PDA

Просмотр полной версии : Гул из АКПП 5HP18


NewJust
26.12.2012, 23:21
BMW 523i 98 г.в. АКПП - 5HP18
Всем привет, может кто подскажет в чем может быть причина, ситуация вот в чем: заметил только сегодня, сразу скажу что коробка работает также как и всегда без нареканий в плане переключения, но в положении "D" и "R" появлятся гул, который не постоянный а периодический (уУу-уУу-уУу :o как-то так), в положении "N" и "Р" гул пропадает, ставишь обратно в Д появляется. Гул напоминает работу насоса.
Меня это чет озадачило, в чем может быть проблема????

максимус
26.12.2012, 23:37
Проверь на утечки, уровень посмоьри.

NewJust
27.12.2012, 00:33
Тоже так думаю, спасибо!

freeman
27.12.2012, 22:50
BMW 523i 98 г.в. АКПП - 5HP18
Всем привет, может кто подскажет в чем может быть причина, ситуация вот в чем: заметил только сегодня, сразу скажу что коробка работает также как и всегда без нареканий в плане переключения, но в положении "D" и "R" появлятся гул, который не постоянный а периодический (уУу-уУу-уУу :o как-то так), в положении "N" и "Р" гул пропадает, ставишь обратно в Д появляется. Гул напоминает работу насоса.
Меня это чет озадачило, в чем может быть проблема????

как минимум стоит заехать почитать ошибки по АКПП если они есть и проверить уровень и состояние жидкости АКПП

NewJust
29.12.2012, 13:52
Вчера проверил на эстакаде, гул идет не из АКПП, а из передней левой части под капотом, снизу двигателя, попробовал разобраться, что именно, но так и не понял, гул пропал и не появлялся, по дороге домой опять начал "подгуживать". Но поездка на эстакаду дала понятие о некоторых течах масла, сальник хвостовика коробки и прокладка поддона двигателя на замену.
А еще так и не нашел сервисного отверстия для масла на АКПП ))) хотел проверить уровень.

максимус
29.12.2012, 15:53
Как это, ненашел??? Сливное есть же, на крышке картера, заливное на корпусе акп . На 5НР-19 в задней части с левой стороны коробки. Вин напиши.