Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) на прогретом моторе падает давление масла на 0
Василий1979
05.02.2013, 18:05
Движка М54В22, 170 л.с 2171 см3, на прогретом двигателе падает давление масла до 0, пока прогревается, на холодном моторе давит до 2х...Подскажите, кто нибудь сталкивался? проверил все что только можно, начали с датчика, потом была замена масляного насоса, потом проверка вкладышей, коленвала, затем сняли крышку клапанную, везде все отлично :no::crazy:короче взрыв мозга, и никто не знает где искать далее.......
2 это мало на холодном, на горячем столько должно быть. А манометр которым меряете в порядке?
Василий1979
05.02.2013, 18:15
на 2х разных сервисах был, у обоих старый-добрый механический манометр, и у обоих показания совпадают
Василий1979
05.02.2013, 18:19
на холодном двигателе все ровно, нет ни ошибок, ни намеков на беду, только прогреется выскакивает красная лейка и на мониторе пишет, заглушить, давление слишком мало!!!! а сам мотор работает чисто-ровно, ни стука компенсаторов, ни посторонних шумов.........
sergei.b
06.02.2013, 08:35
снимать поддон и смотреть...
Движка М54В22, 170 л.с 2171 см3, на прогретом двигателе падает давление масла до 0, пока прогревается, на холодном моторе давит до 2х...Подскажите, кто нибудь сталкивался? проверил все что только можно, начали с датчика, потом была замена масляного насоса, потом проверка вкладышей, коленвала, затем сняли крышку клапанную, везде все отлично :no::crazy:короче взрыв мозга, и никто не знает где искать далее.......
у меня когда то была похожая ситуация, выличилось заменой вот этих форсунок на схеме под номером №20 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
посмотри может поможет и тебе :):)
Василий1979
06.02.2013, 15:23
cнимали поддон, смотрели , все идеально, ни грязи, ни задиров...
sergei.b
06.02.2013, 15:40
cнимали поддон, смотрели , все идеально, ни грязи, ни задиров...
задиров на чем??? крепления насоса ,шестерни смотрели?
Василий1979
06.02.2013, 18:23
Задиров нет ни на коленвале, ни на вкладышах, ваще чистый мотор(картер, коленвал, вкладыши, постель, распредвал, такое ощущение что нормальный здоровый мотор, но в то же время на прогретом, НЕТ ДАВЛЕНИЯ т.е. полный 0:dash:
А при чем тут задиры??? Элементарно прослаблены вкладыши и из под них дует масло, при осмотре могут быть зеркальными но в реале... Либо на распредвала стерлись крышки шеек, может редукционный клапан на насосе, причин море, надо искать а если не нашли значит плохо искали
была такая ситуация.на прогретом на хх загоралась лампа.при оборотах 1100-1200 пропадало.проехал 1500 км примерно,обороты естественно были такими что давл масла не горело.итог-ремонт мотора .при этом выхлоп плевался синим дымом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot