PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Металический звук в двигателе при низких оборотах


Geroi
20.12.2012, 09:03
Автомобиль: 1999 528i, M52TU double vanos. Пробег в районе 300 тыс км. (170тыс миль)

Проблема:
1) Когда заводишь в самом начале буквально доли секунды мателический звук, кук-будто без масла двигатель заводится.
2) Тот же самой металический звон иногда когда нажимаешь на газ на определенных оборотах, 2000-2500......
3) И тот же самой ужасный звук, хорошо прослушивается, когда обороты падают до 250-300. Когда включаешь заднию передачу к примеру (или поварачиваешь руль), оборты падают в районе 300 и могут не подыматься в течении 4-5 секунд. И всё это время этот ужасный звон.

Машинка мне эта досталось с убитым каленвалом и вкладышами.

ЧТо сделано:
1) Вынимался двигатель, замена каленвала и вкладышей...
..... Когда всё собрали, завели ужасно грохочят гидрокомпенсаторы И этот ужасный метлический звук при низких оборотох.....
2) Снял распредвалы, почистил всё. На машине долго ездили не меняв масло и внутри было всё за*рано.
.... Когда завел после снятия распредвалов и про чистки, грохот от гидрокомпенсаторов ушел в течении 5 минут.... Но ужасный метический звук на низах и иногда при наборе оборотов ОСТАЛСЯ!!!!

Компресия в норме.
Заводится отлично.
Не дымит.
Давление масла проверял несколько раз - в норме. (Сначало 45psi, потом понемного опускается).

Могут ваносы так мозги пудрить??? если двигатель был загажен, может там что-то вышло из строя и теперь иногда при наборе оборотов и при низких оборотах такой звук быть???
Не знаю что делать, руки опускаются. Зарание всем спасибо.

Добавлено через 20 минут
Ещё горит Check engine. Выдает ошибку на датчик положения каленвала.... Может из-за него такого рода проблемы??

Smolnyi
20.12.2012, 09:26
Geroi, сорри за офф дружище, но что во Флориде не было возможности взять что-то "поинтересней", чем 540я 98года?

Geroi
20.12.2012, 09:31
1998 540i мне очень даже интересна.....

karasic
20.12.2012, 10:44
Ну я надеюсь что не просто тупо сняли, почистили/помыли и назад всё собрали. А таки провели дефектовку деталей на предмет износа, с замерами микрометром, чтобы в допусках всё было...

Geroi
21.12.2012, 06:30
Сегодня вечером опять ковырялся.
Звук ужасный, гидрокомпенсаторы стучат сильно. Звук становиться лучше когда обороты выше 2000.
Думаю проблема в них, но почему они себя раньше не проявляли. Было слышно отчетливо как каленвал стучит. Поменял каленвал с вкладышами, гидрокомпенсаторы застучали....
Как проверить рабочий гидрокомпенсатор или нет? Я на свои пробывал нажимат, не один не продавливался. Они разборные?

moroz-78
21.12.2012, 09:21
когда снимали голову на таком пробеге гидрики по любасу надо было менять, чтоб туда два раза не лазить
На машине долго ездили не меняв масло и внутри было всё за*рано.
в америке этонорма- надо было учитывать
да и много другое (см выше про дефектовку)
ремкоплект или сам ванос тоже под замену и будет тихо

олег спб
21.12.2012, 09:25
Было слышно отчетливо как каленвал стучит. Поменял каленвал с вкладышами, гидрокомпенсаторы застучали....

может пока коленвал меняли с вкладышами, из гидриков все масло вытекло. если раньше они рабочие были

Geroi
27.12.2012, 10:43
Скоро повешусь с этим бимером.....
Нашёл на разборке такой же двигатель, снял с него все гидрокомпенсаторы, поставил на свой - примерно ТАКАЯ же хрень!!!
Заводил правда один раз всего на холодную, стук был идентичный, правда стало гараздо тише при холостых оборотах в течении 5 минут. Дал по работать на холостых минут 20-25. Нажал на газ до 2500об. подержал так две минуты. Отпустил - вроде нормальный звук. (Получается без нагрузки, звук давольно-таки нормальный).
Попробывал проехать так до 2000 об тарахтит ужасно, после 2000об. нормально, как тально передачу переключается выше, обороты падают до 1300 - опять тарахтит дико; нажимаю на газ разогнаться, после 2000об звук опять пропадает.
После того как с горем-попалам проехал 700-800 метров загорелася желтая лампочка МАСЛА!!!
Неужели могут быть вкладыши на каленвале? Может не правильно установили?
Тогда почему давления масла в норме?
А так же ужасно тарахтит если вдруг обороты падают до 250-350об. Или когда только заводиться....

К стате вот видео моей проблемы изначально, после замена каленвала:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Сейчас получше. Но это уже прогретая и я немного потылся проехаться.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если у кого-нибудь есть идии... буду рад услышать

P.S. неужели

mic1313
28.12.2012, 23:03
Размер и маркировка вкладышей соответсвовали маркировке колена? Боюсь даже спроить ОНИ были новыми или сняты хотябы с одного двигателя и оставлены парами в соответсвии с шейками?
Где-то мож даже не здесь была тема про цепь с примерно такими-же симптомами и грохотом особенно под нагрузкой.

Добавлено через 34 минуты

ремкоплект или сам ванос тоже под замену и будет тихо
Очень может быть:nice:

moroz-78
28.12.2012, 23:36
Нашёл на разборке такой же двигатель, снял с него все гидрокомпенсаторы, поставил на свой - примерно ТАКАЯ же хрень!!!
грамотная диагностика и дефектовка этокономит баблосы
а кроилово ведет .....

Geroi
07.01.2013, 00:41
Поменял ремкомплект для ваноса. Звук стал меньше, и на холостых быстрее стал пропадать. Но ехать невозможно всё-равно. Надо наверное найти рабочии б/у и посмотреть как изменить..

moroz-78
08.01.2013, 22:01
наверное надо гидрики сменить - они забиты маслом, незнаю может промывка маслянной системы както снимет симптом

Altay
06.02.2013, 21:19
Помогите пожалуйста
Заправился не хорошим бензином машина перестала развивать обороты! Поменят филтр прочистил бак. Заводить машина работает не равномерно и появился жесткий металический стук под капотом обороты не берет больше 2000. Что делать?