PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится. Белый налет на маслозаливной крышке.


Страницы : [1] 2

omlander
12.02.2013, 17:13
вышел из строя генератор - ездил 2 дня - не завелась из-за разрядки аккумулятора. зарядил.
Но! Теперь как обычно не заводится! Не схватывает на холостых.
на 2000 оборотах грею 5 минут - работает нормально. Проехал 10 км - заглохла во время движения и не заводится. Высокие обороты педалью акселератора не помогают.
Во время работы на холостых решил открыть маслозаливную крышку - она как пи.данула !!! с хлопком вырвало из рук!!! На работе двигателя никак не сказалось.
На маслозаливной крышке налет цвета слоновой кости!!!! Хотя крышка новая - примерно 1 месяц.
Я накануне прощелкал старую крышку и так ездил месяц, пока не приехала новая.
Вобщем, генератор сегодня сделают, надо разбираться с двигателем!!!


Понятно, что на диагностику ехать - но может кто сталкивался с подобными проблемами на двигателе? КВКГ? или что то другое?

520 2002 г МКП масло виско 5000

До этого никаких проблем с двиглом не было. в -32 заводилась спокойно.
Прогревочные обороты в отличие от всех других авто 800-1000. Ровные, но очень необычно. Это неисправность или норма?

volnovik
12.02.2013, 17:19
"сметана" на крышке после слабого прогрева. это вроде нормально. после ремонта гены обороты еще какое-то время восстанавливаются.

volnovik
12.02.2013, 17:21
заглохла скорей всего от разрядки. у меня такое было. вместе с ремонтом генератора пришлось покупать новый аккумулятор.

omlander
12.02.2013, 17:43
заглохла скорей всего от разрядки. у меня такое было. вместе с ремонтом генератора пришлось покупать новый аккумулятор.
неа, когда заглохла акуммулятор был в порядке.
А неработающий гена может влиять на работу зажигания или других электронных систем?

Monti
12.02.2013, 17:52
антифриз в двигатель попал, отсюда эмульсия.

максимус
12.02.2013, 18:00
на крышке из за конденсата может налёт белый быть, а вот если на щупе тада да.

ALF
12.02.2013, 18:55
в мокрую погоду даже на щупе может немного появиться. конденсат и так далее. в основном во время коротких поездок это появляется.

volnovik
13.02.2013, 01:42
неа, когда заглохла акуммулятор был в порядке.
А неработающий гена может влиять на работу зажигания или других электронных систем?
когда обороты поднимались выше 2000 индикатор аккумулятора на приборке загорался?
я конечно не специалист, но если гене хана, то все работает чисто от аккумулятора, в таком режиме его ненадолго хватает.
У меня когда садился аккумулятор (из-за неработающего гены), гасли все огни постепенно, поворотники медленно блымали, в конце концов вообще заглохла.

GLK
13.02.2013, 01:52
неа, когда заглохла акуммулятор был в порядке.
А неработающий гена может влиять на работу зажигания или других электронных систем?

от гены все блоки держатся, такие как абс, коробка, мозги и прочее.. при недостаточном напряжении все ошибки выпрыгивают...

omlander
13.02.2013, 07:06
от гены все блоки держатся, такие как абс, коробка, мозги и прочее.. при недостаточном напряжении все ошибки выпрыгивают...

надеюсь всё так.
заберу машину после ремонта стартера - отпишусь как заводится

максимус
13.02.2013, 22:08
в мокрую погоду даже на щупе может немного появиться. конденсат и так далее. в основном во время коротких поездок это появляется.

На трубе щупопровода ,да, а на делениях указывающих уровень масла в двс, это эмульсия и это кривая гбц.

Mafia 64
13.02.2013, 22:20
эмульсия эт понятно.холодно туда сюда.но пчму у человека крышка заливная пи.данула?меня одного это смутило?

witz
13.02.2013, 23:46
потому что квкг замерз, скорее всего, раз повышенное давление в картере.

omlander
14.02.2013, 07:43
Гену сделали
появились проблемы с заводкой двигуна - не держит холостые
Набирал 2000, так грел минут 5. Потом работает боле-менее, но периодически глохнет ))
Посоветовался с диагностом - говорит так должно быть - сбились настройки всей электроники. Скоро, говорит, все нормализуется.
Проехал 10 км с периодически глохнущим двиганом )))
После этого ВСЁ пришло в норму. Двиган работает как часы.

Ну а по белому налету поеду показывать - отпишусь.
Завтра может фото даже выложу. А на щупе нет налёта.

G_o_D
14.02.2013, 10:00
от долгого стояния могли гидрики схандрить, покатайся понаблюдай.
вариант проверки есть и простой)

volnovik
14.02.2013, 11:59
Гену сделали
появились проблемы с заводкой двигуна - не держит холостые
Набирал 2000, так грел минут 5. Потом работает боле-менее, но периодически глохнет ))
Посоветовался с диагностом - говорит так должно быть - сбились настройки всей электроники. Скоро, говорит, все нормализуется.
Проехал 10 км с периодически глохнущим двиганом )))
После этого ВСЁ пришло в норму. Двиган работает как часы.

Ну а по белому налету поеду показывать - отпишусь.
Завтра может фото даже выложу. А на щупе нет налёта.

проедь нормальное расстояние в режиме тапка в пол, только без фанатизма, и посмотри под крышку. 10 км с периодическими остановками для сибири это фигня. там стрелка по центру успевает стать хоть?

witz
14.02.2013, 12:10
Посоветовался с диагностом - говорит так должно быть - сбились настройки всей электроники. Скоро, говорит, все нормализуется.
Проехал 10 км с периодически глохнущим двиганом )))
После этого ВСЁ пришло в норму. Двиган работает как часы.

По хорошему бы надо было ошибки сбросить и адаптации.

omlander
14.02.2013, 12:11
По хорошему бы надо было ошибки сбросить и адаптации.

как это делается?

максимус
14.02.2013, 13:00
Либо дагностическим оборудованием , либо сбрось клему(-) минутки на2, ну а если неполучится то диагностику. Если автомат у тебя то смотри тему, сброс адаптаций АКПП.

witz
14.02.2013, 13:06
Либо дагностическим оборудованием , либо сбрось клему(-) минутки на2, ну а если неполучится то диагностику. Если автомат у тебя то смотри тему, сброс адаптаций АКПП.

там не только у акпп адаптация. более того - в данном случии она никак не влияет. сбросить инпой можно - самый простой вариант. отключением аккумулятора ничего не добьешься, ошибки тоже не сотрутся, просто перестанут вылезать. после сброса надо чтобы на холостых поработала некоторое время. и сразу нагрузку полную не давать, покататься спокойно, чтобы коррекции все в норму пришли.

Страницы : [1] 2