PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Люди помогите!!!


Страницы : 1 2 [3] 4

witz
17.01.2013, 01:45
ну хорошо...уговорили))) можно мочить что есть силы:biggrin:

Магниты внутри треснуть могут. Даже от не очень сильных постукиваний. Было такое. Если треснут неудачно - могут зажать якорь.

dima-filia
17.01.2013, 02:45
Начать надо с проверки клем аккумулятора....потом провод на днище... )) насоветовали 5 страниц... а стартер не умирает так быстро и без симптомов.

Yurgen
17.01.2013, 05:58
dima-filia, напруга-то не пропадает, значит с клеммами аккумулятора все нормально... скорее всего щетки залипли или окислились соединения на самом стартере, ну или ТС чего-то не договаривает...
Nikitoss, колись, были какие-нибудь симптомы предшествующие?

Nikitoss
17.01.2013, 18:31
Вообщем накрылся стартер, пришлось менять, симптомы таковы: когды пытался завестись все лампы и приборы работают, стартер не крутит, один щелчок и все, низ (провода в норме), аккумы пробовал 3шт, прикуривал тоже нет, вообще делал все как советовали мне тут, итог отвез друзьям на сервис и все стало ясно.

witz
17.01.2013, 18:40
все-таки щетки?

Nikitoss
17.01.2013, 18:46
агась.

Yurgen
17.01.2013, 21:16
Nikitoss, а стартер восстанавливать будешь или новый брать?

Nikitoss
17.01.2013, 21:56
перебрали уже, стоит работает =)

Yurgen
17.01.2013, 21:59
Nikitoss, ну тогда поздравляю! :nice:

Nikitoss
17.01.2013, 22:05
спасибо, и спасибо всем за советы!)

Yurgen
17.01.2013, 22:08
удачи на дорогах...:hello:

Corrosia
18.01.2013, 00:41
Начать надо с проверки клем аккумулятора....потом провод на днище... )) насоветовали 5 страниц... а стартер не умирает так быстро и без симптомов.

Ну и что? Не умирает?

Yurgen
18.01.2013, 01:59
Начать надо с проверки клем аккумулятора....потом провод на днище... )) насоветовали 5 страниц... а стартер не умирает так быстро и без симптомов.
Ну и что? Не умирает?
во-во! у меня в прошлом году тоже без всяких тревожных звонков помер! снял, побежал в магазин купил на какой денег хватило (уже не помню что за фирма была... рубля 3-4 стоил) так мне его на 2 недели хватило! потом свой разобрал почистил, вх:cens:ячил туда щетки от 412 (по размерам только они подошли от отечественного автопрома) уже больше года без проблем! тьфу-тьфу-тьфу...
а тот купленный разобрал посмотреть - так у него как оказалось даже внешнего контура нет! просто 4 магнита стоят и якорь говеный какой-то...
так что вот так...

dima-filia
18.01.2013, 22:34
Corrosia, да ты кто такой чтобы судить о поломке чужой машины? может у тебя феномен в мозгу? Лучше бы что то дельное написал бы....

Yurgen
18.01.2013, 22:39
dima-filia, пардонте, но Corrosia предложил способ завести машину... а про клеммы мы еще до тебя обсудили - там ТС все ответил... если напруга не пропадает, значит нет плохого контакта до конечного потребителя...

Жека
22.01.2013, 12:42
если никто не отвечал на вопрос автора темы, то отгнил плюсовой провод на стартер

kot-barmaley
22.01.2013, 12:49
если никто не отвечал на вопрос автора темы, то отгнил плюсовой провод на стартер

или масса.

Yurgen
22.01.2013, 17:01
Жека, kot-barmaley, пацаны да ТС уже отписался еще на 4 странице, что накрылся сам стартер - точнее щетки... заменили и он уже ездит на нем... почти неделю... :biggrin:

Вообщем накрылся стартер, пришлось менять, симптомы таковы: когды пытался завестись все лампы и приборы работают, стартер не крутит, один щелчок и все, низ (провода в норме), аккумы пробовал 3шт, прикуривал тоже нет, вообще делал все как советовали мне тут, итог отвез друзьям на сервис и все стало ясно.

перебрали уже, стоит работает =)

Жека
22.01.2013, 17:51
от блин, опять не проканало:biggrin:
ладно, попробую в следующий раз:)

Yurgen
22.01.2013, 18:05
от блин, опять не проканало
ладно, попробую в следующий раз
:D:D:D:D:D

Страницы : 1 2 [3] 4