PDA

Просмотр полной версии : подскажите пожалуйста!!!!


HAMLET
04.07.2009, 17:20
Здравствуйте, мне нужна помощь.
У меня е-39,2003г.170л.с. 520i,\М-54
Короче при прохладной погоде при пуске на холодную машина запускается отлично и работает ровно примерно минуту ( менее или более минуты зависит как я понял от температуры на улице), а потом начинает троить и выскакивает чек. после небольшого прогрева перезапускаю и всё работает отлично и гаснит чек ,и на тёпленькую ваабще нет проблем.
ещё заметил, что когда на холодную придерживаю газ до момента пока стрелка температуры дойдёт до конца синей отметки - чек незагорается и перезапускать не требуется.
на диагностике расшифровали как пропуски по зажиганию.
я сменил свечи, почистил инжектор,датчик температуры поменял и сменил масло, затем сменил одну катушку и клапан картерных газов вместе с трубкой под щуп короче меня не спасло.
я обратился к диллерам и они мне развели руками, даже мозг перешивали . правда был один момент когда я в следующий раз после замены датчика температуры и сброса ошибок забрал от дилеров машину на улице было жарко и машина неподавала призноков троения примерно неделю я радовался затем опять такая же хрень только обороты стали опускаться не резко как о старым датчиком , а плавно. вот так и преходится либо перезапускать либо на газе ногу держать пока стрелка к концу синей зоны недоберётся.
если кто подкажет буду очень признателен.

-КенТ-
05.07.2009, 12:35
по какому цилиндру пропуски зажигания? свечи менял,все одинаково работали? компрессию мерил? наконечники на катушках все живые?

HAMLET
06.07.2009, 22:18
по какому цилиндру пропуски зажигания? свечи менял,все одинаково работали? компрессию мерил? наконечники на катушках все живые?


да свечи сменили и видима меняли нераз, пропуски кажется по первому или шестому, но как мне объяснили - потом комп гасит ещё один для более менее баланса, а катушки одну при первой диагностике сменили а другие вроде в норме их меняли местами не помогает, вот вчера запускал - всё в норме- хотя всего 11 градусов за бортом было, но компрессию незнаю мерили или нет пробег родной 100т.км.

kamysh
06.07.2009, 22:44
если есть возможность , попробуй поменять датчики каленвала и распредвала. часто помогает.

HAMLET
07.07.2009, 18:09
если есть возможность , попробуй поменять датчики каленвала и распредвала. часто помогает.


возможность то есть, вот только диллеры увидили бы такие проблеммы, но увы(((

jalgeris
08.07.2009, 08:33
датчики каленвала и распредвала - при диагностики компьютер показал бы их ошибки??
Просто у меня проблема, когда холодная работает на 100%
а как прогреется, как будто мощность падает(((
Что может быть?
При диагностики ошибок нет.

умка
08.07.2009, 08:50
датчики каленвала и распредвала - при диагностики компьютер показал бы их ошибки??
Просто у меня проблема, когда холодная работает на 100%
а как прогреется, как будто мощность падает(((
Что может быть?
При диагностики ошибок нет.
аналогичный гемор был, датчик распредвала поменял, оригинала небыло, вроде Сименс поставил, и все как рукой сняло :)

jalgeris
08.07.2009, 10:42
Привет, Умка ))
А при диагностики ошибок датчика не было?

HAMLET
09.07.2009, 18:45
датчики каленвала и распредвала - при диагностики компьютер показал бы их ошибки??
Просто у меня проблема, когда холодная работает на 100%
а как прогреется, как будто мощность падает(((
Что может быть?
При диагностики ошибок нет.
аналогичный гемор был, датчик распредвала поменял, оригинала небыло, вроде Сименс поставил, и все как рукой сняло :)



Прошу прощения, это про первый случай идёт речь или уже про потерю мощьности??? при троении на гарячую или потере мощьности илиже провалах - это датчик вала и если не лечить скоро машинка встанет. Но в мой случай - это вроде не катит???

jalgeris
10.07.2009, 08:13
"Прошу прощения, это про первый случай идёт речь или уже про потерю мощьности??? при троении на гарячую или потере мощьности или же провалах - это датчик вала и если не лечить скоро машинка встанет. Но в мой случай - это вроде не катит???"
... а датчик какого вала :) , распредвала или коленвала

jalgeris
13.07.2009, 01:20
Доброго время.
Датчик температуры ..., а может мощность падать из-за плохой работы этого датчика?
просто холодная ок, как нагреется мощность падает.
нашел вот что...
...датчик температуры в СУД служит для определения температурного состояния двигателя. По его сигналу ЭБУ при запуске выставляет необходимое количество шагов РХХ, регулирует топливоподачу. Внутри датчика находится термистором с "отрицательным температурным коэффициентом" - при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости вызывает низкое сопротивление (70 Ом + 2% при 130 °С), а низкая температура дает высокое сопротивление (100700 Ом ± 2% при -40 °С). Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое - на прогретом. Соответственно, на холодном двигателе напряжение на датчике выше, на горячем - ниже.

HAMLET
13.07.2009, 21:40
Доброго время.
Датчик температуры ..., а может мощность падать из-за плохой работы этого датчика?
просто холодная ок, как нагреется мощность падает.
нашел вот что...
...датчик температуры в СУД служит для определения температурного состояния двигателя. По его сигналу ЭБУ при запуске выставляет необходимое количество шагов РХХ, регулирует топливоподачу. Внутри датчика находится термистором с "отрицательным температурным коэффициентом" - при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости вызывает низкое сопротивление (70 Ом + 2% при 130 °С), а низкая температура дает высокое сопротивление (100700 Ом ± 2% при -40 °С). Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое - на прогретом. Соответственно, на холодном двигателе напряжение на датчике выше, на горячем - ниже.



мне диллеры проверяли датчик- был в норме, но я всё равно поменял и примерно раз сорок заводился без выше сказанных проблемм, а потом опять - на новом датчике. видима датчик не причём((((

jalgeris
14.07.2009, 17:54
ок, спасибо, хоть его не надо
Тогда поменяю датчик распредвала и датчик коленвала.
... финансово трудно((((((.
Просто хотелось узнать надо их менять или нет.
Какие у них симптомы, если не исправны.

умка
21.07.2009, 13:05
диагностика должна показать какой из датчиков глючит!!!,
по потере мощности.... перестала тянуть из-за глюка датчика детонации!!! :shock: , казалось бы причем здесь он? темнеменее после замены все стало :bu:

ant
29.07.2009, 18:47
Здравствуйте, мне нужна помощь не от официалов а от вас ребят
У меня е-39,2000г.170л.с. 520i,\М-54 механика
1) когда заводиш машину крутит очень долго(3-4-5 секунд) вообщем не с пол пинка (горячая холодная -запуск всегда долгий)
2)на ходу как правило обороты наченают плавать когда выжимаеш сцепление, или вообще после того как поднимуться падают в низ и машина глохнет
3)вибрация с первым запуском утренним небольшая ,но все же имеется
4)когда машина завелась всегда загорается антибукс- кнопкой тыкаеш он не вкл короче зимой походу боком

Значит когда достали датчик распредвала корпус у него был немного надорван, прозванили вроде все нормально, купил в екзисте оригинал пришел датчик вообше без всяких опознавательных знаков-короче дубль пришел(нае...короче), поставили, симптомы 1, 2, 3, 4 остались без изменений

Насколько я понял дело было не в датчике распредвала(хотя родной поврежден, а новый дубль) так как машина вообще не завелась бы если он не рабочий
Достали , прозванили датчик коленвала ,вроде все норм поставили обратно
Залезли посмотрели мне какието зубцы-гдето сказали что видимых сколов нет

Вопрос в чем дело, как быть?
Может вообще придется датчики коленвала и распредвала менять на оригиналы?, может в етом дело-как говорят оффициалы,
И еще я видел, что вроде такие датчики Simens на другие машины продаются и стоят в 10 раз дешевле, может они подойдут,

albanec
10.10.2009, 10:45
Здравствуйте, мне нужна помощь не от официалов а от вас ребят
У меня е-39,2000г.170л.с. 520i,\М-54 механика
1) когда заводиш машину крутит очень долго(3-4-5 секунд) вообщем не с пол пинка (горячая холодная -запуск всегда долгий)
2)на ходу как правило обороты наченают плавать когда выжимаеш сцепление, или вообще после того как поднимуться падают в низ и машина глохнет
3)вибрация с первым запуском утренним небольшая ,но все же имеется
4)когда машина завелась всегда загорается антибукс- кнопкой тыкаеш он не вкл короче зимой походу боком

Значит когда достали датчик распредвала корпус у него был немного надорван, прозванили вроде все нормально, купил в екзисте оригинал пришел датчик вообше без всяких опознавательных знаков-короче дубль пришел(нае...короче), поставили, симптомы 1, 2, 3, 4 остались без изменений

Насколько я понял дело было не в датчике распредвала(хотя родной поврежден, а новый дубль) так как машина вообще не завелась бы если он не рабочий
Достали , прозванили датчик коленвала ,вроде все норм поставили обратно
Залезли посмотрели мне какието зубцы-гдето сказали что видимых сколов нет

Вопрос в чем дело, как быть?
Может вообще придется датчики коленвала и распредвала менять на оригиналы?, может в етом дело-как говорят оффициалы,
И еще я видел, что вроде такие датчики Simens на другие машины продаются и стоят в 10 раз дешевле, может они подойдут,
А вот в этом случае можно и бензонасос глянуть.