PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с задней пневмоподвеской


Kigotix
25.02.2013, 22:11
Добрый времени суток.
Возникла у меня проблем...
Начну с самого начало. Несколько недель назад, начала у меня травить правая подушка, заказал я ее, поменял. Прошло после этого пару дней. И стала ее перекашивать. Снял компрессор, разобрал, фильтр был в ужасном состояние, мокрый и ржавый, все почистил и поставил обратно. Поднялось и стало все ок. Но обратно через 10-15 км загорелось лампочка подвески, подключил к компьютеру, INPA показала вот эту ошибку (фото прилаживаю) и мне кажется что подвеска стала уж слишком высокая...
Теперь вопросы:
1. Что это за ошибка?
2. Можно ли как то калибровать подвеску через INPA.
3. Нашел там пункт "Tunning", но как им пользоваться не могу понять.

Живу в небольшом городе, спецов нету.
Буду благодарен за любой совет.

alecs
28.02.2013, 17:52
ого!
так ты инпой же и посмотри что датчики показывают (какой уровень).
потом заедь на ровное хорошее место и опять таки инпой (или дисом)
выставь себе уровень нормальный:
сначала выровняй стойки, что бы была одинаковая высота.
потом подними или опусти весь мост так как тебе надо.
и сохрани как нулевую точку это положение.
всё это делается через инпу/дис (я через дис делал).

Pila7878
08.04.2013, 21:57
подскажи пожайлуста где стойку пневмо заказывал и скока стоит!!!! если не трудно!!??

Ytm
08.04.2013, 22:16
подскажи пожайлуста где стойку пневмо заказывал и скока стоит!!!! если не трудно!!??

в мск можно заказать за ~15к и месяц ожидания.

dzenka
08.04.2013, 22:41
в мск можно заказать за ~15к и месяц ожидания.

Я чуть не поперхнулся. откуда такой конский ценник?:)

Ytm
08.04.2013, 22:44
dzenka, ну новые, оригинал :confused: А че они дешевые разве? на bmwcats вон вообще 24к :dntknw: 37 12 1 093 919 речь про эту же хрень?

dzenka
08.04.2013, 22:45
Автор, Клиренс - ОГОНЬ!:) так с двух сторон или с одной? если с двух-врет датчик на передней оси.

normex
08.04.2013, 22:46
Я чуть не поперхнулся. откуда такой конский ценник?:)

Я так думаю что Ytm имеет ввиду седан, а тема и фото были про туринг. Подушка 8-9 рублей стоит на туринг.

По теме, хоть она и старая - отвечу. У самого так же было после чистки. Ошибка висит по контрольному времени опускания машины, типа время вышло, а машина не опустилась. Заело клапан стравливания воздуха и система работает только на накачку, не может опустить машину.

Разобрать еще раз, проверить верно ли стоит поршенек на стравливающем клапане и не перекосило ли его, не перетянули ли сам клапан к корпусу. P.S. Клапан который одиночный, он воздух стравливает.

dzenka
08.04.2013, 22:48
dzenka, ну новые, оригинал :confused: А че они дешевые разве? на bmwcats вон вообще 24к :dntknw: 37 12 1 093 919 речь про эту же хрень?

На седан что ли?:) а то я с турингом попутал:) Если на седан-тогда твой ценник - гуд:)

Добавлено через 39 секунд
Я так думаю что Ytm имеет ввиду седан, а тема и фото были про туринг. Подушка 8-9 рублей стоит на туринг.

Поддержу. Не оригинал-5

Ytm
08.04.2013, 22:48
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот его тема, седан у него.

dzenka
08.04.2013, 22:50
на картинке - туринг, если стойку не стыбрили...

Ytm
08.04.2013, 22:51
на картинке - туринг, если стойку не стыбрили...
первое сообщение - "старая" тема, я отвечал на вопрос в третьем сообщении :)

dzenka
08.04.2013, 22:53
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот его тема, седан у него.

мля, но пишет же что подушку поменял: Dntknw:

Ytm
08.04.2013, 23:02
dzenka, :D забей, ниче он не менял, ты на ссылку то нажми :)

Алекс Сандер
10.04.2013, 00:27
Всем привет, прошу совета. Настраивал ДИСом заднюю пневмоподвеску Е39. Стояла с перекосом, ругалась на датчик. "Вылечил" перекос, подвеску выставил как мне нужно - ошибка датчика ушла. Но появляется ошибка "ЕНС - 0А ЕНС: несоответствие времени регулировки с одной стороны. Появляется после того, как завел-поехал. Компрессор работает, подкачивает на плохой дороге, когда паркуюсь на уклоне и т.д., даже во время индикации ошибки на приборке.
Вопрос: что вероятнее всего может быть? Я предполагаю, что низкая производительность компрессора, и он создает недостаточное давления подкачки, соответственно, наступает тайм-аут. Прав ли я?

Алекс Сандер
10.04.2013, 00:38
Вообще существуют ли данные, сколько времени требуется для выравнивания задней оси компрессором? Я машину купил с проблемой по ЕНС, так что никогда не видел, как эта система в норме работает. Кто нить может описать примерно, как часто компрессор должен включаться, как быстро пневма выставит прежний уровень, если ее хорошенько нагрузить? Теорию я читал в ТИСе, ДИСе, мне нужны ваши наблюдения, ваш опыт. Спасибо заранее за ответы.

normex
10.04.2013, 08:17
Алекс Сандер, такой вопрос, а с чего ты взял что датчик "вылечился" от изменения уровня? Проверь его показания во всех положениях подвески, проверь проводку в месте входа в кузов, там часто бывает обрыв. Скорее всего где-то глючит он.

Про время - полностью опущенную на попу машину компрессор поднимает достаточно быстро, обе подушки до уровня секунд за 60-80, одну соответственно прям на глазах видно, не присматриваясь. Ну а просто выровнять - пару-тройку секунд.
Время регулировки превышено - это более 8 минут работы компрессора, далее он отключается на время, а потом вроде пробует снова.

Как часто включается точно не скажу, ибо без разобранного багажника не особо его и слышно, не замечал. Но при исправных не травящих подушках - по пару секунд при перекосах достаточных, при загрузке-разгрузке багажника - но всё это даже и не ощущается совсем. Ты просто ездишь с уровнем нужным и не замечаешь систему.

P.S. Опять же при низкой производительности компрессора - у тебя бы и с другой стороны проблемы были.
Так же возможно травит клапан или сама подушка, подушка может травить только например при прохождении трещины по изгибу. Проверяется подушка обмыливанием и нагрузкой с нуля до полного уровня, а клапан - можно визуально или местами со вторым поменять.

Dikiy
18.08.2014, 22:53
Алекс Сандер, такой вопрос, а с чего ты взял что датчик "вылечился" от изменения уровня? Проверь его показания во всех положениях подвески, проверь проводку в месте входа в кузов, там часто бывает обрыв. Скорее всего где-то глючит он.

Про время - полностью опущенную на попу машину компрессор поднимает достаточно быстро, обе подушки до уровня секунд за 60-80, одну соответственно прям на глазах видно, не присматриваясь. Ну а просто выровнять - пару-тройку секунд.
Время регулировки превышено - это более 8 минут работы компрессора, далее он отключается на время, а потом вроде пробует снова.

Как часто включается точно не скажу, ибо без разобранного багажника не особо его и слышно, не замечал. Но при исправных не травящих подушках - по пару секунд при перекосах достаточных, при загрузке-разгрузке багажника - но всё это даже и не ощущается совсем. Ты просто ездишь с уровнем нужным и не замечаешь систему.

P.S. Опять же при низкой производительности компрессора - у тебя бы и с другой стороны проблемы были.
Так же возможно травит клапан или сама подушка, подушка может травить только например при прохождении трещины по изгибу. Проверяется подушка обмыливанием и нагрузкой с нуля до полного уровня, а клапан - можно визуально или местами со вторым поменять.

Приподниму темку.
Диагностика показала, что правый клапан - не активен. Как его проверить, снять и т.п.?
Машина иногда валится на правый бок. Подушки - ок. Датчики - ок.

normex
19.08.2014, 20:18
Dikiy, да, снимай компрессор - там все увидешь, заодно и ревизию проведешь.

McF1
21.10.2014, 01:26
Ребят, всем доброго времени суток, если смогете ткнуть куда копать:

39 туринг, зад пневмо, в некий день утром вылетела ошибка - система не активна,потом при движении ушла, потом после простоя повторялось...заметил что ошибка вылетала после дождливой погоды...когда сухо было все ок, вылетала всегда после простоя, в пути не замечал!! как только появилась первый раз, подоткнул комп - никаких ошибок вообще(совпало так что на момент подключения, на приборке ошибка не висела)...руки не доходили сразу детально разобраться,..месяца 1,5 ездил...пришли холода = сейчас висит постоянно по бортовому неактивность..ДИСа и ИНПА не могут связаться с блоком...ДИС дает 200.19 ошибку, до этого никаких проблем не было вообще (в том числе и со связью с блоком)...чую с блоком беда...но странна реакция на погоду - блок в сухом месте, питание, связь и массы не успел прозвонить...есть подозрения да датчики и провода от датчиков...но почему блок не подтягивается диагностикой???буду благодарен за чей-либо опыт...P.S..стоит автокорректор света, работает все нормально