PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неисправность иммобилайзера


Страницы : 1 [2]

vitalik888
11.02.2013, 20:07
Всем привет. Вообщем мне сделали. Неисправность была в ключе, точнее неисправен был чип в ключе. Заменили чип, привязали к ЕВС и вуоля, завелась с полтычка. Всем спасибо за помощь, много для себя узнал нового.

Дэн
11.02.2013, 20:26
а я нашёл у себя косяк в пайке EWS,пропаял два косячных контакта и проблем не возникало,попробуй постучать по EWS-у тихонько,если запустится то ищи косяк в пайке.

Алексей 530
11.02.2013, 21:02
vitalik888, Поздравляю с починкой!!!:drinks:

vitalik888
11.02.2013, 21:05
Нее, по нему я стучать точно не буду.

Добавлено через 1 минуту
vitalik888, Поздравляю с починкой!!!:drinks:

Спасибо.

pro100lexa
14.02.2013, 16:12
Доброго дня.. дабы не создавать новую тему спрошу сдесь...где находится ГБУ(е39 м51 седан)

vitalik888
15.02.2013, 22:52
где находится ГБУ(е39 м51 седан)
Расшифруй, что ты хотел спросить?
Да, кстати, М51, несуществует.

pro100lexa
16.02.2013, 06:06
где находится главный блок управления двигателя бмв е39 м51(2.5тдс) в кузове седан

vitalik888
19.02.2013, 08:30
Я конечно не знаю где на дизеле, но на бензинке справа по ходу движения, под салонным фильтром. Скорее всего и у тебя также.

zeliboba
19.02.2013, 22:53
да эбу поидеи там же как мне кажется
поставьте где нибудь, кто нибудь уже заметку о том что если ЕВС умер это еще не значит что надо покупать ключи херачи дме дде и т.д, достаточно б.у блок евс и программатор, там дело на 5 минут с пивом и дефками=) ну это в случае если дамп с него слить можно.

Дэн
20.02.2013, 20:28
там дело на 5 минут с пивом и дефками=)
чото маловато с девками за пять минут-то?))))

chizh
04.03.2013, 14:19
когда приобретал автомобиль мне перепало 4 ключа. из них 1 пластмассовый и 1 без кнопок вообще. два других с дистанционными кнопками (не ромб), оба открывают авто дистанционно. так вот один из них не заводит мой авто. чтож делать то мне, чтобы он смог заводить. процедура описанная ранее с фотками мне не помогла. люди добрые подскажите че делать.

Дэн
04.03.2013, 17:42
когда приобретал автомобиль мне перепало 4 ключа. из них 1 пластмассовый и 1 без кнопок вообще. два других с дистанционными кнопками (не ромб), оба открывают авто дистанционно. так вот один из них не заводит мой авто. чтож делать то мне, чтобы он смог заводить. процедура описанная ранее с фотками мне не помогла. люди добрые подскажите че делать.
Сигналка стоит с запуском?если да,то чип спрятан в машине.
Открой ключ и проверь наличие чипа в ключе.

chizh
05.03.2013, 09:08
сигналки нет вообще. только штатный цз

Vlade
23.07.2013, 04:27
Привет всем.
Сегодня делал диагностику, показывает ошибку иммобилайзера и не удаляется. Машина заводится. что это может быть?

lys
13.12.2014, 01:24
Всем привет.
Почитал тему и воспрял духом - есть шанс поставить машину на колеса!

Предыстория.
Подкатил к кофешке, попил кофейку, сел в машину и завел ее. Только собрался пристегнуться ремнем, как машинка заглохла.
Ни на какие действия запустить ее не реагировала. При этом, приборка работала, фары светят отлично, все горит и работает так, как положено. Кроме мотора.
Никакой реакции на поворот ключа на старт, никаких позывов к запуску на галстуке, тупо мертвяк.

Вызвал спецов по ремонту на дороге. Их вердикт - все гуд, скорее всего проблема в иммобилайзере. Вопрос - как проверить блок иммобилайзера самому?

PS. Пробовал заводить всеми тремя ключами по очереди. Результат тот же...

Алексей 530
13.12.2014, 03:45
lys, Доедь до спецов, которые разберутся в поломке! Дело думаю не в иммобилайзере, т.к. если авто завелось, то он уже не учавствует в его блокировке (на пальцах так сказать)...

Hun
13.12.2014, 04:32
Как то умер блок EWS. То заводится, то не заводится. Снял блок, открыл его, там есть конденсатор электролит, самый большой и тяжёлый, он там один такой. От времени и вибрации пайка его отходит. Припаян он хитро: с дух сторон платы и если пропаять его только там где торчат его выводы, под ним можно не пропаять. В итоге, взял 2-е проволоки и каждую пропаял с двух сторон платы, а уже к ним, выводы конденсатора. Три года, полёт нормальный, а сначала все советовали менять блок с привязкой всех ключей и тд.... Может кому пригодится.

vitalik888
13.12.2014, 09:41
Всем привет.
Почитал тему и воспрял духом - есть шанс поставить машину на колеса!

Предыстория.
Подкатил к кофешке, попил кофейку, сел в машину и завел ее. Только собрался пристегнуться ремнем, как машинка заглохла.
Ни на какие действия запустить ее не реагировала. При этом, приборка работала, фары светят отлично, все горит и работает так, как положено. Кроме мотора.
Никакой реакции на поворот ключа на старт, никаких позывов к запуску на галстуке, тупо мертвяк.

Вызвал спецов по ремонту на дороге. Их вердикт - все гуд, скорее всего проблема в иммобилайзере. Вопрос - как проверить блок иммобилайзера самому?


PS. Пробовал заводить всеми тремя ключами по очереди. Результат тот же...

А стартер проверял? Может он тупо не работает и все.

Andree
13.12.2014, 13:42
Вопрос - как проверить блок иммобилайзера самому?
приезжай, притаскивай, проверим!
Только что столкнулся с такой проблемой, контакты надо проверять, питание на евс и на тороид. катушку.
Вообще много вариантов, вплоть до слета еепрома.

Levnas
14.12.2014, 00:46
приезжай, притаскивай, проверим!
Только что столкнулся с такой проблемой, контакты надо проверять, питание на евс и на тороид. катушку.
Вообще много вариантов, вплоть до слета еепрома.
Во влажную погоду такие чудеса происходят ... Потом все распутав думаешь нахрена столько метров проводов от жопы к переду...

Страницы : 1 [2]