PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кардан или не?


Страницы : [1] 2

миша_077
05.02.2013, 00:33
Вобщем проблема объвилась буквально пару дней назад. По началу не придавал значения, потом понял, что что-то не так.
Итак:
При динамичном разгоне с места приблизительно в диапазоне от 2х до 3х тыс оборотов машину начинает потрухивать, а именно складывается ощущение, что трясётся жопа, после 3х тыс оборотов это пропадало, при кикдауне тоже не было. Сегодня потрухивать стало уже сильней, и вечером было ещё веселей, еду я такой, примерно 60км/ч, иду на обгон, жму кикдаун, рука лежит на подлокотнике, и во время рывка раздаётся такой жёсткий треск и вибрация, я отпускаю газ, еду плавно, всё норм, опять кикдаун (для проверки) и опять жесткий треск и вибрация. Складывается такое впечатление, что треск и вибрация исходят откуда-то от середины автомобиля и до задней части, тоесть морда практически исключена. Ошибок нету. Коробка работает хорошо, ничего не изменилось. Едет так же как и всегда. Что может быть? Кардан? Редуктор? Понятное дело, на выходных повезу в сервис, но интересно выслушать мнение спецов.

Всем заранее спасибо:drinks:

oldboy
07.02.2013, 14:11
подвесной?

evgen39
07.02.2013, 14:20
месяц назад проходил это!заменил шрус кардана!все ок!

saxae
07.02.2013, 15:18
Надо Кардана и скидывать смотреть может муфта или подвесной ну или самое последнее это шрус.

evgen39
07.02.2013, 15:26
ну один в один такая хрень была!тож говорили что последнее шрус,а оказалось первое!

миша_077
07.02.2013, 22:34
Звонил в сервсис, сказали, что похоже на подвесной, понятное дело, что смотреть надо, я вот глянул подвесные, а они разные:

26 12 1 229 242 - опора карданного вала (Ориг. 2860 руб)
26 12 1 226 731 - промежуточная опора карданного вала (Ориг. 2949руб)
Какая из них? И вобще ориг надо брать или что-то качественное из дубликатов бывает?

И по шрусу, есть ориг, есть Asva какая-то? брать только ориг?

миша_077
07.02.2013, 22:36
П.с. сейчас уже практически всегда машину трясёт, я уже кикдауном совсем не пользуюсь, как обороты выше 3.5-4к тарахтение начинается и трясёт прям жёсско, там вобще ничего оборвать не может?

oldboy
07.02.2013, 22:38
миша_077, оригинал. asva адовый китай.

oldboy
07.02.2013, 22:40
миша_077, вин то какой у тебя?

миша_077
07.02.2013, 23:06
oldboy, вроде он WBADM41080GM17561

миша_077
07.02.2013, 23:08
oldboy, а Optimal и Impergom - это подвесные (написано германия)

Valentin
07.02.2013, 23:15
оригинал или на крайняк лимфердер, номер по лимфердеру 515 242 054

oldboy
07.02.2013, 23:20
26 12 1 226 731 - промежуточная опора карданного вала (Ориг. 2949руб)
вот твой подвесной.
я не сторонник таких заменителей, все что может привести к остановки движения стараюсь менять на оригинал. по возможности.

миша_077
09.02.2013, 23:39
Короче мужики, всем спасибо за ответы!

Вобщем разобрали всё оказалась эластичка, правда я уже подвесным запасся, ещё и эластичку пришлось новую покупать. Старая вобще в гуамне была, она как тряпочная стала, нитки повылазили какие-то.
Зато после замены я аж обалдел, у меня коробка стала переключаться вобще мягко, плавно, пропали абсолютно все рывки и пинки. Раньше был пинок, когда переключал из режима R в D и затуп где-то на секунду, сейчас включается моментально, даже не чувствую как она включается, переключения в любых режимах тоже стали неощущаемы...

Обалдеть, я даже и не думал, что так много от эластички может зависеть...

saxae
10.02.2013, 13:05
Ну вот, а то все Шрус да шрус.

Ytm
28.06.2013, 18:33
Сегодня странная вещь произошла у меня. Началось все с того, что где-то с месяц уже есть небольшие... даже не знаю, вибрации не вибрации, как будто у двигателя пропуска зажигания - дергается еле заметно при разгоне. А тут заехал в магазин на 5 минут - завожу, включаю заднюю, а она с ударом аж. Ну думаю малоли - поехал, а она давай такой удар каждое переключение - не важно, вперед назад, в ручном не ручном - переключение=удар. Ну доехал до гаража, пока до та се: стояла машина часа два - завожу значится загнать на яму посмотреть - удары пропали 0_0 ну все равно загоняю - муфта не то чтобы новая, в трещинах, но не убитая (ниточки не торчат и тп). Еще - как проверить можно шрус руками? пошевелить? Уж больно сильно кардан прокручивается при включении передач.

муфту лемфердер можно брать 03 которая? или нафиг от греха по дальше?

Февраль
29.06.2013, 10:46
муфту лемфердер можно брать 03 которая? или нафиг от греха по дальше?

Лучше не рисковать, сейчас с лемфердером полный хаус творится, с 03 может придти и германия и бразилия.

Ytm
30.06.2013, 11:05
Еще заметил под нагрузкой если ехать в натяг то даже заметил что обороты двигателя падают, а если чуть газ отпустить то тут-же обороты подлетают обратно

Dicorp
20.10.2013, 13:22
апану тему.
Похожая проблема у меня.
На скорости 130 если притопить что бы обогнать на трассе например, начинается вибрация.
Тоесть под нагрузкой. Крестовина кардана или подвесной?

Азиат
22.02.2014, 13:36
Короче мужики, всем спасибо за ответы!
Вобщем разобрали всё оказалась эластичка,
после замены я аж обалдел, у меня коробка стала переключаться вобще мягко, плавно, пропали абсолютно все рывки и пинки. Раньше был пинок, когда переключал из режима R в D и затуп где-то на секунду, сейчас включается моментально, даже не чувствую как она включается, переключения в любых режимах тоже стали неощущаемы...

Поздравляю и завидую белой завистью!
А у меня вообще нет эластички((Конструктивно! Спасибо за это японцам("Джатко"):facepalm:

Страницы : [1] 2