PDA

Просмотр полной версии : BMW 523 1998


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Lady_e39
19.02.2013, 12:40
История общения с маркой BMW началась еще в конце 90-х, когда у нас в семье появилась первая иномарка. Это была BMW 525 е12 1976 г.в. Но к сожалению фоток совсем нет ее.

Второй пятерочкой стал большой синий бегемот е34 525 1990г.в. которого купили в 2002 году. Прожил он с нами 10 лет, был автомобилем выходного дня, но последние 5 лет я ездила на нем каждый день. Он остался самым моим любимым авто, не смотря на то что уже полгода как продан:not_i:.

И вот третья машинка теперь BMW е39. Я чокнутая поклонница марки и BMW поменяю только на BMW))).

Многие отговаривали от покупки, кому-то внешность ее не нравится, кто-то про ненадежность говорил и про дорогое обслуживание. Да, машина в корне отличается от предшественника, но мне безумно нравится машина. Она по сравнению с е34 мягче, тише, салон красивый, опций куча по сравнению с моим пустым барабанчиком.
Попалась машина конечно не в идеале, но мне она "подмигнула" еще с фоток в интернете!

Косяки:

1) Проблемы с капотом, его надо менять ну и ноздри.

2) Фары стоят Депо рестайл, но они мне не нравятся, там половина диодов в глазках не горит, вот буду покупать диоды пока.

3) По подвеске был умерший амортизатор, также оторван был датчик абс/асц. Устранено.

4) Радиатор основной тек. Устранено.

5) Рулевые тяги. Устранено.

6) Рулевая рейка брякает, но сухая.

7) Водительское сидение порвано по шву...

Планы:

1) Затонировать в ближайшее время, не могу ездить в аквариуме.

2) Оптика передняя. Хочу хеллу рестайл конечно.

3) Реснички

4) Лип спойлер

5) Черные ноздри

Ну впринципе больше проблем глобальных нет, все устранимо, буду потихоньку заниматься.

Данные по транспортному средству
Тип

Значение
Номер шасси WBADD31020BU50305
Код типа DD31
Тип 523I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 1998-07-09

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
S886A HOLLAENDISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, голландский

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр

Закрыть Информация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

dmytrich
19.02.2013, 12:44
Привет:welcome:

Lady_e39
19.02.2013, 12:55
Привет:welcome:
Привет! Я тут пока еще разбираюсь, буду теперь свою тему дополнять фотками и описанием своей красавицы.

ВЕТАЛЬ 868
19.02.2013, 12:56
:give rose:

///Antoha///
19.02.2013, 15:25
Превед :cool:

Lady_e39
19.02.2013, 15:27
Превед :cool:
Здрасьте :biggrin:

Andree
19.02.2013, 15:34
Привет! Вливайся, потихоньку все доделаешь!
Чем подушку натерла?

Lady_e39
19.02.2013, 15:39
Привет! Вливайся, потихоньку все доделаешь!
Чем подушку натерла?

Привет! Спасибо! Натерла жидким силиконом :D не думала, что так светиться будет...)

Andree
19.02.2013, 15:48
Выброси его, пжста, купи просто фибру, этого достаточно! А то как губка глицериновая смотрится! Если есть желание, приезжай по пятницам на встречи, в окее на ладожской!

Lady_e39
19.02.2013, 15:54
Выброси его, пжста, купи просто фибру, этого достаточно! А то как губка глицериновая смотрится! Если есть желание, приезжай по пятницам на встречи, в окее на ладожской!

Да самой не понравилось, это я так постаралась сразу после покупки. Да, про встречи читала, желание есть, надо с возможностями определиться.

Long
19.02.2013, 17:07
красивые формы! здравствуйте!

Lady_e39
19.02.2013, 17:10
красивые формы! здравствуйте!

Добрый день)

Lady_e39
19.02.2013, 17:13
Вопрос по моим несчастным фарам. искала на форуме, но тем ооочень много, всего не перечитать. Спрашиваю тут, дабы не плодить темы.

В дурацких деповских глазках перегорело половина диодов. Кто подскажет какого типа там диоды стоят? Про 12 вольт я знаю, но их много видов. Может кто знает какие точно надо купить?

Long
19.02.2013, 17:21
тут таких тем нет, потому как колхозные фары не в почёте и их некто не ставит, тем более не ремонтирует.

Lady_e39
19.02.2013, 17:26
тут таких тем нет, потому как колхозные фары не в почёте и их некто не ставит, тем более не ремонтирует.

Да то что фары колхозные это понятно, мне самой они не нравятся, но они изначально были на машине. У меня первыми по плану идут капот и рейка, поэтому на новые фары мне пока не потратиться, а хочется что бы свои светили как надо.

Чех
19.02.2013, 17:35
Ну да, конечно лучше фары целиком поменять. А по поводу ремонта, этих надо сначала убедиться можно ли их разобрать. Если они разбираются и диоды в них можно поменять, то я думаю надо поменять все, чтобы светили с одинаковой яркостью и одним цветом. Диоды продаются в магазинах, выбирай любые. Только чтобы с размером угадать желательно сначала вытащить один из фары.
Только боюсь не диоды там, а лампочки маленькие.

Чех
19.02.2013, 17:39
Кстати а с капотом то что? На фото вроде все нормально.

KNUT
19.02.2013, 17:43
снимаю шляпу...никогда я не пойму женщину на BMW....:bayan:

220V
19.02.2013, 17:44
больше похоже, что в глазах вот это.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

12V 5W WY5W

Lady_e39
19.02.2013, 17:45
Ну да, конечно лучше фары целиком поменять. А по поводу ремонта, этих надо сначала убедиться можно ли их разобрать. Если они разбираются и диоды в них можно поменять, то я думаю надо поменять все, чтобы светили с одинаковой яркостью и одним цветом. Диоды продаются в магазинах, выбирай любые. Только чтобы с размером угадать желательно сначала вытащить один из фары.
Только боюсь не диоды там, а лампочки маленькие.

Я тут на форуме уже видела тему как человек выпаивал диоды из таких фар и вставлял диодную ленту, значит фара разбирается, но только с задней стороны, а не стекло. Но тему потеряла)

Кстати а с капотом то что? На фото вроде все нормально.

Капот помят спереди где нос, по фото не видно, но геометрия капота немного нарушена и краска сколота. Ноздри почти вываливаются и смысла ремонтировать капот-нет он уже подгнивать начал. Хочу оригинал б/у, т.к. я уже нажглась на бампере фирмы TYG и больше ни-ни такие з/ч.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7