Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) еж или не еж?
Corrosia
21.01.2013, 00:16
У меня дохлый мультиметр.
Ток утечки могу померить только если переведу ручку в положение 10А и переткну кабель.
Итак, измерения этим мультиметром дало цифры 0,44 на спящей машине.
Выдернул 9 и 20 предохранитель и получил ток утечки 0,12
1. Нормальный ли это ток?
2. У меня бумажка в бордачке англоязычная и в ней указано, что 9 и 20-й предохранители отвечают за Air conditioner.
Означает ли это, что во всем виноват ёж? Или это вентилятор кондиционера?
машина 99 года, если что.
а по отдельности выдернуть если 9 и 20? вообще по wds нужно смотреть что они питают, но чет в инете wds ниодна не пашет, а ноут лень включать. Да и вентилятор же через реле питается, так что врядли он
9 и 20 по схеме идут на блок климата, на вентилятор и еж вообще другие предохранители, вроде как 76, это который под торпедой два больших, где реле 6 штук
Corrosia
21.01.2013, 00:42
Ну и чего? Блок климата помер что ль?
Небось маленький пропеллер внутри не успокоился еще, когда я мерил.
Машина стоит в тесном гараже. тяжко залезать под торпеду.
Corrosia, возможно, попробуй скинь с блока климата разъем трех проводной, который справа сверху, туда эти предохранители идут. Хотя чет мало верится что этот крошечный вентиляторик будет жрать ~0.4А
Corrosia
21.01.2013, 00:47
Не заметил никаких отклонений в работе вентилятора, печки и др приборов.
Аккумулятор разряжает за две недели.
Вот, блин, задался целью выяснить.
Corrosia, а ты утечку мерял через сколько времени после того как машину закрыл?
Corrosia
21.01.2013, 00:51
Corrosia, а ты утечку мерял через сколько времени после того как машину закрыл?
Минут 15.
У меня МКПП и понять заснула она или нет возможности нет.
Сначала она показывала 3.23 А
Потом 0,44 после 15 минут
После изъятия предохранителей - 0,12, что тоже много, как я понимаю.
Corrosia, не, 0.12 вроде как нормально, это всего полтора ватта
Corrosia
21.01.2013, 01:11
Надо будет одеться тепло, запастись терпением и сделать замер правильно.
Подготовка автомобиля
•Аккумуляторная батарея должна быть достаточно заряжена (напряжение больше 12 Вольт). В противном случае нужно зарядить аккумуляторную батарею.
•Подключить тестер или радиоголовку (переносной блок) диагностического разъема или разъема OBD.
•Активизировать элементы оснащения (SA, SZ или SAZ), которые активны на стоящем автомобиле, напр. защитная оболочка от грызунов, система охранной сигнализации.
•Все прочие электрические потребители выключить, при этом обратить особое внимание на телефон и специальное оснащение, которое установлено дополнительно.
•Если аккумуляторная батарея установлена в моторном отсеке, закрыть и запереть багажную дверь. Затем открыть капот и полностью вытащить вверх выключатель контакта капота (положение для ремзоны, симуляция закрытого капота).
•Если аккумуляторная батарея установлена в багажном отделении, закрыть капот. Затем открыть багажную дверь и заблокировать защелку замка багажной двери отверткой (симуляция закрытой багажной двери).
•Открыть дверь водителя и снова закрыть (симуляция посадки).
•Включить зажигание минимум на 5 секунд и затем снова выключить (симуляция поездки).
•Снова открыть дверь водителя и закрыть (симуляция выхода из машины).
•Заблокировать автомобиль и подождать 16 минут.
•Через 16 минут после блокировки автомобиля все электрические потребители выключаются отключением потребителей. В заключение можно провести измерение тока покоя.
Минут 15.
У меня МКПП и понять заснула она или нет возможности нет.
Сначала она показывала 3.23 А
Потом 0,44 после 15 минут
После изъятия предохранителей - 0,12, что тоже много, как я понимаю.
ты по подсветке в бардачке ориентируйся, она тоже гаснет как машина засыпает
Corrosia
21.01.2013, 07:29
Какая подсветка? Отверткой замок блокируется и все гаснет.
Или ты о проверке на предмет "а засыпает ли машинав принципе?".
при проверке тока утечки
замок бардачка не блоокируй, пусть горит на здоровье
когда свет в бардачке погаснет значит машина уснула
вот тебе и индикатор
я бы на твоем месте всетаки нашел бы нормальный мультиметр, у меня у самого один из мультиметров врет в режиме малых токов очень сильно
в таком деле как ток утечки надо проверенный прибор, а то будешь с ветряными мельницами бороться
если покажет ток 70-80 мА, вот и будешь голову ломать толи у меня высасывает чтото, толи просто погрешность
ps. понятно что прописные истины пишу, но тем не менее не написать не мог
Corrosia
21.01.2013, 07:43
На другой машине "галоша" показывала 0,004 и все было ок. Но надо новую, конечно...
все равно, та-же сигналка не засыпает же, ей тоже ток нужен. 0.004 это считай клему снять с акума
Corrosia
21.01.2013, 15:30
нет сигналки
ну ЦЗ то есть, с ключа машина открывается же?
0,004
Это какая-то фантастика, либо прибор неисправен. Нормальный ток утечки около 50 мА, если никакого колхоза нету. Это минимум. Если 150, то тоже нет причин искать неисправность. 440 - это уже неисправность. Вынимай предохранители по очереди и мерь ток через вынутый предохранитель. Если жрет именно через тот предохранитель, который вынимаешь - то это уже хорошо, потому как бывает что вынимаешь один предохранитель, общий ток вроде пропадает, но при этом тёк через другую цепь, а эта была управляющая.
0,004 это показания при шкале 10 А, т.е. 40 мА
Corrosia напиши нормально, а то у людей разрыв мозга произойдет :)
falcon, 10А это не шкала, это максимальный ток. Тоесть 1.0 это 1А, а не 10А. Мультиметр цифровой я думаю
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot