Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) троит и не едет
Всем добрый день. у меня возникла небольшая проблема. Машина начала троить (двигатель м52 ванос).В это время застучал один гидрик. Поменял свечи пробламе осталась. Грешил на катушки. Поехал на диагностику, там все норм показала. Единственное диагностика пишет
1. Ванос замедление.
2. Показатели дпкв отрицательное значение на холостом примерно -0.20 при наборе оборотов - 1.00.
Пробег 300 т.км. В чем может быть проблема?? Возможно ли что это цепь ваноса или не совпадают метки??
Wawancher
11.01.2013, 22:47
Может датчик распедвала, у меня счас такаже фигня, буду свечи менять, до меня походу их еще не меняли лет 6... У меня по тесту ошибк клапана evap вот и хз что это)))
свечи менял, не помогло. диагностика на датчик распредвала не ругается...
Wawancher
12.01.2013, 17:08
Я тож свечи помкнял, надо проверить покататься вот, каты мож мозги ебут
Shp10n, Не вижу взаимосвязи свечей с компенсаторами. :dntknw: Какой смысл их было менять? Лучше проверить уровень масла. Если в норме проверить состояние масляного фильтра. Фильтры типа Bosch, Filtron и прочая гадость склонна скукоживаться уже при пробеге в 3-5 тыс. между заменами. Компенсаторы обычно стучать начинают при недостатке масла. А исполнительный узел Vanos работает за счет давления масла. Предлагаю начать с простого.
каты мож мозги ебут
Засореные катализаторы будут давать эффект троения только при разгоне. Если мотор изначально троит на холостых то мало вероятно.
померил компрессию, в 3 и 4 циллиндрах было по нулям, всё разобрал, оказалось - прогорела прокладка
Добавлено через 2 минуты
Shp10n, Не вижу взаимосвязи свечей с компенсаторами. :dntknw: Какой смысл их было менять? Лучше проверить уровень масла. Если в норме проверить состояние масляного фильтра. Фильтры типа Bosch, Filtron и прочая гадость склонна скукоживаться уже при пробеге в 3-5 тыс. между заменами. Компенсаторы обычно стучать начинают при недостатке масла. А исполнительный узел Vanos работает за счет давления масла. Предлагаю начать с простого.
масло меняю каждые 7 тысяч км, меняю фильтра и за уровнем слежу
спасибо. заодно решил и цепи поменять
у меня была проблема,то троит то нет оказалось в жгуте провод отходил.каторый от мозгов к свечам идет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot