PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Со снятой фишкой ДМРВ нет реакции на педаль газа


eleqtro
11.02.2013, 19:44
Доброго времени суток всем.

Проблема моя была обнаружена входе поиска неисправности, которая заключалась в характерных рывках при трогании машины и при переключении скоростей.

Xотел проверить как себя будет вести машина со снятым ДМРВ. скинув фишку с расходомера обнаружил, что машина заводится как и раньше но реакции на нажатие педали газа, нет.

без ДМРВ машина работает только на холостых.

Машина E39 М54 3.0 , механика, прошивка DME 7545679, все ДК отключены, ошибок нет, тоесть есть только по датчику стоп сигналов. на всякий пожарный были поменяны датчики распредавалов, дросель, DME(с EWS-ом и чипом ключа), ДМРВ тоже ставил другой( но это уже другая история).


были ли у вас такие случай ?




P.S. судя по показаниям INPA дпдз исправен.

moroz-78
12.02.2013, 12:22
тоесть есть только по датчику стоп сигналов.
очень похоже на неисправность датчиков педали, по описанию мс 43 надо шукнуть

Примечание
Модули педали акселератора для автомобилей с механической и с автоматической КПП имеют разную конструкцию. У варианта для АКПП имеется чувствительный порог переключения (= сигнал датчика > 4,3 В) для распознавания режима Kick-Down.

Возможные неисправности / Последствия
Одинарная неисправность (неисправен один из двух каналов) Одинарные неисправности ведут к ограничению динамических показателей, то есть задаваемая нагрузка линейно уменьшается, и двигатель реагирует на педаль акселератора с задержкой. Предел ограничения мощности составляет 40 %.
Включается контрольная лампа EML, а на комбинации приборов High появляется текстовое сообщение.

Двойная неисправность (вышли из строя оба канала)
Частота вращения коленвала на холостом ходу ограничивается значением 1500 об/мин. При нажатии на педаль тормоза она устанавливается на уровне 650 об/мин.
Включается контрольная лампа EML, или появляется сообщение в комбинации приборов High. Дополнительно включается контрольная лампа MIL

читай тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

eleqtro
12.02.2013, 15:24
очень похоже на неисправность датчиков педали, по описанию мс 43 надо шукнуть

Примечание
Модули педали акселератора для автомобилей с механической и с автоматической КПП имеют разную конструкцию. У варианта для АКПП имеется чувствительный порог переключения (= сигнал датчика > 4,3 В) для распознавания режима Kick-Down.

Возможные неисправности / Последствия
Одинарная неисправность (неисправен один из двух каналов) Одинарные неисправности ведут к ограничению динамических показателей, то есть задаваемая нагрузка линейно уменьшается, и двигатель реагирует на педаль акселератора с задержкой. Предел ограничения мощности составляет 40 %.
Включается контрольная лампа EML, а на комбинации приборов High появляется текстовое сообщение.

Двойная неисправность (вышли из строя оба канала)
Частота вращения коленвала на холостом ходу ограничивается значением 1500 об/мин. При нажатии на педаль тормоза она устанавливается на уровне 650 об/мин.
Включается контрольная лампа EML, или появляется сообщение в комбинации приборов High. Дополнительно включается контрольная лампа MIL

читай тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

спасибо за ответ.

этот документ я уже смотрел, по некоторым симптомом совпадает, но не по всем. это меня и заводить в тупик.

в инпе, просматривая статус педали и дз, видно что по мере нажатия на педаль напряжение меняется и меняется закономерно.

вот угол открытия дз не совсем конкретно виден, тоесть изменяется как то скачкообразно.
в одном документе описана логика работы дпдз, в частности сказано что при неисправности обоих каналов дпдз сигнал воздухомера используется как некий виртуальный третий канал. думаю надо копать в эту сторону.


что самое странное, никаких ошибок нет и мошностные характеристики машины в целом удовлетворительны.

обороты набираются до красной зоны и машине довольно таки резво едет

moroz-78
12.02.2013, 15:29
ну чудес то не могет быть,
а что со стоп сигналами? как раз за них педаль отвечает

eleqtro
12.02.2013, 15:37
ну чудес то не могет быть,
эт точно :)

я видео сниму и покажу как все это хозяйство (не)работает


а что со стоп сигналами? как раз за них педаль отвечает

стоп сигналы сами работают,
ошибка касается несоответсвия сигналов стоп и тест "свичей".

но это влияет тоьлко на работу круиза.

moroz-78
12.02.2013, 16:24
хз, нет донора с педалью?
мое мнение, при отключении ДМРВ, у ЭБУ нет вообще понятие что с двиглом - оно и ставить его в аварийку,
с ДМРВ ЭБУ видит расход воздуха и открытие ДЗ, и находит (ну я так думаю) соответтвие и адаптацию, без ДМРВ не понимает что и как так как нет данных о воздухе

eleqtro
12.02.2013, 16:56
дело в том, что педаль я уже менял. :)
без изменений.

думаю лучше будет заснять все показания и выложить для обсуждения.

moroz-78
12.02.2013, 17:05
ну я хз - я не такой спец- мож Александр 60 знает.

eleqtro
13.02.2013, 22:36
с подключенным воздухомером:
8_J1GysWdWc

без воздухомера:
lLhvO19Wpz0


как видите без воздухомера заслонка никак не реагирует на изменение угла педали газа.

witz
13.02.2013, 23:32
без ДМРВ не понимает что и как так как нет данных о воздухе

еще есть таблица средних значений в ДМЕ и лямбда. без ДМРВ должно нормально работать, ну по крайней мере на педаль реагировать точно должно.

moroz-78
13.02.2013, 23:37
у меня и без воздухомера и без лямды работала нормально калина 199а

witz
13.02.2013, 23:41
ну значит остается дроссель или проводка) раз все остальное уже менялось...

eleqtro
13.02.2013, 23:47
дроссель тоже менялся,
уже не вижу смысла менять дроссель еще раз. тем более что явно видно как меняется угол педали и при подключенном воздухомере угол дроселя тоже фиксируеся.

собираюсь другую прошивку залить, может моя какая то кривая.

eleqtro
08.04.2013, 07:26
дело точно не в прошивке, другу с той же комплектацией, залил ту же прошивку которая стоит у меня, в отличии от моей, на той машине реакция на нажатие педали газа, всегда есть .

осталась проводка?
но диагностика не ругается на наличие какой либо ошибки. . . . .

eleqtro
08.04.2013, 16:12
осталось посмотреть не в ДПКВ ли дело.
завтра посмотрю и отпишусь

eleqtro
10.04.2013, 07:44
поменял датчик колена, без результатов.

eleqtro
01.07.2013, 18:09
проблема решена,
исправил ситуацию с
ошибок нет, тоесть есть только по датчику стоп сигналов.
и все заработало.

всем спасибо.