Просмотр полной версии : работать стала как часы!!!((((
=Митька=
30.06.2009, 14:07
Привет всем!!!моя 520 стала работать как часы т.е. как стрелка секундная только в два раза быстрее под обороты двигателя!!!!раньше не было а сейчас когда работает всё время тик-тик-тик-тик-тик!!!((((что это может быть ??кто подскажет!!!
или гидрики, или блок DISA ... приказал долго жить, первое не очень приятно, а вот второе...могет быть плачевно для двигателя !!!
=Митька=
30.06.2009, 21:05
или гидрики, или блок DISA ... приказал долго жить, первое не очень приятно, а вот второе...могет быть плачевно для двигателя !!!
блок DISA а что это за блок??чесно первый раз об этом слышу!!!и в чём заключается плачевность?а гидрики на сколько потянут?
каждый гидрик по 1000 р + - это оригинал...
неориг по 500 р помоему...
1000Х24 + работа
или гидрики, или блок DISA ... приказал долго жить, первое не очень приятно, а вот второе...могет быть плачевно для двигателя !!!
блок DISA а что это за блок??чесно первый раз об этом слышу!!!и в чём заключается плачевность?а гидрики на сколько потянут?
DISA - это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] код детали 11 61 7544805 , она и может стрекотать ! Это клапан дополнительной подачи воздуха. Там внутри внешняя металлическая полуось длиной 1,5 см, на которой крепится и крутится пластмассовый клапан клапаннего механизма , ТАК ВОТ у это оськи (когда она разбалтывается) есть одна очень неприятная ПРИВЫЧКА :aaa: влетать в ПУСКНОЙ коллектор и "приходить в гости" к понравившемуся цилиндру - думаю о последствиях дальше говорить не приходиться!.... А стрекотание как раз один из симптомов "накрывания тазом (медным)" этого блока!!! Но повторюсь - точно это показывает ДИАГНОСТИКА! а сам блок, принято менять !!!
Менять можно самому стоимость блока - что то около 8 штук "деревянных"
Условия диагностики (правда для М52ТУ) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
=Митька=
01.07.2009, 00:08
каждый гидрик по 1000 р + - это оригинал...
неориг по 500 р помоему...
1000Х24 + работа
меняются все сразу или тот каторый стучит??я думаю его не отыскать??)))
или гидрики, или блок DISA ... приказал долго жить, первое не очень приятно, а вот второе...могет быть плачевно для двигателя !!!
блок DISA а что это за блок??чесно первый раз об этом слышу!!!и в чём заключается плачевность?а гидрики на сколько потянут?
DISA - это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] код детали 11 61 7544805 , она и может стрекотать ! Это клапан дополнительной подачи воздуха. Там внутри внешняя металлическая полуось длиной 1,5 см, на которой крепится и крутится пластмассовый клапан клапаннего механизма , ТАК ВОТ у это оськи (когда она разбалтывается) есть одна очень неприятная ПРИВЫЧКА :aaa: влетать в ПУСКНОЙ коллектор и "приходить в гости" к понравившемуся цилиндру - думаю о последствиях дальше говорить не приходиться!.... А стрекотание как раз один из симптомов "накрывания тазом (медным)" этого блока!!! Но повторюсь - точно это показывает ДИАГНОСТИКА! а сам блок, принято менять !!!
Менять можно самому стоимость блока - что то около 8 штук "деревянных"
Условия диагностики (правда для М52ТУ) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мммда ....не весело!!!!!спасибо ребят...поеду на диагностику там всё мне скажут!!!
Samotlor
01.07.2009, 08:28
только блок ДИСА не ищи. У тебя нет его. Он на м52 ТУ и м54 есть.
только блок ДИСА не ищи. У тебя нет его. Он на м52 ТУ и м54 есть.
:wasko:
=Митька=
06.07.2009, 23:19
только блок ДИСА не ищи. У тебя нет его. Он на м52 ТУ и м54 есть.
то есть мне повезло!!!)))спасибо)кстати долил масла и всё пропало вылечил!ток на долго ли не знаю()))))
Samotlor
07.07.2009, 07:47
только блок ДИСА не ищи. У тебя нет его. Он на м52 ТУ и м54 есть.
то есть мне повезло!!!)))спасибо)кстати долил масла и всё пропало вылечил!ток на долго ли не знаю()))))
Стоит заменить вместе с фильтром на новое масло или если недавно менялось,на более качественное.
=Митька=
07.07.2009, 11:32
только блок ДИСА не ищи. У тебя нет его. Он на м52 ТУ и м54 есть.
то есть мне повезло!!!)))спасибо)кстати долил масла и всё пропало вылечил!ток на долго ли не знаю()))))
Стоит заменить вместе с фильтром на новое масло или если недавно менялось,на более качественное.
думаю поменять полностью давно не менял!!!да и хочется проделать всё это самому ,так как экспресс замена меня что-то не устраивает!!!
Ну эт "бабка на двое сказала".....сам навряд ли КАЧЕСТВЕННЕЕ поменяешь (при отсутствии -спец ОТСОСА масла), так как кода масло отсасывают из картера и корпуса фильтра, то ГОРАЗДО больше выкачивается грязи чем ты "сольешь" тупо открутив пробку картера + ко всему прокладку на пробке нужно будет менять (она одноразовая)....
А кода будут менять масло - попроси присутсвовать при смене!!!! Смотри как работает мастер, отсос должен производится при снятом фильтре и крышке картера НЕ сразу после остановки двигателя, а минуток через 5 - 10 (кода масло упадет в картер), так же масло отсасывается из картера маслонасоса, для чего щуп опускается в дырдочку находящуюся в корпусе фильтра!!!
Масло покупай сам (в бочку мона налить все что угодно - думаю это мало вероятно, но по опыту жизни в нашей МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ РОССЕЕ - такое тоже могет быть!!!!) И сатри что бы ТВОЕ масло залили тебе!! А не кому то!!! Фильт масла беру ОРИГИНАЛЬНЫЙ (в фирменном пакетике BMW с прокладками в комплекте), так как видел последствия РАЗРЫВА :wasko: поддельного фильтра (ПИПЕЦ!!!!!! двиг надо было полоностью промывать, разбирая его и продувая каналы от ошметков бумаги разорванного фильтра)
По началу мой мастер (где я обслугаю машину) ругался:
- мол видеокамеры, хозяин сервиса не разрешает чтобы клиент находился в цеху!!!
После того как я САМ познакомился (поругался конечно сначало) с хозяином (потом мы стали корефанами) и я терь свободно подхожу и сатрю че делают с моей машинешкой!!! :mmm:
за просмотр нужно деньги платить =)) :beach: :golland:
Samotlor
07.07.2009, 12:31
Меняй сам. Ничего страшного,только пробку картера не перетяни-она полая и сдуру ломают некоторые.По поводу того,что не всё сольётся,не парься,оно никогда полностью не сливается( разве только разобрать и вымыть детали кисточкой).
То ,что оно не всё сливается учтено интервалом замены. Более того,если менять не через 15,а через 10 или 7-8ккм,всё будет тип-топ.
Снизу головка на 17 сверху(фильтр) на 36.
jalgeris
07.07.2009, 22:10
Доброго дня.
а этот "блок ДИСА" стоит на м52?
И как можно проверить он цокает или нет?
Спасибо.
jalgeris
07.07.2009, 22:46
Спасибо, kamysh. )
КВКГ менял пару месяцев назад.
Цоканье правда есть
... что это может быть??
Спасибо.
на м-52 стоит КВКГ
Для 52 двига настройки Эт хрени!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Samotlor
08.07.2009, 07:35
Доброго дня.
а этот "блок ДИСА" стоит на м52?
И как можно проверить он цокает или нет?
Спасибо.
нету его на м 52. Сравните свой впускной коллектор и м52ту м54.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot