Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не идет тепло задним пассажирам.
Сзади ездит жена с ребенком, так что вопрос довольно критичный для меня.
Сзади, и в ноги и в центральный водуховод не доходит тепло. Летом охлажденный воздух приходил, сейчас не приходит подогретый. Смутно помню, что в ноги вроде доходило тепло осенью, в центральным был уже холодный воздух.
Ставлю регулятор на холод: воздух становится очень холдным, уличным. Ставлю в тепло: воздух начинает идти чуть более холодный, чем в салоне.
Есть еще такая штука, что у передних пассажиров, справа воздух чуть менее горячий, чем слева. Но и там и там достаточно горчий, думаю просто до пассажира доходит антифриз уже чуть охлажденный водительской стороной.
Короче. Сзади дубак!
Где копать?
з.ы. искал подобную тему, уверен, что были, но я не нашел.
Bazhenin
23.12.2012, 09:11
Мне кажется,что дело в заслонке которая открывает поток горячего воздуха задним пассажирам...еще надо посмотреть диагностикой,что по печки покажет...так же там можно принудительно открывать и закрывать заслонки...так что диагностика...у меня была похожая проблема,но тока холодный воздух дул с центральных задних воздуховодов...дело было в самом ЭБУ, знакомый электрик за 15 минут перепаял какую то штучку(в электрике не силен) и все стало гуд...кстати ездил при -37 на дальнее расстояния пассажиры на заднем сиденье жаловались на жару,но потом открыл им секрет про колесико,что можно делать холоднее чтоб дуло сверху...они тогда воопще были в акуе от БМВ 2002 г.в. =)
понтяно, попробуем диагностикой покрутить заднюю заслонку ..... спасибо.
Но регултор вроде работает. Холод-то он подает! Или это два разных процесса: выключить холод и включить тепло?
да, кстати. 2001 год, рейстал тоже.
Вопрос по прежнему актуальен.
Bazhenin
23.12.2012, 15:00
С чего ты взял что он работает?По моему если что то не так он в холод становиться,но точно не помню...пробуй диагностикой открывать если тепло пойдет значит блок,хотя может и регулятор наелся или проводка...если нет то заслонка...я так на блок вышел...открыл компом опа,а воздух то горячий попер,а на колесико не реагировал...тока холод...
Мне кажется, что он рабоатет, так как есть разница между холдным положением (очень холодно) и горячим (уже не так холодно :D )
Ну до диагносики я завтра доберусь, попереключаю.
ребят, все очень просто, так же было, слетел электропривод заслонки для задних пассажиров с креплений. поставть на место не так просто с первого раза. так как он поворачивается на исходное при выключении зажигания и наоборот. короче когда снимите увидете. поставил на место и жара !!! находится он за обшивкой левой ноги переднего пассажира. (искать там же где еж но ближе)
хмм... инетересно) попробуем.
включить тепло назад с компа не помогло
все теории проверил ...... тепла нет.
в частности: заслонка работает, с компа прниудительно проверили, тепло, холод, все заслонки. Тепла нет. Блок управления с иправной машины переставляли.
Стоит попытаться поменять радиатор печки?
step-by-step
09.02.2013, 01:49
У меня та же проблема.Дорестайл.Но у меня нету регулятора тепло-холод у задних пассажиров,только открыть закрыть заслонку.Получается у меня заточена только под холодный воздух??
+1, дорестайл 96г. задние пассажиры мёрзнут и причём летом тоже)))))
завтра попробую диагностикой открыть если INPA это умеет, а так хорошую бы статейку кто-нибудь написал бы с решением всех проблем..
step-by-step, на машинах без кондиционера вроде нет регулировки.
talis, заслонка то работает, моторчик заслонки жужжит, а тяга то одета? Просто другого тут не дано, холодный воздух где-то поступает в воздуховоды. Толку то, что моторчиками пощелкали на диагностике. Сервопривод возможно дергает пустоту.
step-by-step
09.02.2013, 11:34
step-by-step, на машинах без кондиционера вроде нет регулировки.
talis, заслонка то работает, моторчик заслонки жужжит, а тяга то одета? Просто другого тут не дано, холодный воздух где-то поступает в воздуховоды. Толку то, что моторчиками пощелкали на диагностике. Сервопривод возможно дергает пустоту.
Кондей есть а регулировки нету:(
step-by-step
09.02.2013, 21:43
Кондей есть а регулировки нету:(
Я и имел ввиду что у меня климат,причем двухзонный но проблема остается неизменной.
сегодня сосед сказал, правда у него e46, что сервопривод наё.. и заслонка сама не открывается, можно открыть через INPA но летом придётся также закрывать))
step-by-step
10.02.2013, 18:39
Что ни у кого нету этой проблемы??
step-by-step, на машинах без кондиционера вроде нет регулировки.
talis, заслонка то работает, моторчик заслонки жужжит, а тяга то одета? Просто другого тут не дано, холодный воздух где-то поступает в воздуховоды. Толку то, что моторчиками пощелкали на диагностике. Сервопривод возможно дергает пустоту.
Все в норме. Просто подозрение, что радиатор печки частично забит и не весь прогревается. Ведь три контура, по очереди холоднее и холоднее: водитель горячий, передни пассажир теплый, задний диван холодный.
Все в норме. Просто подозрение, что радиатор печки частично забит и не весь прогревается. Ведь три контура, по очереди холоднее и холоднее: водитель горячий, передни пассажир теплый, задний диван холодный.
А не 2 ли разве? Клапанов регулирующих точно 2 всегда на климе. На задних отдельной заслонкой тепло-холод регулируется, как и спереди на центральных соплах. Разве не прав, тогда поправьте.:dntknw:
А не 2 ли разве? Клапанов регулирующих точно 2 всегда на климе. На задних отдельной заслонкой тепло-холод регулируется, как и спереди на центральных соплах. Разве не прав, тогда поправьте.:dntknw:
да я вообще не в курсе как именно в е39 отопление организовано. потому и тему завел.
но нагревательный элемент вроде один, по етк. зато патрубка три.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но нагревательный элемент вроде один, по етк. зато патрубка три.
[/URL]
Печка двухконтурная (лево-право), патрубки 3 шт - это 2 прихода и общий выход. Там даже видно на фото, номер 4 кольцо - толще.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot