Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 528->525(530)
Собственно поразмыслив со сложившейся ситуацией, когда в моей 525 c M54 воткнули M52TU-2,8, и оставив родные мозги MS43, со всеми вытекающими траблами с прошивкой.
Пришел и сам к предлагаемому товарищами решению проблемы, что чтобы всё сделать как нужно, то нужно искать родной блок 2,5 от M54, т.к. в MS43 никакой прошивки по 2,8 нихрена нету.
Проблема только в том что блок цилиндров с коленом и поршнями хрен кто продет у нас в округе, тока двигло в сборе за ~25-45 т.р. причем одинаково стоит что 2,5 что 3 литра. (из белораши готовы привезти)
Собственно вопросы следующего плана:
В какой комплектации брать M54-3.0 мотор чтобы вторнуть его вместо своего M52TU-2,8 ? Я так понимаю "из навесного" нужно чтобы был впускной коллектор и впуск вплоть до корпуса воздушного фильтра и форсунки, а всё остальное совершенно одинаковое?
M54 3.0 от X5 без проблем встанет в E39 ? Или таки есть различия в компоновке? Причем движки якобы с британских прулей, никаких подводных камней нету на этой почве?
Мотор донор с автомата или с механики играет роль? У меня автомат.
Опция "S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат.числа редукт.Зд моста" не препятствует установке 231 сильного мотора вместо 192 л.с.?
В калиниградских выпускных коллекторах имеет смысл просверлить отверстия под лямбды? Или проще купить новые коллекторы с уже готовыми дырками? Сварка в наличии.
Из какого материала коллектор из нержи?
UP!
Не ужели никто-ничего не знает ни по одному из вопросов?
Проверь по экзисту номера на выхлоп. Возможно на 3.0 выхлоп другой.
Навесое, вроде не меняется.
Но учти, у 54го мотора привод заслонки электронный, у 52го - тросик. Т.е. тебе ещё педаль газа нужна и проводка к ней (хотя возможно осталась старая).
навесное можно оставить, но 3.0 надо брать с впуском полностью! там все свое
на х5 свой поддон, надо будет перекинуть от 39 (двиг не важен: все поддоны 52-54 одинаковые)
на счет установки лямбд с засверливанием - а оно надо?
Всё навесное, заслонка, мозг у меня родное от M54, подсунут только блок цилиндров от M52TU
У 530 в плане выхлопа только самая задняя часть другая, причем если оригинал брать, а у неоригинальных вариантов указано 523-530 можно ставить... Хез чем там они на самом деле отличаются... Размером бачка?
Насчет дырок под лямбды, ответ прост, когда дырок нету, хрен проверишь забитость катализаторов и правильность подготовки смеси... ДМРВ воздуха сосет 17+, время впрыска тоже все говорят что слишком большое... что там со смесью на выходе...
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?
а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?
сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...
думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?
ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?
менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.
Corrosia
22.02.2013, 07:59
навесное можно оставить, но 3.0 надо брать с впуском полностью! там все свое
на х5 свой поддон, надо будет перекинуть от 39 (двиг не важен: все поддоны 52-54 одинаковые)
на счет установки лямбд с засверливанием - а оно надо?
на всех м54 выпуск полностью одинаковый. Отличается только задняя банка - у 530 своя.
Черт. Прочитал "выпуск " вместо "впуск".
Впуск действитльно свой уникальный.
Добавлено через 5 минут
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?
а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?
сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...
думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?
ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?
менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.
диса не подойдет. Больше того - на 530 она своя и не подойдет к другим м54.
На м54 диаметр труб больше, чем на м52. Вот и думай.
Добавлено через 1 минуту
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?
а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?
сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...
думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?
ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?
менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.
Просто заменить клено не получится. Только строкер полностью.
Просто заменить клено не получится. Только строкер полностью.
у поршней разная компрессионная высота что ли? шатуны то вроде одинаковые...
Corrosia
22.02.2013, 15:32
Не только компр. высота.
Но не суть.
Строкер только.
Не только компр. высота.
Но не суть.
Строкер только.
Для меня как раз таки суть, не затруднит ли пояснить, что именно там с размерами не то? (можно в личку). Был бы очень признателен!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot