Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) e39 525tds 5hp18 ошибка 64
Maxidrom
05.01.2013, 15:52
Добрый день.
уже неделю не могут мне починить коробас.
дело было так: побуксовал, сломал заднюю передачу.
отдал на переборку.
перебрали, после этого машина сама не переключает передачи. один момент: в положении 2, 3 если двигаться то переключение идёт, затем в положение S и выпадает ошибка через секунд 5 и коробас в аварийку. на режиме D никаких переключений.
диагностика выдаёт ошибку 64 faulty speed sensor signal, or slip in transmission
датчик внутри коробки поменяли, который называется output speed sensor
по сканеру выяснилась следующая информация:
на 1, 2, 3 передачах пока всё идёт в ПОЛУ автоматическом режиме с датчиков снимаются "вполне реальные показания по оборотам", далее когда переключаешь на S обороты двигателя на тахометре к примеру 2300 на входном валу 2300 а на выходном валу 1700, но ведь 4я передача это прямой привод....получается что бублик не блокируется так? но конструктивно там "вроде" всё в порядке...куда копать дальше? =)))
куда копать дальше ?заднее правое колесо ошибки по ABS не показывает
545irbis
05.01.2013, 17:37
Гидроблок проверялся?
Maxidrom
05.01.2013, 18:38
уже 5 раз коробку снимали и смотрели в чём дело....там говорят что всё супер и везде без потёков и пропусканий масла....все соленоиды щёлкают как положено, все сопротивления в норме...ещё сказали что по мозгам мотора (дословно) - не приходит нагрузка на двигатель.
545irbis
05.01.2013, 19:25
Проверяй сигнал с дросселя.
Maxidrom
05.01.2013, 19:27
из названия темы явно понятно что 525tds это дизель.
какой дросель?
545irbis
05.01.2013, 19:36
Ну да, чот пропустил. Значит проверь датчик положения педали акселератора.
Maxidrom
05.01.2013, 19:54
то есть это нормально что он сломался после перебора коробки?
мотор реагирует на него нормально, крутиться как положено....мне как то непонятно всё это....
мне бы хотелось хотя бы домыслов куда копать, именно после перебора коробки.
чего я только не начитался в интернете.
ошибка я так понимаю в разности показаний (пардон, не в разности а в недопустимом соответствии показаний) датчиков входного и выходного валов.
коментарием к ошибке также является возможность несоответствия скорости на выходном валу по отношении к "выбранной" передаче.
итак машина всётаки в ПОЛУ автоматическом режиме переключается.
в положении D не переключается
при езде в ПОЛУ автоматическом режиме доходя до положения S коробка плавно переключается выше (обороты при этом в районе 2500) и через секунд 5 впадает в аварийный режим.
я вообще не могу проследить логику.....на ум приходит только одно - положение селектора выбора передач или что то с его приводом внутри коробке или как то так.....я не спец и не знаю как проверить. НО начинает закрадываться мысль что те кто мне чинит коробку тоже не способны адекватно оценить правильность работы селектора (но уверяют что там всё нормально)
545irbis
05.01.2013, 19:57
то есть это нормально что он сломался после перебора коробки?
Крайне маловероятно.
ошибка я так понимаю в разности показаний (пардон, не в разности а в недопустимом соответствии показаний) датчиков входного и выходного валов.
коментарием к ошибке также является возможность несоответствия скорости на выходном валу по отношении к "выбранной" передаче.
Проверить ДПКВ, попробовать прочитать другим прибором.
Maxidrom
05.01.2013, 20:00
на другой прибор договорились на 10е число АЖ....
неисправный ДПКВ на мой взгляд высветился бы в ошибках по DDE и на 100 процентов уверен что мотор бы не завёлся
Maxidrom
05.01.2013, 22:27
по сканеру выяснилась следующая информация:
на 1, 2, 3 передачах пока всё идёт в ПОЛУ автоматическом режиме с датчиков снимаются "вполне реальные показания по оборотам", далее когда переключаешь на S обороты двигателя на тахометре к примеру 2300 на входном валу 2300 а на выходном валу 1700, но ведь 4я передача это прямой привод....получается что бублик не блокируется так? но конструктивно там "вроде" всё в порядке...куда копать дальше? =)))
Главный Инженер
07.01.2013, 00:45
Обгонную муфту (переднюю) правильно поставили??? Барабан F (тот, который садится на ступицу второй обгонки) как???
Maxidrom
07.01.2013, 00:55
хммм....буду уточнять....
неужели там есть возможность что то по другому собрать?
Главный Инженер
07.01.2013, 01:00
Обгонку перевернуть проще простого, тефлон под барабан F заломить - тоже, резиновые кольца на ступице второй обгонки тож порвать легко...
без датчика колена наш чудо-мотор прекрасно заводится, но постоянно держит 3000об мин, так что не твой вариант 100%. пс. На тестере исправный датчик должен показывать 1.27кОм.
Проблема в коробке, имхо.
Maxidrom
11.01.2013, 20:55
кароче байда с селектором
непонятки
врубаешь D на сканере 2
S на сканере D
3 - S
2 - 3
как такое может быть? на R всё нормально
расклепали механизм, там всё нормально
у меня сбой в башке....как может селектор нести такую хренотень?
Maxidrom
16.01.2013, 09:23
ребята. выручайте. по механике ещё раз всё проверили.
поставили другой селектор, другие гидромозги. проблема абсолютно такая же.
вывешеная машина в режиме D переключает скорости, при переходе с 3й на 4ю вылетает в аварийку с ошибкой 64 (в некоторых мозгах это ошибка 100, speed sensor)
что ещё проверить то? датчик абс с правого заднего скинули, поведение абсолютно такое же но прибавляется ошибка по оборотам колеса.
может ли датчик абс глючить и давать такую картину?
что то руки уже опускаются.......месяц в ремонте и никаких сдвигов
Главный Инженер
18.01.2013, 10:29
Давайте сначала -
- что менялось в АКПП???
- зч новые или БУ???
Maxidrom
18.01.2013, 11:33
пропала задняя.
меняли ступицу насоса, барабан который раскрошило, и какуюто деталюху в которой типа бронзовой втулки и там ещё валики подшибника, ещё кольцо какое то в котором выработка от тефлона внутри появляется (диаметром примерно 5см), меняли прорезиненые поршни и естественно все прокладки.
только кольцо сонакс новое, всё остальное б\у
чуток позже ещё пару фоток приложу
Maxidrom
18.01.2013, 11:54
вот...на первой фоте старая ступица насоса, на второй другая б\у
Катерина87
19.03.2016, 15:47
Maxidrom, скажите, чем закончилось у вас все?
У меня сейчас такая же проблема с машиной. И двигатель тоже м51.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot