PDA

Просмотр полной версии : Селектор АКПП заблокировался. ХЕЛП!


Страницы : [1] 2

tobish
24.12.2012, 18:17
Просьба сразу в поиск не посылать, времени нет шуршать.
История кратко:
Заменил АКПП, заливаю масло, залил около 4,5 литров. В бублик сразу при установке залил.
Завел машину на несколько сек и заглушил.
Долил еще около 1 литра. Закрыл заливное пробкой и завел, нажал на тормоз и попереключал ручкой туда-сюда с задержкой где то на 1 сек.
При этом на приборке стали ругаться ошибки, правда пишет на испанском, так что о чем там речь хз.:)
Заглушил и решил еще долить масла, правда влезло грамм сто, не больше. И тут я обнаружил, что фишка проводки, которая находится ближе к движку не подсоединена:facepalm:
Соединил и заново завел машину, т.к. работал один и надоело скакать туда-сюда, подпер педаль тормоза, поставил на ручник, залез под машину, отсоединил тросик привода переключений и вручную стал переключать передачи:dash:. Прогнал до драйва, вернулся обратно, поставил заднюю скорость и долил еще какое то кол-во масла. Как потекло закрутил пробку, опять рычагом поставил на Р и заглушил.
В общей сложности залил примерно 8,2литра + бублик был полностью залит перед установкой.

После всех этих манипуляций выяснилось следующее:
Если поставить ключ во второе положение, замок на рычаге КПП разблокируется.
Как только включаешь зажигание, Рычаг блокируется и переключать передачи невозможно.:eek:
Машина все это время была в подвешенном положении.
Еще заметил такую вещь. Все это время педаль тормоза была колом, т.е. она практически не нажималась и даже когда заводишь, педаль по идее должна немного продавиться, такого не происходило.

Собсно вопрос - что с блокировкой переключалки могло случиться?

Александр М60
24.12.2012, 18:44
а сама кулиса то двигается, если от нее трос отсоединить? вообще после включения зажигания ни в одно положение не переводится, даже если с N тачку заводить?

tobish
24.12.2012, 18:51
а сама кулиса то двигается, если от нее трос отсоединить? вообще после включения зажигания ни в одно положение не переводится, даже если с N тачку заводить?
Сама кулиса это что? Рычаг переключения на блоке коробки слева?
Если от него трос отсоединить, то переключается без проблем.
Если ключ зажигания повернуть в первое положение, то рычаг без проблем двигается. Как только зажигание включаешь, соленоид видимо его блокирует. И с паркинга не сдвинуть.

Заводить на нейтрали не пробовал, и кмк она не должна с нейтрали заводиться.

Александр М60
24.12.2012, 18:53
и кмк она не должна с нейтрали заводиться.
здрасти)))) заводится:)

tobish
24.12.2012, 19:21
Поиски:
Самая основная проблема это то что я не могу переключить её в ни один режим. Ни R ни N ни D. Рычаг тупо как будто заблокирован.
Вероятно, нет сигнала с выключателя стоп-сигнала на блокировку рычага АКПП. Попробовать перемкнуть лягушку или разблокировать рычаг "вручную"..
Просто я эту лягушку снимал недавно, после того как коробка накрылась. А вчера перед тем как заводить, поставил ее на место.

Александр М60
24.12.2012, 19:50
Поиски:
Самая основная проблема это то что я не могу переключить её в ни один режим. Ни R ни N ни D. Рычаг тупо как будто заблокирован.
Вероятно, нет сигнала с выключателя стоп-сигнала на блокировку рычага АКПП. Попробовать перемкнуть лягушку или разблокировать рычаг "вручную"..
Просто я эту лягушку снимал недавно, после того как коробка накрылась. А вчера перед тем как заводить, поставил ее на место.

Ну как вариант имеет место быть. Стопы горят? Так то возможно еще на абс ругаться начала бы

tobish
26.12.2012, 12:00
Продолжение истории еще более печально:cens::cens::cens::dash::dash::dash:
Вчера решил компом почитать ошибки. Ничего интересного, относящегося к коробке, за исключением ошибки №60, да и ту я стер и она больше не вылезала.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В общем как оказалось, заблокированный рычаг КПП это следствие того, что педаль тормоза стоит колом.
Как ни странно, но сейчас вспоминаю, что педаль стала колом с самого момента, когда я загнал машину в гараж (уже около 2-х мес). Поставил, зачем то несколько раз нажал на тормоз, педаль "накачалась" и больше я не помню (хотя несколько раз нажимать приходилось), чтобы она ослабла.
Даже когда двиг заводишь, она не проваливается, как должна.
Итак, завожу машину, нажимаю очень сильно на тормоз (педаль утапливается только на 1-2мм, загораются стоп сигналы сзади и рачаг КПП разблокируется, ура:facepalm:
Включаю драйв (нога при этом продолжает сильно давить на тормоз) и машина едет вперед! Как будто без тормозов:dash: Впереди закрытые ворота гаража и на полу валяется старая АКПП. В итоге бампер М-техник развалился на куски:dash:

Теперь осталось выяснить, что случилось с тормозами:(
Коробку с фильтром снимал, в нише с вакуумником чисто и сухо. Тормозуху не обратил внимание, но не могла же она замерзнуть?
Шланг, идущий от вакуумника к впускному коллектору так же снял, потом поставил обратно, думал может воздух какой выйдет, ничего.
Куда еще копать?

Александр М60
26.12.2012, 13:27
При заведенном моторе проверь, сосает ли воздух через шланг

tobish
26.12.2012, 13:29
При заведенном моторе проверь, сосает ли воздух через шланг
Из вакуумника?

Александр М60
26.12.2012, 13:47
Из мотора. ))) вакуум же оттуда))) мож в шланге чё примерзло. Там клапан может стоит (в шланге)

tobish
26.12.2012, 14:28
Вечером проверю.

Александр М60
29.12.2012, 21:55
Чё там?:)

tobish
29.12.2012, 22:50
Шланг снимал, сосёт качественно:biggrin:
Когда снимал, проверил педаль, но она так и стоит колом. Когда заводишь, тоже ничего не происходит.
Предчуствие, что надо вакуумник целиком снимать и смотреть. Или даже не заморачиваться, а сразу менять:o

myvahid
30.12.2012, 00:09
Шланг снимал, сосёт качественно:biggrin:
Когда снимал, проверил педаль, но она так и стоит колом. Когда заводишь, тоже ничего не происходит.
Предчуствие, что надо вакуумник целиком снимать и смотреть. Или даже не заморачиваться, а сразу менять:o
99% вакуумник водой по горло ЛЕТОМ, А лёд в нём ЗиМОЙ!

tobish
30.12.2012, 01:24
99% вакуумник водой по горло ЛЕТОМ, А лёд в нём ЗиМОЙ!
Я еще ранее предполагал, что может и правда тормозуха или что там замерзла. Может и правда прихватило? Только не понятно, откуда вода в вакуумнике, если в корыте под фильтром, где он стоит, сухо и льда нет.

Ну и чтобы не стоять на месте, вопрос:
Возможно ли снять вакуумник, не отсоединяя тормозные магистрали? Что то больно прокачивать потом систему влом.
И если возможно, то коротко опишите процесс:)

myvahid
30.12.2012, 03:34
Я еще ранее предполагал, что может и правда тормозуха или что там замерзла. Может и правда прихватило? Только не понятно, откуда вода в вакуумнике, если в корыте под фильтром, где он стоит, сухо и льда нет.

Ну и чтобы не стоять на месте, вопрос:
Возможно ли снять вакуумник, не отсоединяя тормозные магистрали? Что то больно прокачивать потом систему влом.
И если возможно, то коротко опишите процесс:)
если забит дренаж,вода может подниматься в дожди до уровня вакуумника,и он начинает сосать эту воду! А снимать по порядку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

tobish
30.12.2012, 20:20
Ок, спасибо! После праздников сниму вакуумник, а там посмотрим.

Александр М60
30.12.2012, 21:13
ну ща тепло более менее, думаю что то там уже оттаяло бы немного и какие то изменения были бы если в нем дело. можно феном погреть, посмотреть чё будет. только есть шанс что вода из вакуумника может попасть в движку через шланг и тогда........ну лучше об этом не думать:)

tobish
31.12.2012, 16:23
Когда потеплело я уже пару раз ходил проверить, изменений нет.

Александр М60
31.12.2012, 16:29
мож там под педалькой кирпич забыл убрать?:biggrin:

Страницы : [1] 2