PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт пыльников ШРУСа


Страницы : [1] 2

Serenya
28.12.2012, 14:08
Снимаем естественно сам шрус с автомобиля,для этого надо разобрать пол подвески,геморно,но возможно))) И видим свой шрус рваный грязный и тд.Протираем палку от грязи,в дальнейшем будет легче.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Далее разбираем не наружнюю часть шруса,а внутреннюю,так как она на болтах держится к выходному валу редуктора в отличии от наружней части,которая завольцована и не разбирается,ну разве что только у вас есть приспособление на подобие закатки консервных банок))) Чтобы разобрать внутреннюю часть нужно с начало снять хомуты самого пыльника и стянуть его вместе с железным кожухом немного в сторону центра шруса,потом повернуть немного в сторону байду которая на болтах прикручивается и должна выйти внутренняя часть потшипника наружу,и посыпятся шарики,значит все разобралось. Далее вытаскиваем стопорное кольцо с вала чтоб вытащить оставшийся кусок потшипника. Стягиваем с вала его и пыльник и вот что получаем.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Далее снимаем наружний пыльник и протягиваем его черезь весь вал во внутреннюю сторону вала.Наружний пыльник протянется через вал легко так как он резиновый и весь вал в смазке от шруса внутреннего,так как разобрать и не измазаться не реально.Получилось вот что.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Сборка в обратном порядке,натягиваем через весь вал наружний пыльник 33 21 1 229 376 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) ,потом внутренний33 21 1 229 375 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) вместе с железным чехлом,одеваем внутреннюю часть потшипника,стопорим кольцом,засовываем шарики и придерживая их одеваем байду. Надо чтоб прорези этой головы попали в шарики правильным образом,а если вы собрали и шрус не работает должным образом,то есть не крутится на палке,значит голову надо снять с шариков и повернуть на одну прорезь в любую сторону. Далее набиваем смазкой потшипники шруса и одеваем пыльники на место,затягиваем хомуты. И опять получили это только с новыми пыльниками.Ну а далее воткнуть его на место,собрать подвеску и вуаля :drinks:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Жека
28.12.2012, 15:25
Спасибо

Дюша
04.01.2013, 15:02
Особенно геморно снимать Н-образный рычаг. Может не в тему, мне удалось снять привод без снятия Н-образного. Тоже сложно, но проще. Я подставлял упор под рычаг и опускал поддомкраченную машину, чтобы сложить стойку. И как-то вынул привод.

Serenya
04.01.2013, 15:22
Да, Н образный рычаг я тоже не снимал,отсоединял только два верхних рычага и стойку от ступицы,подпираешь её чтоб она была чуть выше и поворачиваеш наружу,шруз выходит.:)

UK-VIT
11.01.2013, 16:47
Если разбор идет со стороны внутреннего шарнира, то почему бы не заменить пыльники не снимая шруз полностью, а только отсоединив от главной пары и наклонив? Можно вынуть фланец из главной пары что б не мешался и дальше разобрать внутренний шруз, стянуть старые и одеть новые пыльники.

Это только теоретическое предположение, могу предположить что что то будет мешать, но можно открутить два верхних рычага и амортизационную стойку что б ступица могла вращаться. Мне теоритически кажется что большой геморой откручивать шруз от ступицы. Если есть возможность разобрать шруз не снимая с машины это сильно упростит замену.

Serenya
11.01.2013, 21:54
Не совсем так.1 Такое можно попробывать только на подъемнике, но никак не на домкрате. 2 Если оттягивать шруз вниз то он упрётся в Н образный рычаг,что собственно и происходит при снятие самого шруза,приходится подвеску приподнимать и разбирать,а там для снятия одна гайка остается. А вверх ну никак не вариант,далеко,высоко,не удобно. 3 Я думаю что замучаешься потом шарики на место вставлять и голову шруза самого на эти шарики.

Stas38738
14.01.2013, 23:28
На предыдущих машинах мерседес W123 и W116, да и у знакомых на пассате 3-м и нисаане примере, мазде 626 всегда выбивали наружнюю часть, она идет так же на шлицах(бывает на конце стопорное кольцо из пружинной стали из-за которого тяжело но всетаки наржняя часть выходила, затем стягивали старые пыльники и надевали новые

Serenya
15.01.2013, 12:11
На тех машинах что ты перечислил может быть,как там и чего я не знаю. А на БМВ шруз наружний также как и у всех на одной гайке на 36 вроде которая котрогается с помощью загиба бортика гайки в пас на шрузе,а внутренний шруз на шести болтах под звездочку. А потом как ты говоришь стягивали,это да,только через внутренний шруз так как наружний не разборный.

Stas38738
16.01.2013, 00:28
шрус то не разборный наружний, он просто выпресовывается с вала, на е39 действительно не нашел такую деталь как внешний шрус, хотя на Х5 есть такая деталь как внешний шрус, но на переднем валу [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] принцип такойже и на тех авто о которых я говорил

Serenya
16.01.2013, 17:21
Да, а е-39 особенная. Система переднего и заднего вала маленько отличается. можно и наружний разобрать на бэхе,только кожух металлический не поставишь,вместо него можно взять пыльник побольше например от ваза попробывать и поставить без метала,сразу к гранате.

kim
19.02.2013, 13:19
недавно менял заднюю подвеску и обнаружил что все пыльники приводных валов в мелких трещинах(не сквозных). менять придется или еще проживут?

Жека
19.02.2013, 13:22
проживут

kim
20.02.2013, 11:44
проживут
долго ли ??))

Serenya
20.02.2013, 12:16
Не очень)))

SDS83
27.10.2013, 20:05
Порвались пыльники на обоих валах, вот хочу сам заняться снятием приводных валов, (благо время позволяет)....может кто по полочкам разложить как начинать эту процедуру....попроще желательно, машина в гараже, есть домкрат и набор инструментов. Чувствую геморное это занятие)

Serenya
03.11.2013, 14:56
Домкратишь машину,снимаешь колесо,разбираешь подвеску,снимаешь шруз,разобрал шруз,поменял пыльник со смазкой и тд,собрал шруз,поставил на место,собрал подвеску,колесо и снял с домкрата)))

SDS83
04.11.2013, 08:53
Ну сейчас всё понятно сразу стало.

Jekaiq
07.11.2013, 02:32
Ну сейчас всё понятно сразу стало.

ни какую подвеску разберать вообще не стоит!!!откручиваешь полуось с обеих сторон поддомкрачиваешь под Н рычаг до тех пор пока не освободится ось и вытягиваешь в сторну редуктора !или ставишь упор под рычаги опускаешь домкратом:cool:

SDS83
07.11.2013, 07:29
Привет, ты сам так пробовал?, очень интересное решение....;), если реально всё так просто, сегодня попробую.

SDS83
18.11.2013, 15:38
пришёл внутренний пыльник шруса (с металлической пластиной) и в комплекте положен герметик,- он для чего? Когда от редуктора буду отсоединять полуось, оттуда масло не побежит?) ну так ,к слову, с задним приводом не сталкивался просто)

Страницы : [1] 2