PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дубовые шланги СО


vel2008
25.12.2012, 16:01
Подскажите кто может. Двигатель разогревается и сразу начинают пульсировать и дубеть шланги радиатора, и верхний и нижний. Причем верхний нагревается, а нижний остается холодным(судя по всему не открывается термостат). термостат новый, в чем может быть проблема?
Еще интересен тот факт, что диагностика показала температуру двигателя 95, а на выходе радиатора -40. Поменял датчик на выходе, так теперь там вообще -48 кажет. Может ли термостат не открываться из-за этого датчика или же всему виной помпа которая не создает давление?
Кстати началось все с того, что лопнул верхний патрубок.:dash:

mic1313
25.12.2012, 19:05
А чего не так? В двигателе - рабочая температура, в системе - рабочее давление. На дворе зима. Зачем термостату открываться полностью для поддержания температуры, чтоб были оба патрубка горячими если хватает небольшого открытия (пульсации). Смени пробку на бачке, чтоб шланги не рвало. Она должна сбрасывать давление свыше 2,0 бар. Прокачай систему для собственного успокоения и катайся проверяй.

Zhukov
27.12.2012, 12:00
Соглашусь! Пробку меняй и систему качай!!!