PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плавают обороты, троит, глохнет, тряска на холодную, не набирает скорость и т.д.


jtsa
06.01.2013, 16:16
Всем привет!
Сразу о последнем. На пятой передаче выше двух тысяч оборотов и 100 км/ч, как не старайся не набирает.

Двигатель M54, объем 2.2, коробка автомат

Так, теперь по порядку, что происходит каждый или почти каждый день, редко когда едешь хотя бы с половиной проблем.

Сразу оговорюсь. Диагностику делали в разное время суток. Диагностировали и двигатель, и коробку. Коробка без ошибок. Диагностику делали на холодную; на горячую; после сброса ошибок; после того как загорелся чек; во время того когда давали в пол на холостых и т.д. Все время пишет одно и тоже на что в принципе уже думать смысла нет никакого. Это ошибки цилиндров, причем всегда по-разному, то 2, 3, 6, то 1, 4, 5. Ошибка катализатора и механическая неисправность клапана холостого хода. Все катушки менялись, форсунки чистились. Машина вообще обслужена полностью. Всегда менялось все во время, потому что надо или для профилактики.

А теперь о том как машина ведет себя каждый раз когда я хочу на ней поехать.
Заводится с полпинка, в любой мороз. Обороты держит чуть выше тысячи, но недолго, буквально секунд десять и тут начинается.. Во-первых редкий случай, но может заглохнуть, так было пару раз за последние три недели. А может просто стоять, работать, но трястись как трактор и троить. Фигня. Всегда спасало давать газку до 1,5-2 тысяч оборотов и ждать когда стрелка индикатора температуры пройдет синие деление. Эта проблема имеет место быть с самого лета, искал решение в нэте - ничего конкретного. Все у всех по-разному и я тоже решил искать проблему постепенно заменяя в машине все. Ладно, вернемся к главному.

После прохода синего деления все окей, хотя тоже не всегда, в особо сильные морозы может колбасить до тех пор пока не прогреется полностью и по-любому нужно перезавести. Причем перезавести нужно сначала выткнув ключ из зажигания. Почему расписываю такие детали т.к. думаю уже на морось мозгов.

Но, ладно, терпения и нервов хватило, машину мы прогрели. Начинаем ехать. Если повезло едем с задержками на 2 тысячах оборотов. Если не повезло, проезжаем на второй передаче (зимой для сохранности коробки по рекомендации проезжаю пару переулков на пониженной передаче), буквально 10 метров, понимаем что машина не едет, останавливаемся и наблюдаем за танцами стрелки оборотов (причем опять же - может заглохнуть, было такое один раз). Если начнем ехать двигатель будет орать, а скорость 20-30 км/ч. Но будем считать что и это мы победили, опять же перезаводом выткнув ключ и т.д.

Теперь о том как я езжу последние три недели. Или даже месяц.
Первая передача - ок. Если поддали газку на первой передаче, вторую проскакиваем тоже хорошо. Третья передача если не добавляли газку, то обороты падают ниже двух тысяч, и теперь то начинается. Даешь газу, обороты на двух тысяч тормозят и все. Ниже пожалуйста, выше хрен. Фигня. Газ в пол, обороты на двух тысячах, педаль держим. Держим-держим-держим.. Проходит секунд 5, еле как набирает, оп, 2,5 и все как обычно, обороты набираются 3 тысячи, 4, 5. Приотпускаем педальку, ждем переключения, а его нету. Обороты либо так и остались на трех четырех тысячах, либо неохотно падают. Отпускаем педаль газа вообще и сразу же нажимаем. Обороты падают, все хорошо. 2,5-3 тысячи, ура! Переключились на четвертую. Едим. Если захотели опять дать газу, то ситуация повторится с переключением на третью передачу. Кстати, проскакивать порог в две тысячи оборотов иногда помогает пару раз нажать на газ.

Манера езды конечно пздц, ладно что в основном в пробках. А вот перестроиться я нормально уже не могу, даешь газу - не едет.
Также и на трассе, выехал вчера на магистраль. Решил посмотреть как себя поведет. Итог кое как переключился на 5 передачу в режиме драйва, на типтронике вообще все грустно было. Пытался дать газу, максимум что выжал это 100 км/ч, опять все те же злосчастные две тысячи оборотов и выше никак, вообще никак. Еле набрал где-то 105 км/ч. Появилась характерная вибрация по всей машине, в итоге приотпустил педаль газа, нажал снова, машина начала терять скорость, так теряла до 60 км/ч и потом только ниже, выше хрен. Остановился и снова плавающие обороты.. перезаводим, едим дальше. После того как машина уже прилично прогрелась и я на ней покатался, осталась только проблема с задержкой на двух тысячах.

Вообщем все. Сервисов объездил кучу, мастеров тоже. Все пожимают плечами.

Кстати, если дать отсечку на холостом ходу на еще не очень прогретой машине, получим плавающие обороты и никуда быстрее 20-30 км/ч не уедим.

Daimon530i
06.01.2013, 16:38
jtsa, тема уже избитая! ищи про гидрокомпенсаторы!

Ошибка катализатора
проверить противодавление и по результатам принимать решение о замене или ампутации катов и перепрограммировании на евро2 или без катализаторный режим!

P.S. для ускорения принятия решения так сказать... неделю назад другу делали капиталку на абсолютно такомже моторе! как у тебя меняли всё! остались только гидрокомпенсаторы! проблема осталась, так же колбасит!
Причём все системы работают в штатном режиме, начиная отвентиляции КГ( так как новая) и заканчивая катализаторами!

jtsa
07.01.2013, 03:03
Ладно, допустим тряска от гидриков. Тогда почему задержки на оборотах?
И еще интересно, из-за убитых гидриков может масло кушать?

Daimon530i
07.01.2013, 16:30
jtsa, масло может кушать от комплекса проблем! Вентиляция картера, маслосъёмные кольца, маслосъёмные колпачки...Не ехать может тоже по ряду причин...

Daimon530i
07.01.2013, 16:33
jtsa, мой тебе совет... делай комплексную диагностику с эндаскопом и замером компрессии, ну и электронной части...Если всё плохо, то свапай контрактный мотор намимер m54b30 или b25!

jtsa
21.01.2013, 00:28
Вот и закипел мой бумер.. :)

jtsa
03.02.2013, 10:36
Дело было в катализаторе. Вырезали. Все чудесно :)

Borna
14.05.2013, 13:00
jtsa, добрый день!

у моего авто аналогичная ситуация. правда еще при газовании сильный шум муфты или чего, не знаю, как-будто сижу за рулем автобус.
Можно ли поподробнее, Вы заменили катализатор чемт-то либо новый поставили?

NIKITESS
05.11.2013, 01:09
Приветствую форумчан, хочу обратиться за советом. В поиск прошу не посылать, бывал там, да и вопросы у меня появились конкретные.

Машина 528i однованос. На холодную очень сильно плавают обороты, падают до нуля и глохнет, если не поддавать газку. Чуть прогреется и уже работает ровно, стабильно. Но если поездить подольше, то опять могут начать плавать. На ходу если скинуть на нейтралку, то тоже может заглохнуть (на Е36 320 М50 у меня такое было при сильном подсосе воздуха, когда слетел патрубок с КХХ).
А теперь внимание...с отключенной фишкой расходомера двиг работает ровно! и на холодную, и на горячую, и всегда!

Теперь мои вопросы:
1) Можно ли 100% утверждать, что проблема в самом расходомере? (конечно, обязательно попробую подключить чей-нибудь заведомо рабочий)
2) Можно ли исключить подсос воздуха, если с откл. расходомером двигатель работает ровно?
3) Отключением расходомера мозги падают в аварийный режим полностью, т.е. берут средние показания и для лямбд или только для расходомера?

Заранее спасибо