Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мотор не наберает рабочию темературу 90 градусов.
Влад 89rus
19.02.2013, 13:24
Всем привет. Есть такая проблема мотор не наберает 90 градусов, едил по городу в течении 40 мин. тем-ру показывает 65-75градусов, при тем-ре за бортом -11....-17гр. мотор утеплен т.к живу в ЯНАО. Антифриз в норме утечек ни где нет. Данная хрень проявилась недавно грешу на ТЕРМОСТАТ (нижний патрубок теплый можно держать рукой, верхний горячий).
все правильно термостат под замену - заклинил в открытом положении
когда поменяешь старый не выкидывай, а в целях эксперимента прокипяти в кастрюле и увидишь как именно он не работал, довольно познавательно для опыта
StashevskI
19.02.2013, 14:00
вот такие вот термостаты с электронным управлением... их менять нужно каждые 3 года
вот такие вот термостаты с электронным управлением... их менять нужно каждые 3 годаи где только люди такого бреда набираются, изучи повнимательней что это такое и на что конкретно это влияет
и почему каждые три года ?:) может каждые три месяца :)
единственное что я бы еще посоветовал автору, если термостат все таки с эл.разъемом, то неплохо былобы исключить это ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ - может dme сошел с ума и принудительно постоянно держит термостат открытым ! :) (хотя честно пока что не верю что такое возможно)
Daimon530i
19.02.2013, 14:14
Влад 89rus, проверь ещё вентилятор основной, бывает муфта клинит:facepalm:ну и термостат обязательно!:nice:
StashevskI
19.02.2013, 15:47
[QUOTE=falcon;788226]и где только люди такого бреда набираются, изучи повнимательней что это такое и на что конкретно это влияет
и почему каждые три года ?:) может каждые три месяца :)
почему бред??? у е39 слабое место - система охлаждения, сложный электронно-управляемый термостат с годами разрушается, двигатель или недогревается, или перегревается.
StashevskI
19.02.2013, 15:50
так же радиаторы нужно по чаще промывать, каждый год менять крышку расширительного бачка, следить за вязкостной муфтой.. и не будет никаких проблем:drinks:
akizarif
19.02.2013, 16:44
сложный электронно-управляемый термостат
На мой взгляд (как обывателя) ничего сложного в электронно управляемом термостате нету. Просто там имеется функция принудительного открытия до достижения рабочей температуры за счет нагревательного элемента в самом корпусе и всё. А с годами при не должном уходе, разрушается не только термостат но и вся машина.
Влад 89rus
19.02.2013, 21:53
Всем спасибо,что отозвались!!! Термостат уже заказал дня через три прибудет заказ, щас буду искать видео или фото отчеты по снятию пропеллера и рамки радиатора, за одно и ремни с роликами поменяю а то свистят на холодную.
PS: Данной машиной владею не долго очень нравится, хочу привести ее в порядок чтобы быть уверенным в ней на 99%.
Samotlor
19.02.2013, 22:16
Всем спасибо,что отозвались!!! Термостат уже заказал дня через три прибудет заказ, щас буду искать видео или фото отчеты по снятию пропеллера и рамки радиатора, за одно и ремни с роликами поменяю а то свистят на холодную.
PS: Данной машиной владею не долго очень нравится, хочу привести ее в порядок чтобы быть уверенным в ней на 99%.
Поторопился. У меня новый стоит,предыдущему термостату год. Хрен знает,как но ...тоже греется иногда долго. Особенно когда -30 и ниже.
Термостаты ни при чем. Проводил опыты механическим "термостатом":)-просто пережимая нижний патрубок струбциной. Всё равно греется долго.
Кроме того,как неоднократно писал тут неоднократно, муфта вместе с лопастями у меня демонтирована совсем с конца октября по май каждый год.
А в НУРе ведь еще холоднее.))))
Влад 89rus
19.02.2013, 22:45
Ну да холодно!!! мотор укутан ноздри фальго-пластом закрыты. когда за бортом -15 то ноздри открыты.Радиатор АКПП тоже закрыт, чтоб тепло не выдувало на скорости:)
А по пропеллеру поясни поподробней ты его снимаешь и все так и ездиешь?
Поторопился. У меня новый стоит,предыдущему термостату год. Хрен знает,как но ...тоже греется иногда долго. Особенно когда -30 и ниже.
Термостаты ни при чем. Проводил опыты механическим "термостатом":)-просто пережимая нижний патрубок струбциной. Всё равно греется долго.
Кроме того,как неоднократно писал тут неоднократно, муфта вместе с лопастями у меня демонтирована совсем с конца октября по май каждый год.
А в НУРе ведь еще холоднее.))))слушай ну у вас там не -50 все таки
у нас -30 -35 стандартная температура зимой
и при такой температуре моторы c эл.термостатами имеют температуру -87-90 на трассе, а в городе и того больше
и это без всяких снятий вискомуфт, картонок и укутывания моторов
я понимаю если бы нижний патрубок у топикстартера был холодный, то да можно было бы предположить что вискомуфта заклинилиа и постоянно на полную вращается, но при теплом нижнем патрубке зимой почти однозначно можно сделать вывод что термостат постоянно открыт
в случае с эл.термосом это может быть в двух случаях:
1. мех. неисправность термостата - заклинил в открытом положении или открывается слишком рано, например при 60 С
2. мозги двигателя принудительно открывают термостат в постоянном(или почти постоянном) режиме - в это я верю слабо, т.к. в этом случае просто выгорит дорожка в мозгах(недавно видел именно такое) и термостат превратится в простой механический термос
Влад 89rus
20.02.2013, 06:34
слушай ну у вас там не -50 все таки
у нас -30 -35 стандартная температура зимой
и при такой температуре моторы c эл.термостатами имеют температуру -87-90 на трассе, а в городе и того больше
и это без всяких снятий вискомуфт, картонок и укутывания моторов
Температура конечно будет держать безусловно, но есть одно но это клапан отвода картерных газов и его пластиковые трубки, Которые так частенько прихватывает на морозах из-за конденсата внутри! Страшное дело когда начинает давить масло, а это сам знаешь чем черевато если Минимальный уровень проебе.....
Вот потому и укутываю :yes1:
Влад 89rus
20.02.2013, 06:51
А как вы узнаете что термостат открыт полность? Так еще не страшно если открыт полность, а то при показаниях тем-ры 65-75 градусов а на самом деле голова кипит и антифриз по малому кругу гоняет. Поправте если что то не так понимаю.
Температура конечно будет держать безусловно, но есть одно но это клапан отвода картерных газов и его пластиковые трубки, Которые так частенько прихватывает на морозах из-за конденсата внутри! Страшное дело когда начинает давить масло, а это сам знаешь чем черевато если Минимальный уровень проебе.....
Вот потому и укутываю :yes1:
да понимаю квкг это зло на этих моторах, кстати какой конкретно у тебя мотор ? m52tu или m54 ?
ты бы трубки у него в теплоизоляцию от трубок кондиционеров укутал, лишним это не будет
А как вы узнаете что термостат открыт полность? Так еще не страшно если открыт полность, а то при показаниях тем-ры 65-75 градусов а на самом деле голова кипит и антифриз по малому кругу гоняет. Поправте если что то не так понимаю.
никто не говорил что он полностью открыт, может и неполностью, без сняти не узнаешь
может и в закрытом положении заклинить, тогда конечно машина и перегреться может, но зимой(при -20 и холоднее) чтобы просто термостат открылся надо достаточно долго ездить или стоять в пробке/на месте
вот кстати спрошу, ты тепературу с точностью до градуса как определяешь ? через тест №7 смотришь или по положению стрелки температуры апроксимируешь ?
и что значит голова кипит ? давай с терминами определимся, а то многие по разному это понимают
Влад 89rus
20.02.2013, 07:54
да понимаю квкг это зло на этих моторах, кстати какой конкретно у тебя мотор ? m52tu или m54 ?
ты бы трубки у него в теплоизоляцию от трубок кондиционеров укутал, лишним это не будет
никто не говорил что он полностью открыт, может и неполностью, без сняти не узнаешь
может и в закрытом положении заклинить, тогда конечно машина и перегреться может, но зимой(при -20 и холоднее) чтобы просто термостат открылся надо достаточно долго ездить или стоять в пробке/на месте
вот кстати спрошу, ты тепературу с точностью до градуса как определяешь ? через тест №7 смотришь или по положению стрелки температуры апроксимируешь ?
и что значит голова кипит ? давай с терминами определимся, а то многие по разному это понимают
М54. Температуру смотрел да через тест №7, имею виду перегрев мотора и как правило ведение головы.
перегреть конечно можно, если постараться, НО:
1. Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
2. должен заработать на полную эл.вентилятор кондиционера (но он тоже ориентируется на температуру охлаждающей жидкости на выходе двигателя)
3. включиться на полную вискомуфта (но и этот пункт корректен только при горячем радиаторе)
4. в конце концов о критическом перегреве машина на приборке напишет(если конечно приборка high) - “Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости) ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
однако правды ради вынужден отметить что все это абсолютно не сработает(за исключением пункта 4) если термостат намертво заклинит в закрытом положении - температура с датчика на выходе радиатора просто не будет адекватной - т.к. прохода через сам радиатор НЕТ!!!
ситуация интересная вырисовывается - если надежно заклинил термостат в закрытом положении - то кроме как по температуре на приборке контролировать нет ни одного надежного способа
в этом разрезе интересна ситуация на е60 где стрелка отсуствует, а алгоритм защиты от перегрева также сводится к показаниям датчика на выходе радиатора, а то что творится в самом двигателе в принципе почти не важно(надо только поподробней n52 с основной электропомпой поизучать)
печально это все :(
Алексей 530
20.02.2013, 12:25
falcon, Красиво расписал!:nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot