PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 528->525(530)


karasic
04.02.2013, 23:58
Собственно поразмыслив со сложившейся ситуацией, когда в моей 525 c M54 воткнули M52TU-2,8, и оставив родные мозги MS43, со всеми вытекающими траблами с прошивкой.
Пришел и сам к предлагаемому товарищами решению проблемы, что чтобы всё сделать как нужно, то нужно искать родной блок 2,5 от M54, т.к. в MS43 никакой прошивки по 2,8 нихрена нету.

Проблема только в том что блок цилиндров с коленом и поршнями хрен кто продет у нас в округе, тока двигло в сборе за ~25-45 т.р. причем одинаково стоит что 2,5 что 3 литра. (из белораши готовы привезти)

Собственно вопросы следующего плана:

В какой комплектации брать M54-3.0 мотор чтобы вторнуть его вместо своего M52TU-2,8 ? Я так понимаю "из навесного" нужно чтобы был впускной коллектор и впуск вплоть до корпуса воздушного фильтра и форсунки, а всё остальное совершенно одинаковое?

M54 3.0 от X5 без проблем встанет в E39 ? Или таки есть различия в компоновке? Причем движки якобы с британских прулей, никаких подводных камней нету на этой почве?

Мотор донор с автомата или с механики играет роль? У меня автомат.

Опция "S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат.числа редукт.Зд моста" не препятствует установке 231 сильного мотора вместо 192 л.с.?

В калиниградских выпускных коллекторах имеет смысл просверлить отверстия под лямбды? Или проще купить новые коллекторы с уже готовыми дырками? Сварка в наличии.
Из какого материала коллектор из нержи?

karasic
14.02.2013, 00:09
UP!

Не ужели никто-ничего не знает ни по одному из вопросов?

Lesha
14.02.2013, 09:08
Проверь по экзисту номера на выхлоп. Возможно на 3.0 выхлоп другой.
Навесое, вроде не меняется.
Но учти, у 54го мотора привод заслонки электронный, у 52го - тросик. Т.е. тебе ещё педаль газа нужна и проводка к ней (хотя возможно осталась старая).

G_o_D
14.02.2013, 09:55
навесное можно оставить, но 3.0 надо брать с впуском полностью! там все свое

на х5 свой поддон, надо будет перекинуть от 39 (двиг не важен: все поддоны 52-54 одинаковые)
на счет установки лямбд с засверливанием - а оно надо?

karasic
22.02.2013, 01:25
Всё навесное, заслонка, мозг у меня родное от M54, подсунут только блок цилиндров от M52TU
У 530 в плане выхлопа только самая задняя часть другая, причем если оригинал брать, а у неоригинальных вариантов указано 523-530 можно ставить... Хез чем там они на самом деле отличаются... Размером бачка?

Насчет дырок под лямбды, ответ прост, когда дырок нету, хрен проверишь забитость катализаторов и правильность подготовки смеси... ДМРВ воздуха сосет 17+, время впрыска тоже все говорят что слишком большое... что там со смесью на выходе...

witz
22.02.2013, 02:43
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?

а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?

сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...

думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?

ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?

менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.

Corrosia
22.02.2013, 07:59
навесное можно оставить, но 3.0 надо брать с впуском полностью! там все свое

на х5 свой поддон, надо будет перекинуть от 39 (двиг не важен: все поддоны 52-54 одинаковые)
на счет установки лямбд с засверливанием - а оно надо?

на всех м54 выпуск полностью одинаковый. Отличается только задняя банка - у 530 своя.

Черт. Прочитал "выпуск " вместо "впуск".
Впуск действитльно свой уникальный.

Добавлено через 5 минут
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?

а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?

сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...

думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?

ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?

менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.

диса не подойдет. Больше того - на 530 она своя и не подойдет к другим м54.

На м54 диаметр труб больше, чем на м52. Вот и думай.

Добавлено через 1 минуту
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?

а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?

сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...

думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?

ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?

менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.

Просто заменить клено не получится. Только строкер полностью.

witz
22.02.2013, 14:22
Просто заменить клено не получится. Только строкер полностью.

у поршней разная компрессионная высота что ли? шатуны то вроде одинаковые...

Corrosia
22.02.2013, 15:32
Не только компр. высота.
Но не суть.
Строкер только.

witz
22.02.2013, 18:40
Не только компр. высота.
Но не суть.
Строкер только.

Для меня как раз таки суть, не затруднит ли пояснить, что именно там с размерами не то? (можно в личку). Был бы очень признателен!