PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) CO CH


Страницы : 1 [2]

sashko1233210
19.02.2013, 11:18
возник вопрос,а можно ли регулировать СО СН не перепрошивая?????правильно ли это?

falcon
20.02.2013, 07:22
возник вопрос,а можно ли регулировать СО СН не перепрошивая?????правильно ли это?
средствами штатной диагностики можно регулировать СО только на безлямбдовой прошивке, т.е. если в моторе коррекций нет, то можно регулировать, если коррекции есть(а значит есть и лямбда-зонды, но это не означает обязательное наличие катализатора) - регулирует СО сам мотор
корректировать СО можно поределенное кол-во раз
см. скриншоты

moroz-78
24.02.2013, 17:46
YTM при вырезе катов - врезали шайбы и в них зонды - прошивка то 199А - всегда можно отключить

Edward Bangle
31.08.2014, 17:37
вот вы мне скажите, как так получается? расходомер показывал 15 кг, потом резко начал около 20 кг показывать, ну может я сбрасывал адаптации. но вопрос вот в чем!!! все усиленно трэндят, если много воздуха то maf под замену. тоже думал менять, но наткнулся на корректировку CO, выставил коррекции на стенде при помощи газоанализатора у диллера автоваза)))), т.е. убавил CO в минус 54 от нуля. и здасти расходомер опять показывает вменяемые 15 кг. и время впрыска уменьшилось до 2 вместо 4,5. получается при замене maf нужно каждый раз делать коррекции?

falcon
01.09.2014, 07:14
получается при замене maf нужно каждый раз делать коррекции?
ну так то да
если у тебя в двигателе нет лямбда зондов, то у двигателя тупо отсутвует обратная связь, т.о. все это возлагается на тебя, т.е. периодически а также после каждого ремонта связанного со смесеобразованием необходимо выполнять коррекцию по СО используя газоанализатор
но и тут ждет подводный камень, в дисе наверное уже все видели что ограничено кол-во раз для такой коррекции
а раньше крути винтик без всяких ограничений :)

Edward Bangle
01.09.2014, 22:02
"а раньше крути винтик без всяких ограничений "

ренгольд не показывает, что ограниченное количество раз

Edward Bangle
01.09.2014, 22:06
интересно, а сколько должно быть CO для м54б25, я выставил примерно 1800, вот не знаю есть ли у меня катализатор с опцией 199A

Edward Bangle
01.09.2014, 22:07
кстати а куда форум пропадал???

ZEROxFLASH
03.09.2014, 18:34
15кг это тоже не адекватное показание для хх
снимайте MAF промывайте промывкой карбюраторной и визуально на целостность нитей
у меня одна порвана была и показания были завышены :)

moroz-78
03.09.2014, 19:08
коррекция не предельна. но полезна (или покупка л зондов)

Edward Bangle
04.09.2014, 20:58
заметил что опять у меня 23 кг воздуха на хх, и помоему сильно врать maf начинает когда температура двигла 96 градусов.

moroz-78
05.09.2014, 09:40
Edward Bangle, ищи донора для проверки МАФА
там еще смотрят на время его отклика - при его проверки

Edward Bangle
05.09.2014, 21:38
magnetti marelli стоит говорят говно редкостное, если причина в этом то я легко отделаюсь, в чем не уверен:dash:

Edward Bangle
05.09.2014, 21:42
понял одно 100% пока в подкапотном пространстве более менее прохладно машина летает, стоит в пробке постоять, все кирдык, еле трогается, при старте захлебывается. всю башку себе сломал уже

Страницы : 1 [2]