Просмотр полной версии : Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!
Просьба сразу в поиск не посылать, времени нет шуршать.
История кратко:
Заменил АКПП, заливаю масло, залил около 4,5 литров. В бублик сразу при установке залил.
Завел машину на несколько сек и заглушил.
Долил еще около 1 литра. Закрыл заливное пробкой и завел, нажал на тормоз и попереключал ручкой туда-сюда с задержкой где то на 1 сек.
При этом на приборке стали ругаться ошибки, правда пишет на испанском, так что о чем там речь хз.:)
Заглушил и решил еще долить масла, правда влезло грамм сто, не больше. И тут я обнаружил, что фишка проводки, которая находится ближе к движку не подсоединена:facepalm:
Соединил и заново завел машину, т.к. работал один и надоело скакать туда-сюда, подпер педаль тормоза, поставил на ручник, залез под машину, отсоединил тросик привода переключений и вручную стал переключать передачи:dash:. Прогнал до драйва, вернулся обратно, поставил заднюю скорость и долил еще какое то кол-во масла. Как потекло закрутил пробку, опять рычагом поставил на Р и заглушил.
В общей сложности залил примерно 8,2литра + бублик был полностью залит перед установкой.
После всех этих манипуляций выяснилось следующее:
Если поставить ключ во второе положение, замок на рычаге КПП разблокируется.
Как только включаешь зажигание, Рычаг блокируется и переключать передачи невозможно.:eek:
Машина все это время была в подвешенном положении.
Еще заметил такую вещь. Все это время педаль тормоза была колом, т.е. она практически не нажималась и даже когда заводишь, педаль по идее должна немного продавиться, такого не происходило.
Собсно вопрос - что с блокировкой переключалки могло случиться?
Александр М60
24.12.2012, 18:44
а сама кулиса то двигается, если от нее трос отсоединить? вообще после включения зажигания ни в одно положение не переводится, даже если с N тачку заводить?
а сама кулиса то двигается, если от нее трос отсоединить? вообще после включения зажигания ни в одно положение не переводится, даже если с N тачку заводить?
Сама кулиса это что? Рычаг переключения на блоке коробки слева?
Если от него трос отсоединить, то переключается без проблем.
Если ключ зажигания повернуть в первое положение, то рычаг без проблем двигается. Как только зажигание включаешь, соленоид видимо его блокирует. И с паркинга не сдвинуть.
Заводить на нейтрали не пробовал, и кмк она не должна с нейтрали заводиться.
Александр М60
24.12.2012, 18:53
и кмк она не должна с нейтрали заводиться.
здрасти)))) заводится:)
Поиски:
Самая основная проблема это то что я не могу переключить её в ни один режим. Ни R ни N ни D. Рычаг тупо как будто заблокирован.
Вероятно, нет сигнала с выключателя стоп-сигнала на блокировку рычага АКПП. Попробовать перемкнуть лягушку или разблокировать рычаг "вручную"..
Просто я эту лягушку снимал недавно, после того как коробка накрылась. А вчера перед тем как заводить, поставил ее на место.
Александр М60
24.12.2012, 19:50
Поиски:
Самая основная проблема это то что я не могу переключить её в ни один режим. Ни R ни N ни D. Рычаг тупо как будто заблокирован.
Вероятно, нет сигнала с выключателя стоп-сигнала на блокировку рычага АКПП. Попробовать перемкнуть лягушку или разблокировать рычаг "вручную"..
Просто я эту лягушку снимал недавно, после того как коробка накрылась. А вчера перед тем как заводить, поставил ее на место.
Ну как вариант имеет место быть. Стопы горят? Так то возможно еще на абс ругаться начала бы
Продолжение истории еще более печально:cens::cens::cens::dash::dash::dash:
Вчера решил компом почитать ошибки. Ничего интересного, относящегося к коробке, за исключением ошибки №60, да и ту я стер и она больше не вылезала.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В общем как оказалось, заблокированный рычаг КПП это следствие того, что педаль тормоза стоит колом.
Как ни странно, но сейчас вспоминаю, что педаль стала колом с самого момента, когда я загнал машину в гараж (уже около 2-х мес). Поставил, зачем то несколько раз нажал на тормоз, педаль "накачалась" и больше я не помню (хотя несколько раз нажимать приходилось), чтобы она ослабла.
Даже когда двиг заводишь, она не проваливается, как должна.
Итак, завожу машину, нажимаю очень сильно на тормоз (педаль утапливается только на 1-2мм, загораются стоп сигналы сзади и рачаг КПП разблокируется, ура:facepalm:
Включаю драйв (нога при этом продолжает сильно давить на тормоз) и машина едет вперед! Как будто без тормозов:dash: Впереди закрытые ворота гаража и на полу валяется старая АКПП. В итоге бампер М-техник развалился на куски:dash:
Теперь осталось выяснить, что случилось с тормозами:(
Коробку с фильтром снимал, в нише с вакуумником чисто и сухо. Тормозуху не обратил внимание, но не могла же она замерзнуть?
Шланг, идущий от вакуумника к впускному коллектору так же снял, потом поставил обратно, думал может воздух какой выйдет, ничего.
Куда еще копать?
Александр М60
26.12.2012, 13:27
При заведенном моторе проверь, сосает ли воздух через шланг
При заведенном моторе проверь, сосает ли воздух через шланг
Из вакуумника?
Александр М60
26.12.2012, 13:47
Из мотора. ))) вакуум же оттуда))) мож в шланге чё примерзло. Там клапан может стоит (в шланге)
Александр М60
29.12.2012, 21:55
Чё там?:)
Шланг снимал, сосёт качественно:biggrin:
Когда снимал, проверил педаль, но она так и стоит колом. Когда заводишь, тоже ничего не происходит.
Предчуствие, что надо вакуумник целиком снимать и смотреть. Или даже не заморачиваться, а сразу менять:o
Шланг снимал, сосёт качественно:biggrin:
Когда снимал, проверил педаль, но она так и стоит колом. Когда заводишь, тоже ничего не происходит.
Предчуствие, что надо вакуумник целиком снимать и смотреть. Или даже не заморачиваться, а сразу менять:o
99% вакуумник водой по горло ЛЕТОМ, А лёд в нём ЗиМОЙ!
99% вакуумник водой по горло ЛЕТОМ, А лёд в нём ЗиМОЙ!
Я еще ранее предполагал, что может и правда тормозуха или что там замерзла. Может и правда прихватило? Только не понятно, откуда вода в вакуумнике, если в корыте под фильтром, где он стоит, сухо и льда нет.
Ну и чтобы не стоять на месте, вопрос:
Возможно ли снять вакуумник, не отсоединяя тормозные магистрали? Что то больно прокачивать потом систему влом.
И если возможно, то коротко опишите процесс:)
Я еще ранее предполагал, что может и правда тормозуха или что там замерзла. Может и правда прихватило? Только не понятно, откуда вода в вакуумнике, если в корыте под фильтром, где он стоит, сухо и льда нет.
Ну и чтобы не стоять на месте, вопрос:
Возможно ли снять вакуумник, не отсоединяя тормозные магистрали? Что то больно прокачивать потом систему влом.
И если возможно, то коротко опишите процесс:)
если забит дренаж,вода может подниматься в дожди до уровня вакуумника,и он начинает сосать эту воду! А снимать по порядку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ок, спасибо! После праздников сниму вакуумник, а там посмотрим.
Александр М60
30.12.2012, 21:13
ну ща тепло более менее, думаю что то там уже оттаяло бы немного и какие то изменения были бы если в нем дело. можно феном погреть, посмотреть чё будет. только есть шанс что вода из вакуумника может попасть в движку через шланг и тогда........ну лучше об этом не думать:)
Когда потеплело я уже пару раз ходил проверить, изменений нет.
Александр М60
31.12.2012, 16:29
мож там под педалькой кирпич забыл убрать?:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot