PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Герметичных корпусов салонных фильтров


Страницы : [1] 2

Shady
09.02.2013, 02:07
Ребят давно хотел спросить, замучали эти воздуховоды, постоянно отходят от корпусов с салонными фильтрами и соотв. в салон попадают всякие неприятные запахи с улицы и запахи отработки под капотом,
кто-нибудь как-нибудь решал эту задачу?

p.s. досихпор в шоке как bmw могли придумать резиновые отверстия под резиновые клипсы воздуховодов))) это по логике уже не должно держаться)))

Dmitry
09.02.2013, 09:51
Ты их как то не правильно ставишь. У меня так тоже поначалу было, потом знакомый показал как их одевать и больше проблем с запахами не было.

Piba
09.02.2013, 10:22
Вдавливай хорошенько и держа потом поворачивай

Andree
09.02.2013, 13:00
Там наверно все пластмасски отломаны, вот и не держатся! Ну иль неправильно выставляешь!

oldboy
09.02.2013, 13:07
вчера на встречи менял салонный фильтры и сливы чистил. пока воткнул эти "патрубки" пластиковые обратно в моторный щит и в короба фильтров перематерился. а все ржали как лошади стояли, воспитывали:D
ну или как Андрюха сказал, сломаны пластиковые защелки. они с двух сторон патрубков, кстати. и очень важны для герметичности

Shady
09.02.2013, 13:41
так, я чёто никаких защёлок вообще не помню)

oldboy
09.02.2013, 13:42
так, я чёто никаких защёлок вообще не помню)
ну вот и проблема нашлась:)

oldboy
09.02.2013, 13:50
как-то так. и на самом корпусе фильтра пазы, соответственно.

Enja
09.02.2013, 14:12
у меня резинка на одном воздуховоде еще от старых хозяев была выгнута наружу, тоже всякая хреь через эту щель попадала. проблема решилась с помощью трех капель супер клея, для фиксации так сказать)

Shady
09.02.2013, 14:40
oldboy, не ну треугольные резиновые эти штуки то есть они живые, а пластик я так и не понял по схеме где должен быть..

Andrey056
09.02.2013, 15:13
oldboy, не ну треугольные резиновые эти штуки то есть они живые, а пластик я так и не понял по схеме где должен быть..
Цифрой 7 отмечен патрубок, а на нем две прорези (хорошо видно на рисунке) вот туда вставляются усики корпуса фильтра!!!:biggrin:

Andrey056
09.02.2013, 15:17
Ребята, ктонибуть пробовал выпрямлять и усиливать верхнюю крышку фильтра (под номером 4)???

Daimon530i
09.02.2013, 15:21
Andrey056, стесняюсь спросить, а зачем?))

Andrey056
09.02.2013, 15:26
Andrey056, стесняюсь спросить, а зачем?))
Дык там дыки получаются, часть воздуха идет помимо фильтра!!!:blush2:

Shady
09.02.2013, 21:01
Меня больше смутило то что фильтры когда я купил полгода назад, они не заполняют полностью корпус, а свободно там лежит ещё и по краям по 2см, так ведь не должно быть?

sergei.b
09.02.2013, 21:09
Меня больше смутило то что фильтры когда я купил полгода назад, они не заполняют полностью корпус, а свободно там лежит ещё и по краям по 2см, так ведь не должно быть?

нормальные фильтра купи...

oldboy
09.02.2013, 21:20
Дык там дыки получаются
да ладно!

а свободно там лежит ещё и по краям по 2см
сохлись что ли фильтра:D или ты невский фильтр брал?:)
из неоригинала брал fram и denso - ложатся четко с усилием. ну и поролон вокруг.

Гасан
10.02.2013, 01:11
Меня больше смутило то что фильтры когда я купил полгода назад, они не заполняют полностью корпус, а свободно там лежит ещё и по краям по 2см, так ведь не должно быть?
Нет конечно. Поставь Феби 12264 и не мучайся. По Экзисту стоит 673 р. за 1 шт. И еще совет: чтоб легко вставить воздушные патрубки в кузов надо побрызгать силикон на поролон по кругу. Заходят как по маслу ))) Посмотри, чтоб защелки все были целые. Их обычно криворукие "мастера" ломают при замене фильтров.

Andree
10.02.2013, 01:20
Ufi угольные нормальные фильтры, чуть подороже, по рублю, но не воняет ничем!

Гасан
10.02.2013, 01:21
Те, что я указал тоже угольные.

Страницы : [1] 2