменил потому что пора ему, да новый куплен 2 года назад был)
на нем расход показывал нормальный 13-14.5 на ХХ
подсос то у тебя исключен

ну вот не знаю, обычно богатить должен наоборот, когда завышает расход. а тут наоборот все. либо подсос нехилый, который больше 5 кг, либо я чего-то не допонимаю...

а у донора какой дмрв? нужен от 3х литровой... если можешьдать попробовать - был бы очень признателен!

moroz-78
05.03.2013, 16:10
у меня 2.5,
наоборот (по моему, насколько знаний хватает)
при подсосе ДМРВ показывает меньшее кол-во воздуха, есть неучтенный, по этому идет время вспрыска (колво бенза) затем л зонд видит что смесь бедная - он ее богатит-корректирует (в пределах л интегрирования)
у тебя ДМРВ показывает ан-риал расход на ХХ (ну и далее на оборотах, думаю тож самое), идет смесеобразование по данному колву воздуха, и далее л зонд видит смесь богатуюю (как следствие несоответсвия количества воздуха) и обедняет ее в пределах регулирования, иногда смесь выходит за пределы регулирования - как следсвие ЭБУ пишет ошибку
вот и все
как самый простой вариант - скинь фишку с ДМРВ, посмотри параметры коррекции смеси - расчет воздуха будет только по оборотам

witz
05.03.2013, 17:08
л зонд видит смесь богатуюю
наоборот же бедную, не? если мультипликативная коррекция в минусе до предела...

как самый простой вариант - скинь фишку с ДМРВ, посмотри параметры коррекции смеси - расчет воздуха будет только по оборотам
ну это поидее нужно сбросить все адаптации и покататься... потом смотреть что будет с кореециями? аддитивная вообще поидее не показатель?

moroz-78
05.03.2013, 17:12
Отключить фишку ДМРВ и посмотреть
нет ты не прав, на 18 кг воздуха бензина надо больше, по рассчету вот и идет команда на вспрыск большего количества топлива
далее л зонд видит Богатую смесь (по факту нету 18 кг на ХХ, их там 14 всего) и обедняет ее - коррекция в "-" на обеднение смеси
и процесс цикличен, т.к. самое видимо - врет ДМРВ
бедную смесь л зонд видит при подсосе, т.к. не учтенный ДМРВ воздух обедняет смесь (рассчет то идет по ДМРВ)

moroz-78
05.03.2013, 17:21
каты не вырезались
вот что нашел по твоей теме от Олега - Главного инженера
И еще - если испытываете трудности с диагнозом, выкладывайте здесь скан лист
- Расход воздуха ХХ + Твоздуха на впуске.
- Расход ьвоздуха 2800-3000+ Твоздуха
- Расход воздуха 4500+ Твоздуха
- Коррекции обе по обеим банкам
- Показания Лямбда
- Показания датчиков детонации ХХ
- Время впрыска ХХ.
- Время впрыска 4500.
Peco_Meco фото нету - у него надо спросить

Хоть в кельвинах. Расход на оборотах ни в какие ворота не лезет .... НО!Температура на в пуске у тебя с увеличением оборотов растет , а должна падать . Мультикативная коррекция тоже в минус. Очем это говорит? Продувка цилиндров у тебя сильно отстает. Вывод?
- Забит впуск (ВФ ты менял, посмотри хобот под бампером) - ну это из разряда "так глупо, что может сработать"
- Забит выпуск - мерий противодавление выпуска.
+ Лямбды обедненную смесь показывают.

Начни с простого - хобот, противодавление. Если в культурной столице об этом слыхом не слыхивали, посмотри хотя бы нагрев катов после тапки - визуально - НА ХХ подержи газ на 3000-4000 около полминуты и посмотри на свои банки - если с намеком на красные - вырезай , не думая, если нет - ищи манометр.
Да , и угол опережения у тебя тоже некорректный - датчики детонации "душат".(но у них работа такая).

witz
05.03.2013, 17:36
Отключить фишку ДМРВ и посмотреть
нет ты не прав, на 18 кг воздуха бензина надо больше, по рассчету вот и идет команда на вспрыск большего количества топлива
далее л зонд видит Богатую смесь (по факту нету 18 кг на ХХ, их там 14 всего) и обедняет ее - коррекция в "-" на обеднение смеси
и процесс цикличен, т.к. самое видимо - врет ДМРВ
бедную смесь л зонд видит при подсосе, т.к. не учтенный ДМРВ воздух обедняет смесь (рассчет то идет по ДМРВ)

ок, понял. тогда почему у меня все таки смесь бендная? лямбды перестарались?

Добавлено через 31 секунду
вот что нашел по твоей теме от Олега - Главного инженера
И еще - если испытываете трудности с диагнозом, выкладывайте здесь скан лист
- Расход воздуха ХХ + Твоздуха на впуске.
- Расход ьвоздуха 2800-3000+ Твоздуха
- Расход воздуха 4500+ Твоздуха
- Коррекции обе по обеим банкам
- Показания Лямбда
- Показания датчиков детонации ХХ
- Время впрыска ХХ.
- Время впрыска 4500.
Peco_Meco фото нету - у него надо спросить

Хоть в кельвинах. Расход на оборотах ни в какие ворота не лезет .... НО!Температура на в пуске у тебя с увеличением оборотов растет , а должна падать . Мультикативная коррекция тоже в минус. Очем это говорит? Продувка цилиндров у тебя сильно отстает. Вывод?
- Забит впуск (ВФ ты менял, посмотри хобот под бампером) - ну это из разряда "так глупо, что может сработать"
- Забит выпуск - мерий противодавление выпуска.
+ Лямбды обедненную смесь показывают.

Начни с простого - хобот, противодавление. Если в культурной столице об этом слыхом не слыхивали, посмотри хотя бы нагрев катов после тапки - визуально - НА ХХ подержи газ на 3000-4000 около полминуты и посмотри на свои банки - если с намеком на красные - вырезай , не думая, если нет - ищи манометр.
Да , и угол опережения у тебя тоже некорректный - датчики детонации "душат".(но у них работа такая).
спасибо, надо будет поразмыслить над написанным...

moroz-78
05.03.2013, 17:53
или до Олега доехать

witz
05.03.2013, 18:35
или до Олега доехать

Да не, мне из принципа самому хочется решить проблему. А чем вообще меряется противодавление? Какой-то специальный манометр?

moroz-78
05.03.2013, 19:15
ну ты мне вопрос задал...... это у Миши Коррозии надо спросить, я вообще хз, как и что и сколько надо должно быть

DrSpeed
19.08.2013, 00:13
Подскажите, проблему решили?

myvahid
23.01.2014, 22:56
подскажите пожалуйста по ошибкам! приобрёл машину с нерабочим дмрв,у которого показания по DIS 0.0 кг/ч воздуха на ХХ, при этом двиг работал без нареканий , вообшем без диагностики никто и не догадался бы что дмрв не рабочий! но стало фактом что нужно его поменять, поменял и ТУТ.... показания на ХХ стало от 14 до 18 кг/ч воздуха, тряска на ХХ и чек с ошибками:
подготовка рабочей смеси (ряд 1) имеет крайнее значение регулирования-смесь слишком бедная.
подготовка рабочей смеси (ряд 2) имеет крайнее значение регулирования-смесь слишком бедная.
подготовка рабочей смеси (ряд 1) превышен допустимый диапазон-смесь слишком бедная
подготовка рабочей смеси (ряд 2) превышен допустимый диапазон-смесь слишком бедная.
куда копать? может ли быть из за неисправности лямд перед катами? подсоса явно нет!:dntknw: 530 е39

zivoder
24.01.2014, 21:16
подскажите пожалуйста по ошибкам! приобрёл машину с нерабочим дмрв,у которого показания по DIS 0.0 кг/ч воздуха на ХХ, при этом двиг работал без нареканий , вообшем без диагностики никто и не догадался бы что дмрв не рабочий! но стало фактом что нужно его поменять, поменял и ТУТ.... показания на ХХ стало от 14 до 18 кг/ч воздуха, тряска на ХХ и чек с ошибками:
подготовка рабочей смеси (ряд 1) имеет крайнее значение регулирования-смесь слишком бедная.
подготовка рабочей смеси (ряд 2) имеет крайнее значение регулирования-смесь слишком бедная.
подготовка рабочей смеси (ряд 1) превышен допустимый диапазон-смесь слишком бедная
подготовка рабочей смеси (ряд 2) превышен допустимый диапазон-смесь слишком бедная.
куда копать? может ли быть из за неисправности лямд перед катами? подсоса явно нет!:dntknw: 530 е39

адаптации сбрасывали после замены??

жекос
24.01.2014, 21:22
проверь вакумник.на драйве при выжатой педали тормаза может быть подсос воздуха.была у меня вибрация не знал что делать пока вакумник не замерз.заменил его и вибрация пропала.

myvahid
25.01.2014, 02:04
адаптации сбрасывали после замены??

как? Адаптации чего?

Добавлено через 4 минуты
проверь вакумник.на драйве при выжатой педали тормаза может быть подсос воздуха.была у меня вибрация не знал что делать пока вакумник не замерз.заменил его и вибрация пропала.

вакуумник в порядке! Подсоса нигде нет! Пробег авто 114 тыс.

Алексей 530
25.01.2014, 02:05
как? Адаптации чего?
Инпой или ДИСом! Адаптации (коррекции) по двигателю (их там много)!!!

myvahid
25.01.2014, 02:14
Инпой или ДИСом! Адаптации (коррекции) по двигателю (их там много)!!!

инструкция? Ссылка ТИс или... Есть указания по обнулении коррекций дроссельной заслонки, это туда же?

Алексей 530
25.01.2014, 02:18
это туда же?
Да!!!

myvahid
29.01.2014, 15:41
Инпой или ДИСом! Адаптации (коррекции) по двигателю (их там много)!!!
обнулил все коррекции. тоже самое! снимаю патрубок квкг с клапанной крышки,во впускном начинаются сильные хлопки- взрывы:dntknw:

Страницы : [1] 2