PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Переделка 520 Touring на 540


Vlad e39
20.12.2012, 10:33
Собственно вопрос такой, т.к. в 39 кузове М-ки туринга не было, захотелось самому её создать. На данный момент авто 520 туринг 2002 года на АКПП.
Хочется для начала купить мотор 4 литра, не много его раздуть и воткнуть в машину. Замена АКПП и редуктора это ясно, но сложно ли вкорячить 4-х литровый мотор и геморой но ли с электрикой.
Если у кого был такой опыт, напишите геморойные места и трудности.:bayan:
Я понимаю, что большенство постов будет - Зачем тебе это надо?
Но все таки. Пока это только мысли.

/seven/
20.12.2012, 12:12
ну практически тоже самое [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Vlad e39
20.12.2012, 12:22
/seven/, Не, в этой теме вообще глобальные переделки ))))))

Lesha
20.12.2012, 14:25
Просто берёшь донора с 540 и тупо перекидываешь всё.
Ибо по переду всё другое принципиально, включая рулевое.

capt.yesterday
20.12.2012, 15:32
включая рулевое.
внесение изменений в конструкцию тормозной системы и рулевого законодательно запрещены;)

Lesha
20.12.2012, 16:24
По-хорошему, даже установка дополнительных ПТФ или дневных ходовых - это уже изменения запрещённые.
Ну и строгость наших законов, компенсируется необязательностью их исполнения.

Andree
20.12.2012, 16:25
Vlad e39, зачем этот гемор!
вон в ПТЗ целая, ухоженная 540 за 500руб!
чО велосипед то заново придумывать!

Lesha
20.12.2012, 16:51
Вопрос насколько там ухоженная 540 и туринг ли.
И ещё один аспект, на 520 налог - 8500р, на 540 - 42900р. А по документам то будет всё та же 520.

Andree
20.12.2012, 17:09
а мент дурак и рядную 6 от 8ки не отличит?

globus630
20.12.2012, 17:15
да ладно...мне кажется ментам похер в основном...вот если ты регистрировать будешь,тогда да,могут и задать вопрос,но опять же, они номера двигателя сейчас в СТС не вписывают...по опыту,им этот гемор нахер не нужен...

Lesha
20.12.2012, 17:39
а мент дурак и рядную 6 от 8ки не отличит?
тут вопрос, будет ли Vlad e39 заниматься переоформлением. За мою жизнь автомобильную (лет 10 уже как) ни разу капот на постах не открывал.

Vlad e39
20.12.2012, 17:49
Lesha, Товарищи, переоформлять я естественно не буду. Мент, менту рознь. Друг у меня в спец батальоне шарит в машинах, его коллега полный ноль хоть буржуйку под капот поставь.
Со снятием постановкой проблем у меня не будет (так же друзья из ГИБДД помогут). Зачем вообще я задумал эту переделку ....
Просто хочется сарай, но очень мощный.
Сарайки в 39 кузове вообще красатули.
60 уже не то, жопа дурацкая,
а на F10 у меня денег пока нет. )))))

Костян528
20.12.2012, 21:53
Заморочка только когда на диване лежать-кажется отличной! Сейчас трах бах,мотор с коробкой и погнали. На самом деле все достаточно муторно. Машины не новые,начнутся замены патрубков,рычагов,и всякой лабуды по ходу движения. В итоге по времени займет не один месяц,а по затратам легко уложишься в покупку е60 ибо за пиЦот покупать е39-уже перебор,потому как за 600-е60!

Lesha
20.12.2012, 23:09
Ну рычаги по морде, охлаждение, подрамник, рулевое и прочее по переду меняется всё и сразу.

Vlad e39
21.12.2012, 17:49
Lesha, Я по подробнее можешь расписать, по замена деталей на морде.

Alex009
21.12.2012, 19:34
Хочется для начала купить мотор 4 литра, не много его раздуть и воткнуть в машину.

Отличная идея! Делай :nice:

Svyatoslav
21.12.2012, 20:09
Подрамник с редуктором есть, отдам за недорого. А вообще идея мне кажется утопичной, но глаза боятся, а руки делают! И успех и популярность тебе обеспечены, если реализуешь )))

Миха730
21.12.2012, 21:33
Надо брать нерастаможеную 540 и все с нее переставлять, если покупать всё отдельно по запчастям она выйдет с лям.
По различиям. Под капотом другое всё, что относится к двигателю. По передней подвеске другое всё, кроме ступичных подшипников и тормозных шлангов. Другие кардан, редуктор, привода. Вместо рулевой рейки рулевой редуктор.

Vlad e39
22.12.2012, 02:33
Спасибо всем за советы. Очень помогли ваши рассуждения. Теперь по планам в январе сгонять в Вильнюс или Эстонию, разузнать по поводу машин, что, по чем!!!
Ещё раз всем спасибо.

self
22.12.2012, 04:00
переделывали 520 акпп в 540 мкпп. убили ради этого 540 и 740. делали год, по затратам вышло что можно было к имеющейся машине купить сразу 540. очень не советую, особенно если не сам всё будешь неделями по ночам в гараже делать.

п.с. прибалтика не лучшее место покупки донора - машины помойки, цены дороже чем пригон под заказ с гермашки живой.

ну и раз не страшно покапаться, то советую взять м57d30 и чип вместо м62.