Просмотр полной версии : Ну вот и я заглох.
Нужен ночной штурм коллективного разума! :)
Заезжаю сегодня 20 минут назад на стоянку и машина прямо в воротах глохнет...
Сразу ключ на старт - реакции ноль - только бодро крутит стартер. 5 минут выждал - вспышки в цилиндрах, но не заводится. 10 минут выждал - завелась, но тут же заглохла. Это максимум чего удалось достичь. На газ не реагирует.
По компу ошибок нет, остаток топлива на 300 верст. По компу же расход после заправки 11,3 на сотню - пробег меньше 400 верст.
Для меня такой фокус внове. Что характерно - ближайшее профильное СТО в 10 км. по пробкам, а машина завтра нужна как воздух = вынужденное самолечение с утра...
За что хвататься? Что это м.б.?
Неисправность*************Причина**************Спо соб устранения
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
Двигатель не запускается *********При включении стартера не работает электрический топливный насос *********Проверить предохранитель. Проверить наличие питания насоса. Проверить качество контактирования.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дефект реле топливного насоса **********Проверить реле.
------------------------------------------------------------------------
Дефект форсунок **********Проверить и, если требуется, заменить форсунки.
-----------------------------------------------------------------------
Негерметичность впускного тракта ********Проверить места соединений во впускном тракте.
-------------------------------------------------------------------------------
Дефект расходомера воздуха ******Проверить расходомер воздуха.
ВОТ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СОГЛАСНО МАНУАЛА!ПОСМОТРИ МОЖЕТ ПРАВДА БЕНЗОНАСОС!!!! машина по луюому бы "схватила" если бы какая то фигня была!!!А так реально простотнет Бензона!!!
Это получается, что я сам могу только по колесу постучать, да стекло протереть? :)
А так реально простотнет Бензона!!!
Ну хотя б позывы до этого были, а тут сразу в воротах заглох... Не думаю что бензонасос.... хотя...
стандарт набор =) топливо,воздух,искра =)
а дальше наверно токо в сервис...
Ну разве что посмотреть бензанасос, посмотри ПРЕД бензанасоса, он в багажном распред ящике находится!!!!Може пред перегорел!!!Ща попытаюсь найти рисунок где этот "зверек" сдох!
Ну разве что посмотреть бензанасос, посмотри ПРЕД бензанасоса, он в багажном распред ящике находится!!!!Може пред перегорел!!!Ща попытаюсь найти рисунок где этот "зверек" сдох!
Сам бы посмотрел, да прога на другом ноуте осталась, так что только завтра...
А так реально простотнет Бензона!!!
Ну хотя б позывы до этого были, а тут сразу в воротах заглох... Не думаю что бензонасос.
Позывов не было - вполне бодро повышивал по ночной Москве...
Все что было - тряхнуло на кочке перед воротами и я как раз тут же притормозил - какой-то пипл из ворот выходил...
Допустим - есть бензин. Допустим жив насос. Что еще за дрянь может быть? Схватывать-то схватывает через время? Даже завел - но заглохла не спросясь...
Ну разве что посмотреть бензанасос, посмотри ПРЕД бензанасоса, !
Дык без преда насос работать не станет вовсе? Тогда и схватывать не будет?
а хватать может по оДНОЙ причине!, просто форсунки то открываются, тоесть когда двиг крутится стаортером, то подсасывает цилиндром пары бензина с магистрали)) но для запуска не хватает НАПОРА!!!!
Ок. Но насос явственно жужжит из-под сиденья и это факт.
Да проверить ЭЛЕМЕНТАРНО, когда колючь поворачиваешь во вторе положение (стрелки оживают все такое) ОТЧЕТЛИВО слышна работа насоса нагнетающего давление, потом он отключается регулятором давления....ВОТ И СЛУХАЙ!!Если шума нет... то кирдык насосу!!!
Да проверить ЭЛЕМЕНТАРНО, когда колючь поворачиваешь во вторе положение (стрелки оживают все такое) ОТЧЕТЛИВО слышна работа насоса нагнетающего давление, потом он отключается регулятором давления....ВОТ И СЛУХАЙ!!Если шума нет... то кирдык насосу!!!
Все что ты сейчас написал - ЕСТЬ,
Все как всегда, только машин ехать никуда не собирается...
Ок. Но насос явственно жужжит из-под сиденья и это факт.
Кстати может и "хватать", и насос может работать, правда не развивать требуемое двавление, а оно здоровое , что то около 5-8 атм!
Да проверить ЭЛЕМЕНТАРНО, когда колючь поворачиваешь во вторе положение (стрелки оживают все такое) ОТЧЕТЛИВО слышна работа насоса нагнетающего давление, потом он отключается регулятором давления....ВОТ И СЛУХАЙ!!Если шума нет... то кирдык насосу!!!
Все что ты сейчас написал - ЕСТЬ,
Все как всегда, только машин ехать никуда не собирается...
Да проверить ЭЛЕМЕНТАРНО, когда колючь поворачиваешь во вторе положение (стрелки оживают все такое) ОТЧЕТЛИВО слышна работа насоса нагнетающего давление, потом он отключается регулятором давления....ВОТ И СЛУХАЙ!!Если шума нет... то кирдык насосу!!!
Все что ты сейчас написал - ЕСТЬ,
Все как всегда, только машин ехать никуда не собирается...
Да проверить ЭЛЕМЕНТАРНО, когда колючь поворачиваешь во вторе положение (стрелки оживают все такое) ОТЧЕТЛИВО слышна работа насоса нагнетающего давление, потом он отключается регулятором давления....ВОТ И СЛУХАЙ!!Если шума нет... то кирдык насосу!!!
Все что ты сейчас написал - ЕСТЬ,
Все как всегда, только машин ехать никуда не собирается...
ТОДЫ!!!разбираться со следующим по списку НАРУШЕНИЕМ фунциклирования!!!!
ТОДЫ!!!разбираться со следующим по списку НАРУШЕНИЕМ фунциклирования!!!!
То есть постучать по колесу? :)
Попробуй посмотреть давление в топливопроводе.
Под кожухом двигателя, вдоль самого двигателя, идет металлическая трубка на форсунки, попробуй снять пластиковую крышку двигателя и сделать следующее. При снятой крышке один человек стоит около этой самой трубки, другой - с ключем в замке зажигания.
Нужно прокрутить пару секунд стартер одному человеку, а другому посмотреть пойдет ли бензин из трубки расположенной вдоль двигателя, там на конце трубки как бы нипель находится (название трубки не помню).
Если бензин есть (при нажатии на нипель он потечет [точнее брызнет] ) - значит давление нормальное, а 1-2 атмосферы там быть впринципе не может, там на порядок больше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot