PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Выбивает селектор на нейтраль (АКПП)


EmAl
21.12.2012, 22:43
Доброго дня всем !
530 d ,2003 год, АКПП
Сегодня фигня вылезла следующая. При резком старте с перекрестка рычаг перекинулся сам на нейтраль. Потом повторилось при разгоне на трассе. При плавном разгоне ничего нет. Все как положено. При резком ускорении видно как рычаг начинает уползать в нейтраль
Может подушки АКПП ? Куда копать ? Как проверить их ?
Ехать на сервис по ремонту АКПП, попасть на развод и сочувствующий взгляд. Помогите кто знает : Грустно:

Ytm
21.12.2012, 22:46
имхо просто отрегулировать тягу, и может заодно опоры двигателя/коробки поменять

EmAl
21.12.2012, 23:12
имхо просто отрегулировать тягу, и может заодно опоры двигателя/коробки поменять

Трос привода как проверить ? Есть в тисе что либо ? Подушки заодно поменять конечно вариант, но далеко не самый бюджетный. Как проверить, только визуально ?
За что отвечает Резинометаллический шарнир (22 31 6 771 221) ? Коробка лежит на опорной балке и все ? Или еще есть подушки ?

Ytm
21.12.2012, 23:14
EmAl, ну как. Лезешь под машину, напарник сверху щелкает рычагом туда сюда и кричит тебе показания: что горит на селекторе, что горит на приборке. А ты внизу вперед-назад тягу двигаешь

EmAl
21.12.2012, 23:47
EmAl, ну как. Лезешь под машину, напарник сверху щелкает рычагом туда сюда и кричит тебе показания: что горит на селекторе, что горит на приборке. А ты внизу вперед-назад тягу двигаешь
Не вариант. Все включается и работает как положено. Выбило пару раз только при очень динамичном разгоне. При спокойной езде, а тем более на месте все в норме...

Ytm
22.12.2012, 00:35
EmAl, ну так о чем и речь - коробка двигается, тянет селектор который в крайнем положении, тот и выбивает.

EmAl
22.12.2012, 01:01
Ytm, Это понятно все. Чего с тросом то делать ? Значит трос не стоит трогать, копать в направлении крепежа коробаса ?

EmAl
24.12.2012, 19:28
В общем так. Все оказалось проще и прозаичнее. Последнее крепление пластиковой защиты с левой стороны согнулось (скорее всего снег) и тяга от которой идет трос упиралась в него. Все это происходило при динамичном разгоне и рычаг АКПП скидывало на нейтраль. Плоскогубцы - 2 мин и все стало как новое :yes1:
Фото сделал, выложу

VMiB
25.12.2012, 22:34
Такая же фигня была, один в один :nice: