Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) сложно ли ставить мотор S 38 B 38 на 520
сложно ли ставить мотор S 38 B 38 на 520 много ли переделывать надо
передумал турбину ставить!;)
передумал турбину ставить!;)
нет просто у мня есть возможность из германии привести мотор и запчасти вот думаю что проше а то 520 слабовато 525i тоже мне его предлогают за копейки вот я думал его поставить и турбину воткнуть
мотор с навеской, проводкой и блоками управления, коробка, редуктор, кардан, балка м5, щиток приборов м5.
вообщем проще нормальную М5 взять а не колхозить!
johnny00
27.02.2013, 11:16
вообщем проще нормальную М5 взять а не колхозить!
Ни разу не проще. Иди найди неушлепанную.:no:
capt.yesterday
27.02.2013, 11:42
вообщем проще нормальную М5 взять а не колхозить!
это фантастика:bayan:
я хоетел найти м5 ну их нет или ценик такой
такой это какой? 500? адекватная цена за нормальную машину :)
сложно ли ставить мотор S 38 B 38 на 520 много ли переделывать надо
Интересно появление данной темы на ниноклубе БМВ))) Пёрлов будет предостаточно)))
еще один вопросик от 525 если мотор поставить сложно или как
живую м5 до 300 найти нереально вообще.
у тебя сейчас м50? м50в25 вместо 2 литрового становится на раз два :)
Ни разу не проще. Иди найди неушлепанную.:no:
в таком случае попробуй найди сам мотор неушлепаный:D
заходишь на сайт клуба m-power и ждешь и ищещ предложение о продаже клубной нормальной машины!а моторы как правило снимают укатаные что бы потом себе нормальный притащить из англии!как вариант кстати если и покупать мотор то только в европе англии или германии больше ни где живого не найдеш!
мотор с навеской, проводкой и блоками управления, коробка, редуктор, кардан, балка м5, щиток приборов м5.
А так же сцепление с маховиком, коробка, тормоза...
А так же сцепление с маховиком, коробка, тормоза...
это подразумевается как естественная процедура))
Имхо дохлый номер потому что машину нада будет полностью разобрать и заного собрать оставив только кузов и то там варить много
Стоимость запчастей на М намного выше и лучше брать машину донора целиком так как 520 это полный барабан а по запчастям одни тока ништяки салонные чего стоят и все равно на выходе не WBS
Имеет смысл продать 520 и взять гнилого донора что бы пересыпать в не таможенный живой кузов вместе с доками и про слово "за копейки" лучше забыть
Про живые экземпляры за 300к тоже я тока в мотор своего протеза 200к при переборке влил
Я знаю о чем говорю так как все никак не решусь на замену кузова в своей М5 подлатал его все проблемные места но понимаю что рано или поздно этот момент настанет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot