PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прошивка ECU без ИММО


NexuS
27.02.2013, 20:48
Не придумали еще прошивку?
Какое оборудование надо?
Если надо скажу какие мозги стоят (уже 2й день парюсь из-за того что не заводится (не крутит стартер, а на прямую крутит, даже заводится))
Исправить проблему у нас в городе не получается (нет оборудования)
Поэтому подумываю купить оборудование и сразуже зашиться без этого мерзкого иммо...

falcon
28.02.2013, 06:16
Не придумали еще прошивку?
Какое оборудование надо?
Если надо скажу какие мозги стоят (уже 2й день парюсь из-за того что не заводится (не крутит стартер, а на прямую крутит, даже заводится))
Исправить проблему у нас в городе не получается (нет оборудования)
Поэтому подумываю купить оборудование и сразуже зашиться без этого мерзкого иммо...если напрямую крутит и даже заводится !!!
то проблема не в иммо, т.к. если бы иммо заблокировал запуск, то помимо блокировки стартера еще и не работали бы форсунки

NexuS
28.02.2013, 06:25
ну а что делать? Куда копать?

falcon
28.02.2013, 08:29
ну а что делать? Куда копать?
делать нормальную диагностику(в DIS есть тест блоки где можно отлично определить имобилайзер у тебя или старте чудит)

NexuS
28.02.2013, 08:36
У нас кроме лаунчей в городе больше нет ничерта...

falcon
28.02.2013, 09:14
У нас кроме лаунчей в городе больше нет ничерта...
купи/спаяй адаптер k-line
скачай dis и вперед
все почти бесплатно и никаких секретов, все описано

ну либо отдай машину в ремонт и плати деньги тем кто занет, тогда можешь требовать результата

остальное пустой разговор

если думаешь купить оборудование для прошивки без иммо, то лучше сначала купи себе диагностический шнур :)

еще раз повторю - если машина заводится то это точно не иммо

Hobbit
22.03.2013, 16:27
еще раз повторю - если машина заводится то это точно не иммо

Было у меня похожее на новый год.Сперва то работал то не работал стартер.На прямую крутит,с ключа нет.Потом начала заводится через раз,причем при сильном морозе вообще не заводилась. Инпа показала ошибки в EWS типа ключ 1 и 2 не найден.Перелопатив гору инфы пришел к выводу что иммо сдыхает. После долгих поисков нашел человека которому отвёз старый ews и новый взятый на разборе за 600руб. Двадцать минут подождал,отдал 5тыс.руб. и в моих руках новый иммо с прописанными моими ключами.Приехал домой,поставил и все заработало.О этой проблеме больше не вспоминаю.Кстати именно ews блокирует стартер при включенной скорости на автомате или при попытке запуска не родным ключом.Короче реле блокировки стартера стоит в ews.
Если машина ещё заводится (ews не блокирует двигатель) но стартер с ключа не крутит то можно решить проблему спаяв провода от замка и от стартера возле разъёма ews,то есть обойти блокировку стартера иммобилайзером,при условии что напряжение теряется именно в ews.

vav
29.03.2013, 22:17
ну да если полдачей на стартер заводиться, то я бы сначала смотрел контактную группу