PDA

Просмотр полной версии : Всё что касается форсунок,коррекции и прочего на м57


Рыба
04.02.2013, 12:42
Итак!
Многие увидев по диагностике коррекцию форсунок выше или ниже нормы,считают что необходимо их заменить,на что их и подталкивают разные несознательные диагносты и сервисмены,занятие это не из приятных,и дорогостоящее.Личный опыт,а также опыт Белорусских дизелистов,говорит об обратном,для этого,чтоб не кидать деньги на ветер,вначале пробуем это:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Так же есть оригинальное средство- 81 22 9 407 528


Чистка форсунок своими руками и что для этого нужно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Также если есть своя какая-то инфа,выкладывайте,будем добавлять в шапку


Вот видео,пример трудоёмкости и сложности доставания закоксовавшихся форсунок (не у всех может быть так),но всёже присутствует данный факт.


CUsgJiqOZY0

nK8MqxEeMJY

dmytrich
04.02.2013, 12:50
Тема считаю, полезная, но вот по поводу добавления очищающих присадок непосредственно в бак сомневаюсь. В описании есть альтернативный способ, по принципу промывки форсунок винсом на бензинках, может и на дизеле так же имеет смысл сделать и если да, то чем лучше и безопасней для двигателя?

Рыба
04.02.2013, 13:23
Мне помогло,и в настоящий момент пользуюсь периодически,ты не видел сколько говна вылетало из трубы,я как представил что всё это в машине было,так даже слов нет как описать
А так да,в описании видел что при сильном загрязнении можно и как Винсом помыть

Виталя86
04.02.2013, 13:27
тоже использую мотюлевскую даже в труху лью:D

dmytrich
04.02.2013, 13:35
Читаю в инете, больше негативных отзывов по поводу промывки дизелей, чем позитива. Все сходятся на том, что для ТНВД это плохо. Я в сомненьях:dntknw::)

Рыба
04.02.2013, 13:57
Есть даже оригинальное средство- 81 22 9 407 528

tornado_net
04.02.2013, 14:00
С одной стороны за, с другой, если как у меня, (стоят каты) то все говно будет забивать их:dntknw: то что существует мнение о том что каты и сажевые фильтра лучше удалять я слышал, но пока все рбаотает лучше пусть отвечает высокому стандарту Эвро (мало ли пригодится)

dmytrich
04.02.2013, 14:08
так все же, если мыть, как лучше, промывку в бак или подключаться непосредственно к насосу и мыть?
второй момент, насколько я понимаю, коррекция говорит о том, что проблемы скорей всего с мультипликатором, а не с распылителем. как промывка может повлиять на его работу?

Рыба
04.02.2013, 14:21
dmytrich, По уму конечно мыть путём подключения к топл.системе
Корекция ниочём не говорит,просто показывает рабочее состояние форс

dmytrich
04.02.2013, 14:26
dmytrich, По уму конечно мыть путём подключения к топл.системе
Корекция ниочём не говорит,просто показывает рабочее состояние форс
не убью насос? он вроде как смызывается солярой?

Рыба
04.02.2013, 15:30
не убью насос? он вроде как смызывается солярой?
ТНВД на м57 практически не убиваем,лей тогда в бак,кстати рекомендуют лить в соляру масло 2-х тактное,в соотношении 1:100

Рыба
04.02.2013, 15:42
если как у меня, (стоят каты) то все говно будет забивать их
Человек на х3,льёт,у него стоят каты и сажевый,и при каждой заправке льёт [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]