Просмотр полной версии : Куплю двигатель m20b25
boban0412
23.01.2013, 22:16
Буду ждать овета от Zakhary! Или может блок просто остался у кого с живыми "гильзами"?
boban0412, нафиг тебе блок с живыми гильзами? купи на е30 клубе у когонить мертвый блок - расточки и поршневую поменяй на новую. она стоит 3копейки пучек. я 6 поршней мале лет 8 назад покупал за 4700рублей.)))и кольца по 400р на горшок.. больше пробелма с ГБЦ они на м20в25 лопаются часто. новая стоит 1000 евро, а бу найти сложно.. эх молодость))))купить чтоле е30 снова?
boban0412
24.01.2013, 11:52
boban0412, нафиг тебе блок с живыми гильзами? купи на е30 клубе у когонить мертвый блок - расточки и поршневую поменяй на новую. она стоит 3копейки пучек. я 6 поршней мале лет 8 назад покупал за 4700рублей.)))и кольца по 400р на горшок.. больше пробелма с ГБЦ они на м20в25 лопаются часто. новая стоит 1000 евро, а бу найти сложно.. эх молодость))))купить чтоле е30 снова?
Если ты про мой м20, то блок есть, только там не только растачивать, но и гильзу одну вставить надо и с коленом неизвестно что! Я думаю дороговато выйдет!
Corrosia
24.01.2013, 12:37
boban0412, нафиг тебе блок с живыми гильзами? купи на е30 клубе у когонить мертвый блок - расточки и поршневую поменяй на новую. она стоит 3копейки пучек. я 6 поршней мале лет 8 назад покупал за 4700рублей.)))и кольца по 400р на горшок.. больше пробелма с ГБЦ они на м20в25 лопаются часто. новая стоит 1000 евро, а бу найти сложно.. эх молодость))))купить чтоле е30 снова?
Ваня, ты так хорошо рассказываешь про боди и про билдинг, но тему моторов оставь мне, плиз. :drinks:
1. Одну гильзу ставить нельзя.
Установка шести гильз будет стоить примерно 33 000 р.
2. Расточка чужого б/у блока будет стоить 6000 р.
3. Для расточенного блока понадобятся особые ремонтные поршни.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Скорее всего понадобятся поршни +0,25
Цена одного - примерно 6000 р. Итого: - 36000 р за поршни.
Плюс 6000 за расточку блока + кольца ремонтные...
Ну, тысяч 100 000 тебе твой мотор будет стоить.
При этом это будет старый допотопный м20. С неполными 170 л.с.
То есть, ни расточка, ни гильзовка не имеют смысла.
Гильзовка хороша тем, что можно стандартные поршни китайские купить за 6000 комплект, но сама гильзовка при этом стоит 33 тыс, как я говорил.
Ну и головка блока м20 - это жесть. Нижнюю плоскость можно отфрезеровать, но от этого сама ГБЦ не станет прямой.
И распредвал будет крутиться в кривой ГБЦ, изнашиваяя ее в определенных точках. Потеря давления в ГБЦ будет со временем хорошая.
НАш путь: поставить м50, ну или м54 3.0, если есть электрик квалифицированный рядом.
Да, и ремонт коленвала может запросто потянуть на 8000 р. Учти это.
boban0412
24.01.2013, 13:07
Corrosia, Так то ясно все, с головой печаль! А почему нельзя один гильзануть, а остальные расточить под рем кольца?
Ваня, ты так хорошо рассказываешь про боди и про билдинг, но тему моторов оставь мне, плиз.
1. Одну гильзу ставить нельзя.
Установка шести гильз будет стоить примерно 33 000 р.
2. Расточка чужого б/у блока будет стоить 6000 р.
а я что сказал? чем искать нормальный блок под свои поршни проще купить любой блок и точнуть его под новые поршни.
Цена одного - примерно 6000 р. Итого: - 36000 р за поршни. мале за 4700 6 штук покупались у левы в дизельмаркете 100500лет назад.
НАш путь: поставить м50
ну это как бэ не обсужадется даже.
boban0412
24.01.2013, 18:06
ну это как бэ не обсужадется даже.
А навесное с коллекторами под замену?
Lifter_IPF
24.01.2013, 21:33
А навесное с коллекторами под замену?
конечно под замену, плюс коса и мозги!
Corrosia
25.01.2013, 00:24
Вань, еще за один поршень 4700 - я бы поверил. Но за все шесть... Ты спутал наверно.
boban0412
25.01.2013, 11:36
Прихожу к выводу, что надо собирать двиган старый и добивать и рожать новый!
Есть Блок вполне нормальный но надобы промыть ... просто средненький м20 который просто ездил... еще + 2головы... 1 с трещенкой которую можно заделать при желании ... другую сильно сточили- 2прокладки ставить надо...тупо блок с поршней (не дрявые без трещин) 10р (торг) с бошками за 15(бошки в сборе из 2х 1 в идеале собрать можно) ) м 50(без ваносный) тоже есть почти со всей навеской 35 р(возможно поторговаться) состояние реально хорошое... друг на нем ездил пока 4 .0 литра не воткнул. в принципе и м30 подогнать могу... на все ценники обычные...
иван 2007
07.02.2013, 09:43
Есть блок M20 B25 с коленом и поршнями, после переборки прошел 5 тыс. Оборвало тарелку клапана, соответственно башку и один поршень можно выкинуть, гильзы не зацепило, поршня + 0.25. И кто то здесь уже упоминал, что переборка M20 будет стоить денег, он прав, у меня обошлось в 70 тыр руб, с учётом того что мастер был знакомый, если бы заранее знал не начинал бы этот гемор с переборкой двигла.
Станисла
07.02.2013, 12:05
Тебе будет проще продать свою голову,добавить немного и купить м50!)
Corrosia
07.02.2013, 13:07
Зачем голову? Пусть почку продаст.
Corrosia, :D
boban0412, Ездил я смотреть моторы, там их к сожалению завалили и посмотреть я их не смог, как только разгребут барахло мне дадут знать поеду сфоткаю че там есть.
Думаю в любом случае тут тема о продаже появиться =)
один двиган у него всборе с навесным второй голый блок. какой из них какой и какие моторы не знаю.
Ваня, ты так хорошо рассказываешь про боди и про билдинг, но тему моторов оставь мне, плиз. :drinks:
1. Одну гильзу ставить нельзя.
Установка шести гильз будет стоить примерно 33 000 р.
2. Расточка чужого б/у блока будет стоить 6000 р.
3. Для расточенного блока понадобятся особые ремонтные поршни.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Скорее всего понадобятся поршни +0,25
Цена одного - примерно 6000 р. Итого: - 36000 р за поршни.
Плюс 6000 за расточку блока + кольца ремонтные...
Ну, тысяч 100 000 тебе твой мотор будет стоить.
При этом это будет старый допотопный м20. С неполными 170 л.с.
То есть, ни расточка, ни гильзовка не имеют смысла.
Гильзовка хороша тем, что можно стандартные поршни китайские купить за 6000 комплект, но сама гильзовка при этом стоит 33 тыс, как я говорил.
Ну и головка блока м20 - это жесть. Нижнюю плоскость можно отфрезеровать, но от этого сама ГБЦ не станет прямой.
И распредвал будет крутиться в кривой ГБЦ, изнашиваяя ее в определенных точках. Потеря давления в ГБЦ будет со временем хорошая.
НАш путь: поставить м50, ну или м54 3.0, если есть электрик квалифицированный рядом.
Да, и ремонт коленвала может запросто потянуть на 8000 р. Учти это.
попрошу не надо столько жути нагонять!!!!:drinks:
Поршни есть +050 ( третий ремонтный размер) автовелт стоят по 1000р за шт максимум [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , расточка блока 5000-6000р вцена из НАМИ!
комплект колец на поршень Mahle по 400р шт, вкладыши все 3000р (пох какие 0,25-0,50) колено шлифовка (коренные и шатунные) 3300р
итого 21000р приблизительно... Прокладки все около 5-6 помоему не помню уже.. далее ролики ремни Грм, помпа, свечи, маслонасос, сцепление итд
сделать все можно самому запасись динамометрическим ключем, распечаткой с моментами затяжки, ну и мануалом если не особо силен... Самый легкий мотор. сам бог веле на нем учиться...
По поводу поршней фирмы автовелт ( ставил сам лично несколько раз, никаких проблем не возникало ни у кого... знакомые до сих пор ездят....
PS Подбивая человека поставить м50 вы его подставляете на замену проводки, еще и не извесно какая у него приборка стоит Хай или Лоу, а то может придется менять и салонную всю. И насчет механики впервые слышу что от м20 подходит коробас на м50, и маховик со сцеплением темболее!!!! Нужно учить мат часть!! а то при переходе на механику на м54 все ставили бы коробки с м20 никому не нужные и грашевые!!!
boban0412
12.02.2013, 03:27
Собрал:) гоняю! и на 5-и цилиндрах зверь!
Corrosia
12.02.2013, 07:47
попрошу не надо столько жути нагонять!!!!:drinks:
Поршни есть +050 ( третий ремонтный размер) автовелт стоят по 1000р за шт максимум [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , расточка блока 5000-6000р вцена из НАМИ!
комплект колец на поршень Mahle по 400р шт, вкладыши все 3000р (пох какие 0,25-0,50) колено шлифовка (коренные и шатунные) 3300р
итого 21000р приблизительно... Прокладки все около 5-6 помоему не помню уже.. далее ролики ремни Грм, помпа, свечи, маслонасос, сцепление итд
сделать все можно самому запасись динамометрическим ключем, распечаткой с моментами затяжки, ну и мануалом если не особо силен... Самый легкий мотор. сам бог веле на нем учиться...
По поводу поршней фирмы автовелт ( ставил сам лично несколько раз, никаких проблем не возникало ни у кого... знакомые до сих пор ездят....
PS Подбивая человека поставить м50 вы его подставляете на замену проводки, еще и не извесно какая у него приборка стоит Хай или Лоу, а то может придется менять и салонную всю. И насчет механики впервые слышу что от м20 подходит коробас на м50, и маховик со сцеплением темболее!!!! Нужно учить мат часть!! а то при переходе на механику на м54 все ставили бы коробки с м20 никому не нужные и грашевые!!!
Может не стоит со мной спорить, а?
Не, ну как хочешь. Дело твое.
boban0412
20.03.2013, 15:41
Зачем голову? Пусть почку продаст.
Тебе нужна?))
boban0412
20.03.2013, 15:46
Вчера крах настал, пока не понял почему))) глохла на холостых, потом хруст неясный пока! Стартером крутит, тобиш вкладыши, надеюсь не провернуло! Найду где, буду перебирать опять, пока на м50 не наскребу!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot