Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) CO CH
sashko1233210
19.02.2013, 11:18
возник вопрос,а можно ли регулировать СО СН не перепрошивая?????правильно ли это?
возник вопрос,а можно ли регулировать СО СН не перепрошивая?????правильно ли это?
средствами штатной диагностики можно регулировать СО только на безлямбдовой прошивке, т.е. если в моторе коррекций нет, то можно регулировать, если коррекции есть(а значит есть и лямбда-зонды, но это не означает обязательное наличие катализатора) - регулирует СО сам мотор
корректировать СО можно поределенное кол-во раз
см. скриншоты
moroz-78
24.02.2013, 17:46
YTM при вырезе катов - врезали шайбы и в них зонды - прошивка то 199А - всегда можно отключить
Edward Bangle
31.08.2014, 17:37
вот вы мне скажите, как так получается? расходомер показывал 15 кг, потом резко начал около 20 кг показывать, ну может я сбрасывал адаптации. но вопрос вот в чем!!! все усиленно трэндят, если много воздуха то maf под замену. тоже думал менять, но наткнулся на корректировку CO, выставил коррекции на стенде при помощи газоанализатора у диллера автоваза)))), т.е. убавил CO в минус 54 от нуля. и здасти расходомер опять показывает вменяемые 15 кг. и время впрыска уменьшилось до 2 вместо 4,5. получается при замене maf нужно каждый раз делать коррекции?
получается при замене maf нужно каждый раз делать коррекции?
ну так то да
если у тебя в двигателе нет лямбда зондов, то у двигателя тупо отсутвует обратная связь, т.о. все это возлагается на тебя, т.е. периодически а также после каждого ремонта связанного со смесеобразованием необходимо выполнять коррекцию по СО используя газоанализатор
но и тут ждет подводный камень, в дисе наверное уже все видели что ограничено кол-во раз для такой коррекции
а раньше крути винтик без всяких ограничений :)
Edward Bangle
01.09.2014, 22:02
"а раньше крути винтик без всяких ограничений "
ренгольд не показывает, что ограниченное количество раз
Edward Bangle
01.09.2014, 22:06
интересно, а сколько должно быть CO для м54б25, я выставил примерно 1800, вот не знаю есть ли у меня катализатор с опцией 199A
Edward Bangle
01.09.2014, 22:07
кстати а куда форум пропадал???
ZEROxFLASH
03.09.2014, 18:34
15кг это тоже не адекватное показание для хх
снимайте MAF промывайте промывкой карбюраторной и визуально на целостность нитей
у меня одна порвана была и показания были завышены :)
moroz-78
03.09.2014, 19:08
коррекция не предельна. но полезна (или покупка л зондов)
Edward Bangle
04.09.2014, 20:58
заметил что опять у меня 23 кг воздуха на хх, и помоему сильно врать maf начинает когда температура двигла 96 градусов.
moroz-78
05.09.2014, 09:40
Edward Bangle, ищи донора для проверки МАФА
там еще смотрят на время его отклика - при его проверки
Edward Bangle
05.09.2014, 21:38
magnetti marelli стоит говорят говно редкостное, если причина в этом то я легко отделаюсь, в чем не уверен:dash:
Edward Bangle
05.09.2014, 21:42
понял одно 100% пока в подкапотном пространстве более менее прохладно машина летает, стоит в пробке постоять, все кирдык, еле трогается, при старте захлебывается. всю башку себе сломал уже
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot