PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ пожалуйста!какая то чертовщина с машиной


savushkin-kostja
01.03.2013, 17:34
Вобщем проблема какая!На холодную заводится нормально,едит скорость набирает.В общем всё отлично.Но стоит заглушить машину НАЧИНАЕТСЯ.Начинаешь заводить машина несразу заводиться(какоето время приходиться крутить стартером).Начинаешь трогаться машина дёргает(как будто провал).Едишь машина не тянет,в подъём вообще жесть чут ли неостанавливается,на пидаль газа вяло реагирует.НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!!!!))))Если посильнее нажать на пидаль тормаза(посильнее затормазить)она вообще заглохнуть может.Чек незагорается!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

savushkin-kostja
01.03.2013, 17:51
про расход забыл написать 15-16

skaman
01.03.2013, 18:02
ДПКВ проверял? были похожие симптомы..

savushkin-kostja
01.03.2013, 19:02
поподробнее напиши пожалуйста.что такое!

Мишка
01.03.2013, 19:32
У меня похожее было когда датчик распредвала впускной накрылся...) тоже плохо заводилась тупила глохла..)

savushkin-kostja
01.03.2013, 19:37
ну ты решил проблему?

Мишка
01.03.2013, 19:46
поменял датчик машина полетела)на диагностике видно если датчик не исправен

savushkin-kostja
01.03.2013, 19:48
спасибо

Gho$t
01.03.2013, 22:49
че за движок то хоть? )

PRO_tuner
02.03.2013, 02:26
Возможно как сказали выше ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Бывает умирает долго и мучительно. При диагностике может и не показываться. Скорее всего будет ругаться на пропуски в зажигании. Возможно проблема со смесью. Нужна диагностика по хорошему:hello:

Булат77
02.03.2013, 04:44
и посмотри нишу под фильтром, где вакум тормозной стоит. там должно быть сухо.

savushkin-kostja
02.03.2013, 18:02
и посмотри нишу под фильтром, где вакум тормозной стоит. там должно быть сухо.

а здесь то в чём проблема модет быть!?

Добавлено через 1 минуту
че за движок то хоть? )

м52ту

Дэн
02.03.2013, 19:41
я бы проверил регулятор давления топлива.....

ARIES
02.03.2013, 20:31
Если на холодную нормальный пуск, а на прогретой траблы, то я бы для начала проверил температурный датчик. Он когда накрывается, то делает это либо в положении "холодный двигатель" (по симптомам как у ТС), либо в положении "горячий двигатель" (но тогда все с точностью до наоборот). Повышенный расход тоже указывает на эту проблему. Ориентируясь по умершему датчику температуры комп льет горючку для прогрева постоянно. Надеюсь, что помог, тезка :hello:

Карлосончик
02.03.2013, 21:18
Было то же самое. Крышку термостата повело (не сильно) и с него на датчик положения колен.вала капало. Симптомы такие же были. Но диагностику лучше сделай 500р. не пожелей, а поменять самому можно ошибку у далять не какую не надо!

savushkin-kostja
02.03.2013, 23:50
в понедельник еду на диагностику.вот и посмотрим

savushkin-kostja
02.03.2013, 23:51
всем спасибо за помощь!!!как разберусь обязательно напишу в чём была причина.

Калямба 525
03.03.2013, 16:05
Если посильнее нажать на пидаль тормаза(посильнее затормазить)она вообще заглохнуть может.


и посмотри нишу под фильтром, где вакум тормозной стоит. там должно быть сухо.


а здесь то в чём проблема модет быть!?


Возможно в вакуумнике проблема,или в шлангах.Булат правильно написал,посмотри усилитель тормозов под левым салонным фильтром.Заведи машину и нажми на тормоз,а кто-нибудь пусть слушает,не шипит ли там чё...
И ещё,если не лень,выкрути пару свечей и посмотри,какая смесь в цилиндрах.Если обеднённая (изоляторы свечей белые),то где-то подсос воздуха.

skaman
03.03.2013, 22:19
Если на холодную нормальный пуск, а на прогретой траблы, то я бы для начала проверил температурный датчик. Он когда накрывается, то делает это либо в положении "холодный двигатель" (по симптомам как у ТС), либо в положении "горячий двигатель" (но тогда все с точностью до наоборот). Повышенный расход тоже указывает на эту проблему. Ориентируясь по умершему датчику температуры комп льет горючку для прогрева постоянно. Надеюсь, что помог, тезка :hello:

думаю тогда и обороты выше холостых держал...

ARIES
07.03.2013, 04:41
думаю тогда и обороты выше холостых держал...
:) Не, наоборот обороты от богатой смеси нестабильные и низкие, зато на оборотах тяга дикая. Вот при бедной смеси да, обороты поднимаются, но тяга пропадает.