PDA

Просмотр полной версии : Равнодлинный коллектор.


Страницы : 1 [2] 3 4

Krupen
03.03.2013, 00:44
Т.е. ты вообще решил забить на пламегасители?! Или будешь колхозить пламегасители в систему?
да, просто прямоток

KARPezz
03.03.2013, 12:04
и какой толк тогда от равнодлинного коллектора? насколько я помню, выхлоп это не просто коллектор-труба, объем выхлопа итд, выхлоп или ставить уже сразу весь полностью настроеный или голову не делать ему совсем

Krupen
03.03.2013, 12:37
В этом и смысл коллектора, что вместо катализаторов или пламягасителей там прямая труба и 2 выхода для лямбда зондов.
Это для того, что бы у меня небыло забитых катализаторов через которые с большим трудом выходит выхлоп.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$T2eC16RHJG!E9nm3qVcEBQUlPNeRug~~60_3.JPG[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$(KGrHqN,!osF!K8cQjHBBQUlPPCLpw~~60_3.JPG


В оригинале, с катами это выглядит так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Или вот так с пламягасителем:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Алексей 530
03.03.2013, 12:42
Krupen, Пришла посылочка или еще нет???

Krupen
03.03.2013, 15:25
Krupen, Пришла посылочка или еще нет???

Расчетный срок доставки: Tue. Mar. 5 - Mon. Mar. 11
Но с нашей таможней думаю будет дольше. за 5ть дней она только из Америки уйти успела

Номер трека: ECXXXXXXXXXUS, Страна назначения: Россия
27.02.2013 00:00 - Электронное уведомление почты о номере посылки
01.03.2013 10:07 - Поступила в ADDISON, TX 75001
01.03.2013 17:33 - Поступила на сортировку, COPPELL, TX 75099
02.03.2013 00:00 - Прошла сортировку, COPPELL, TX 75099
Отслеживание посылок на сайте - ГдеПосылка.ру ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Krupen
14.03.2013, 16:11
Посылка пришла с запозданием всего на 3 дня!
67049

Я не буду описывать весь процесс установки, такого и так много в инете. (вот тут, например, очень хороший отчёт с фотографиями и комментариями [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отпишу только мои ощущения от изменения машины, после того как всё будут сделано.

fotograf
14.03.2013, 16:22
Думаю с правельной прогой все должно работать!

Штаны отдельно ни как не работают, если менять всю систему, а прога и без штан даст!
Выхлопную душит каталик, и глушитель!

Monti
14.03.2013, 23:22
подписался. интересно.

Krupen
19.03.2013, 09:32
Поставил. Впечатления в основном отрицательные..
Да, она поехала, на автомате это чувствуется сразу, как-будто 3 взрослых мужика из машины вышло и я наконец-таки поехал один. (до 100км/ч было 9.4 сек стало 8.3, но это не точные данные, замерялось вручную в плохих дорожных условиях, с включённой стабилизацией). И расход вроде упал, пока сложно точно сказать на сколько, упал он как только на евро2 прошили, когда двигатель перестал делать корректировку смеси по вторым лямбдам.
Но стало значительно шумнее, добавилось довольно громкое, низкое рычание как у какой-нибудь неспокойной субару, которая пытается в потоке всех обогнать. Это прикольно если есть настроение погонять, но в повседневной жизни это напрягает и портит комфорт BMW.
При установки коллектора в сервисе не оказалось термобинта (не смотря на то что я заранее интересовался и говорили что он есть), думаю придётся его самому купить и ехать к ним обратно, пусть снимают и обматывают, это хоть немного должно убавить шум.

Ещё из мелочей, штатный коллектор крепится на 16 штифтов а равнодлинник на 24 (на двигателе именно 24 дырки) поэтому перед тем как ставить надо докупить:
11 12 7 506 203 - Шпилька крепления коллектора к двигателю (дополнительно 8шт)
11 72 1 437 202 - Гайка крепления коллектора в двигателю (дополнительно 8шт)
18 30 1 436 334 - Прокладка между коллектором и выхлопом (2 шт, те что идут в комплекте можно сразу выкидывать)
11 62 1 732 969 - Прокладка между коллектором и двигателем (2 шт, те что идут в комплекте можно сразу выкидывать)

KARPezz
19.03.2013, 09:41
отож, гремит мерзко и звук убогий, еслиб был тихий выхлоп с ним то сам может заморочился, а то звук как у таза если честно, слышал у товарища на е46...

Krupen
19.03.2013, 09:52
слышал у товарища на е46...

Может у него м52 мотор? на нём реально звук как-будто камень в консервной банке. На м54 звук другой, и к качеству звука претензий нет, претензия есть к его наличию =\

KARPezz
19.03.2013, 10:51
м54в25 мотор там был, звук дребезжащий. стоял только коллектор равнодлинный+евро2 прошивка, все остальное сток. машина уже больше года как продана

Krupen
19.03.2013, 19:35
Поставил. Впечатления в основном отрицательные..
Да, она поехала, на автомате это чувствуется сразу, как-будто 3 взрослых мужика из машины вышло и я наконец-таки поехал один. (до 100км/ч было 9.4 сек стало 8.3, но это не точные данные, замерялось вручную в плохих дорожных условиях, с включённой стабилизацией). И расход вроде упал, пока сложно точно сказать на сколько, упал он как только на евро2 прошили, когда двигатель перестал делать корректировку смеси по вторым лямбдам.
Но стало значительно шумнее, добавилось довольно громкое, низкое рычание как у какой-нибудь неспокойной субару, которая пытается в потоке всех обогнать. Это прикольно если есть настроение погонять, но в повседневной жизни это напрягает и портит комфорт BMW.
При установки коллектора в сервисе не оказалось термобинта (не смотря на то что я заранее интересовался и говорили что он есть), думаю придётся его самому купить и ехать к ним обратно, пусть снимают и обматывают, это хоть немного должно убавить шум.
Ещё из мелочей, штатный коллектор крепится на 16 штифтов а равнодлинник на 24 (на двигателе именно 24 дырки) поэтому перед тем как ставить надо докупить:
11 12 7 506 203 - Шпилька крепления коллектора к двигателю (дополнительно 8шт)
11 72 1 437 202 - Гайка крепления коллектора в двигателю (дополнительно 8шт)
18 30 1 436 334 - Прокладка между коллектором и выхлопом (2 шт, те что идут в комплекте можно сразу выкидывать)
11 62 1 732 969 - Прокладка между коллектором и двигателем (2 шт, те что идут в комплекте можно сразу выкидывать)


Беру свои слова обратно, оказалось что у меня сразу же после установки прогорела прокладка между коллектором и трубой, я же не додумался сразу нормальные купить, поставил те что в комплекте были. Сегодня починили, всё теперь супер, процентов на 10 громче чем было с катализаторами, ни каких рыков и гулов больше нет. Вот теперь я доволен)

KARPezz
19.03.2013, 19:44
Krupen, сможешь запись звука скинуть в салоне как слышно и с улицы? только равнодлинный коллектор и все остальное сток?

Krupen
19.03.2013, 20:10
Krupen, сможешь запись звука скинуть в салоне как слышно и с улицы? только равнодлинный коллектор и все остальное сток?

Постараюсь записать. Кроме коллектора всё сток.

versus
20.03.2013, 08:29
Скажи пожалуйста, при установки говорят не стыкуются фланцы, как прошел процесс установки у тебя? Что кроме болтов и шпилек еще надо делать?

Krupen
20.03.2013, 09:39
Скажи пожалуйста, при установки говорят не стыкуются фланцы, как прошел процесс установки у тебя? Что кроме болтов и шпилек еще надо делать?

Коллектора (копии SS) продаваемые на Ebay сейчас идут только для двигателей мод. М52.
На М54 китайцами пока не производятся.
А для переделки коллектора от М52 в коллектор для М54 понабится сделать следующее:
1) Переварить фланцы крепления к выхлопу под нужный угол (повернуть градусов на 30 надо)
2) Наварить 4-5 см трубы нержавейки, т.к. коллектор для М54 должен быть длинее.
3) Переварить отверстия под лямбы, немного не под тем углом. (мне не делали)
4) Подогнать изгиб трубы коллектора с фланцами на конце под выхлоп от М54.

В сервисе занимающимся глушителями, одному человеку на всё это понадобилось 7 часов, взяли 4.5к рублей, но это потому что у меня стояли каты и что бы их вытащить пришлось подрамник опускать, просто замена коллектора стоила у них 2,5к. (2,5к замена коллектора + 1,5к опуск подрамника + 0,5к сварные работы)

Krupen
20.03.2013, 10:08
В итоге получаем:
~12700 - сам коллектор с доставкой
+1500 - прошивка на евро2
+4500 - установка коллектора со всеми доп. работами
+4500 - прокладки, шпильки, гайки, если делать всё по уму, что бы не ездить потом переделывать
=
23200

В идеале ещё нужно обмотать коллектор термобинтом, шума будет меньше, температура под капотом меньше и для выхлопа хорошо, будет выходить с меньшим изменением плотности, а это ещё:
+2300 - пачка хорошего бинта, 15 метров, хватит с запасом
+1000 - хомуты, штук 20 понадобится
+500 - просили в сервисе за обмотку
=
=
27000

KARPezz
20.03.2013, 10:16
хм, я думал он болт-он становится. а тут еще извращаться с ним придется чтобы поставить))

Костян528
20.03.2013, 11:23
Для достижения реального эффекта от установки равно-длинного коллектора-необходимо менять весь выпускной тракт. По уму все рассчитывается от начала и до конца! Вот тогда получается правильно. Смысл установки заключается в том,чтобы максимально снизить "завихрения"в выпуске и по возможности создавать дополнительное разряжение.
Состыковав этот коллектор непонятного производителя(который врятле кто-то рассчитывал) со стоковым эффект будет от ощущения потраченных денег-это субъективно. А реале все изменения от удаления забитых катов и перехода на евро 2!
Вопрос тюнинга весьма и весьма спорен в принципе-к этому все приходят,одни истратив кучу бабла и в итоге осознав,что сделано просто еще хуже,чем было изначально,другие-посмотрев на это со стороны.
Убедиться в этом можно просто посмотрев цены на продаваемые авто. Машины в стоке и ухоженные продаются быстрее и дороже,чем те которые "облагорожены очумелыми ручками".

Страницы : 1 [2] 3 4