Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Выбросило масло под капотом БМВ Е 39 530 2002 г. в.
malanmob
27.01.2013, 01:06
Приветствую! Знатоки подскажите. Владею БМВ Е 39 530 2002 г.в. не так давно. Сегодня случилась такая фигня. Приехал в гараж поднимаю капот а там все в масле. Долил до нормы где то 600 гр. Все отмыл. Завел, работает все нормально, масло нигде не гонит. Что это может быть? (КВКГ) или что тоеще? Где может масло выдавить? Да температура -25. Спасибо.
Алексей 530
27.01.2013, 01:13
Классно расписал...:nice: Щас аборты по инету начнем делать...:biggrin: Фото бы не мешало, до мойки и т.д....:facepalm:
из под крышки маслофильтра 99%! С утра заведи и проследи с открытым капотом! квкг забитый!
malanmob
27.01.2013, 01:18
Классно расписал...:nice: Щас аборты по инету начнем делать...:biggrin: Фото бы не мешало, до мойки и т.д....:facepalm:
Ну насчет абортов по инету не знаю, а вот обои через замочную скважину уже клеят. В следующий раз обязательно сфоткаю. Спасибо и удачи.
Добавлено через 37 секунд
из под крышки маслофильтра 99%! С утра заведи и проследи с открытым капотом! квкг забитый!
Спасибо.
А не жидкость ли гидрача от переизбытка давления стравило с крышки?
А не жидкость ли гидрача от переизбытка давления стравило с крышки?
нехватка понятно,избыток откуда?
malanmob
27.01.2013, 01:38
А не жидкость ли гидрача от переизбытка давления стравило с крышки?
Нет это масло. Будем искать место откуда травануло. Не написал но где то спереди все это дело произошло, прямо на вентилятор, а уж он постарался и поразбрызгал его. Как тут уже писалось посмотрю на крышку маслофильтра сегодня. Спасибо.
Калямба 525
27.01.2013, 22:09
Как версия:образовалась пробка в сиситеме вентиляции картера (конденсат,эмульсия),картерные газы перестали уходить во вп. коллектор и стали выдавливать масло.Отревизируй систему вентиляции картера.
malanmob
27.01.2013, 22:15
Как версия:образовалась пробка в сиситеме вентиляции картера (конденсат,эмульсия),картерные газы перестали уходить во вп. коллектор и стали выдавливать масло.Отревизируй систему вентиляции картера.
Cпасибо. Непременно всю систему вентиляции посмотрю. Сейчас все вымыто, работает, нигде масло негонит все нормально. Но где оно выгналось? Да и вопрос как определить исправен КВКГ или нет? Спасибо.
Клапан то может быть исправным - просто ледяная пробка была в шлангах вентиляции картерных газов, поэтому масло могло выгнать, например. из-под щупа. Поэтому на морозах лучше избегать коротких поездок - а ездить так, чтоб "прожаривать" всю эту систему, чтоб конденсата в ней не оставалось.
С уважением,
Иван
malanmob
27.01.2013, 22:38
Клапан то может быть исправным - просто ледяная пробка была в шлангах вентиляции картерных газов, поэтому масло могло выгнать, например. из-под щупа. Поэтому на морозах лучше избегать коротких поездок - а ездить так, чтоб "прожаривать" всю эту систему, чтоб конденсата в ней не оставалось.
С уважением,
Иван
Спасибо.
Так а чего там выяснять, работет КВКГ или нет, это же расходник, причём не дорогой, около 2000р стоит.
Меняй и всё, а заодно и трубки к нему от него.
malanmob
29.01.2013, 16:25
Так а чего там выяснять, работет КВКГ или нет, это же расходник, причём не дорогой, около 2000р стоит.
Меняй и всё, а заодно и трубки к нему от него.
Обязательно все это хозяйство заменю. Спасибо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot