PDA

Просмотр полной версии : Ремонт двигателя. Стук.


Страницы : [1] 2

kos
18.06.2009, 13:06
Всем привет. :poctenie:
Разговор о 520 1997г.

Дело было так - однажды (как купил авто, чуть позже) я обходил машину когда она работала и услышал цокание чётко со стороны переднего правого колеса из арки стук лучше слышен был лучше. :eemm:

я бегом к мастеру оставил машину и помчал дальше работать (на запчасти для моей ласточки).
Мастер звонит смеясь и спрашивает смотрю ли я вобще уровень масла, оказалось мало масло и в гидрокомпенсаторах пусто вот они и зацокали. (хотя датчик давления масла и уровня молчали как партизаны). Видимо я проморгал как масло съелось. Подлили масло - звук пропал.

Был жор масла и я решил заняться колпачками и прочим по двигателю. Пока я закупл всё это дело опять появился стук цок-цок-цок - блин уровень масла нормальный, а цокает зараза. Я к мастеру на вскрытие. :twisted:

Поменяли колпачки прокладки и заодно поменял гидрокомпенсаторы ИНА (12000р. как и не было) :tutu:

Всё! Цокание опять пропало, всё хорошо. Масло как ела так и ест, мастер говорит что надо идти глубже и возможно менять маслосъемные кольца поршневые. Почистил мне масленную систему - где от Клапана давления картерных газов шланги все. Сказал что мембрана порвана в этом клапане и его надо менять.

Я заказал такой оригинальный (3500р.) но начался какой-то кошмар. Появилось легкое цокание опять, стали плавать холостые обороты, появился белый дым из трубы :tutu:

Поменял этот клапан, исчез дым, обороты стали ровненькие, только цоканье блин, не сильное, но слышно. Спец говорит что возможно из-за времени где сам гидрокомпенсатор ходит появился зазор ( а это менять головку, наверно за 30т.р. стоит если не в разы больше ) а возможно вал менять. Говорит что звук не сильный и можно ездить или тратить грамадную сумму денег. Я дотошный до всяких звуков доехал до знакомого другого мастера тот послушал и сказал то же самое. Что этот звук не влияет ни на какой износ чего-либо и звук не сильный, но чётко слышный (меня это и бесит). Говорит ездий так.
Подскажите кто что про это знает, а то я чисто в эту проблему уже вложился хорошо по деньгам и хочется от всех узнать что действительно такое поцокивание нормально??? :(

potap
19.06.2009, 02:59
ну дык - это ты компрессию мерил .. у тя ж вроде никасил

Samotlor
19.06.2009, 07:17
при замене компенсаторов голову снимать не нужно

B0b
19.06.2009, 11:11
Еще от масла зависит)

kos
19.06.2009, 18:33
Да у меня никасил.
а голову снимали чтоб направляющие клапанов поменять и проверяются они вроде снизу, т. е. при снятой головке. Но направляющие в идеале.
Вот проехал 200 км после замены клапана картерных газов и среди дня, когда завел авто - увидел из глушителя белый дымок секунды две и сразу развеялся и не дымит.
Для подстраховки спрашивал у двух разных спецов, так они всё одно твердят что компенсаторы раз новые, значит накрыться не успели а стучит говорят сам вал впуска или выпуска (а может и оба) или саму головку менять надо возможно место для гидриков увеличилось. :( я посмотрел на екзесте головка 85000р. один вал впуска 13000р., вал выпуска 12000р. в чем вал вращается эта болда стоит ещё 15000р. а их две и это уже 30000р. Итого максимум 140000р. (запчасти без работы) - чтоб удалить звук цокания :00: :00: :00:

На вторник я записан опять на вскрытие двигла - а именно замена колец на поршнях (дым то при пуске двигала иногда появляется) ещё покатаюсь и посмотрю расход масла. Пусть заодно точно определят вал износился или головка, за деньги что я плачу за ремонт я должен хотя бы точно знать что у меня износилось :twisted: а не расплывчатый ответ - может головка, а может вал... :pardon:

вложения в бибику всё растут и растут,,, жду когда начнется замена расходников :russian:

Кто-нибудь что-нибудь ещё что знает по моей проблеме с двигателем???? :|

kos
19.06.2009, 18:37
:eemm: масло лью всегда одно Кастрол 5W40 магнатек и беру всегда в одном специализированном месте. :eemm:

manson
20.06.2009, 08:51
даже не знаю что подумать... но варианты разные в голову приходят, может какой то гидрик бракованный попался или мастера не добросовестные например... должны были поменять и не поменяли.
у себя менял гидрики, тоже постоянно начали брякать, побоялся за выработку валов, в срочном порядке менял, и тоже ИНА покупал, но с тех пор, слава Богу, проблема решилась.

PS Может я конечно погорячился со вторым вариантом, все зависит от степени доверия данным мастерам, но лучше всего, что бы поменьше таких мыслей, просить меняные запчасти возвращать

kos
21.06.2009, 23:05
даже не знаю что подумать... но варианты разные в голову приходят, может какой то гидрик бракованный попался или мастера не добросовестные например... должны были поменять и не поменяли.
у себя менял гидрики, тоже постоянно начали брякать, побоялся за выработку валов, в срочном порядке менял, и тоже ИНА покупал, но с тех пор, слава Богу, проблема решилась.

PS Может я конечно погорячился со вторым вариантом, все зависит от степени доверия данным мастерам, но лучше всего, что бы поменьше таких мыслей, просить меняные запчасти возвращать

Получилось так что первую разборку двигла (когда менял колпачки и сразу гидрики поменял) делал один мастер и звук гидриков исчез (так что гидрики наверняка менялись, да и мастера я очень хорошо знаю) а вот расход масла кромешно увеличился, причины указать точно он не мог. Тогда второй раз я разбирал двигатель уже у другого мастера, который занимается именно двигателями и его я тоже очень хорошо знаю.

Сегодня я послушал звук и он стал мене чётким, более глухой, может и вовсе уйдет?? :roll: Уровень масла после 300 км не сдвинулся - хоть это радует...

На вторник у меня запись на замену колей поршневых, а если масло уже не жрёт так и ехать смысла нет, если только точно определить что и где цокает. Завтра день посмотрю как будет.

manson
22.06.2009, 11:00
Тогда второй раз я разбирал двигатель уже у другого мастера, который занимается именно двигателями и его я тоже очень хорошо знаю.

А что второй мастер делал с двиглом? Просто разобрал посмотрел что все хорошо или еще что то?

kos
22.06.2009, 23:01
Тогда второй раз я разбирал двигатель уже у другого мастера, который занимается именно двигателями и его я тоже очень хорошо знаю.

А что второй мастер делал с двиглом? Просто разобрал посмотрел что все хорошо или еще что то?

Первый мастер сказал что разболтались направляющие клапанов (но я понял что он совсем не силен в моем движке и я пошёл ко второму спецу)
Второй разбирал движку чтоб поменять направляющие, но когда разобрал то оказалось что направляющие в идеале и их менять не надо (вот первый мастер и обманулся у него меньше опыта с двигателями чем у второго спеца) Заодно он прочистил всю масляную систему и оказалось что первый мастер ремень перекинул на один зуб не правильно ( у меня вибрация появилась после первого разбора). Так что второй раз двигатель разбирать всё равно надо было.

Короче сегодня я отказался от разборки двигателя на завтра. Менять поршневые кольца не вижу смысла, т.к. за 500 км уровень масла не стронулся с места. Звук компенсаторов и вправду ИСЧЕЗ!!! Вобще нет, как будто и не было...
Вся хронология действий здесь описана, так что имейте в виду что и такое может быть.
А я пока буду ездить, наблюдать и наслаждаться :windserfing:

kos
26.07.2009, 21:43
:( Вот прошел месяц.
За последнюю неделю при запуске появляться начал белый дым на 5 секунд. Повысился расход масла.
Сегодня с утра проверял выхлоп - влажность (подержал руку стала мокрая, дым белый, маслом не пахнет :tutu: ) Проехал активно (обгоны, скорость 160км/ч.) 300 км сожрало 1л масла. На горячую заводишь - дымовал сизый, запах масла.
Пипец полный. :(
Завтра солью масло, конкретно промою двигатель, сниму клапан картерных газов, прочищу все подходящие трубки.
Залью другое масло (кастролу что-то уже не верю, хоть и беру в спец. месте), посмотрю что будет.

А дальше, только разборка, замена направляющих, клапанов, притирка, замена поршневых колец возможно вкладышей. :(
Местным мастерам не доверяю :15: руки есть, инструмент, гараж, тис под рукой. Буду всё делать сам. :ex:
Если кто может что-то подсказать всегда внимательно выслушаю. Кто разбирал двигло прошу обратить свое внимание.
Если кому интересно, отписывать свои действия мне или нет могу с фото?

Samotlor
27.07.2009, 12:47
Тогда второй раз я разбирал двигатель уже у другого мастера, который занимается именно двигателями и его я тоже очень хорошо знаю.

А что второй мастер делал с двиглом? Просто разобрал посмотрел что все хорошо или еще что то?

Первый мастер сказал что разболтались направляющие клапанов (но я понял что он совсем не силен в моем движке и я пошёл ко второму спецу)
Второй разбирал движку чтоб поменять направляющие, но когда разобрал то оказалось что направляющие в идеале и их менять не надо (вот первый мастер и обманулся у него меньше опыта с двигателями чем у второго спеца) Заодно он прочистил всю масляную систему и оказалось что первый мастер ремень перекинул на один зуб не правильно ( у меня вибрация появилась после первого разбора). Так что второй раз двигатель разбирать всё равно надо было.

Короче сегодня я отказался от разборки двигателя на завтра. Менять поршневые кольца не вижу смысла, т.к. за 500 км уровень масла не стронулся с места. Звук компенсаторов и вправду ИСЧЕЗ!!! Вобще нет, как будто и не было...
Вся хронология действий здесь описана, так что имейте в виду что и такое может быть.
А я пока буду ездить, наблюдать и наслаждаться :windserfing:
Какой ремень??? У тебя м20 1987г.?

al281
27.07.2009, 17:46
[ Завтра солью масло, конкретно промою двигатель, сниму клапан картерных газов, прочищу все подходящие трубки.
Залью другое масло (кастролу что-то уже не верю, хоть и беру в спец. месте), посмотрю что будет.

Вот это надо было сделать в первую очередь!!!!!! А уже потом лезть в двигатель!
Желаю удачи! и поскорей совсем разобраться!
Заметь! У тебя было лишь цоканье компенсаторов, и вочто это вылилось!
Вот есть темка - viewtopic.php?f=50&t=4777 почитай!

kos
27.07.2009, 21:32
:windserfing:[/quote]
Какой ремень??? У тебя м20 1987г.?[/quote]


Да не ремень конечно ! ( это я по старой привычке выразился ) у меня 1997 м52, я хотел сказать что он не правильно выставил.

kos
27.07.2009, 22:02
[ Завтра солью масло, конкретно промою двигатель, сниму клапан картерных газов, прочищу все подходящие трубки.
Залью другое масло (кастролу что-то уже не верю, хоть и беру в спец. месте), посмотрю что будет.

Вот это надо было сделать в первую очередь!!!!!! А уже потом лезть в двигатель!
Желаю удачи! и поскорей совсем разобраться!
Заметь! У тебя было лишь цоканье компенсаторов, и вочто это вылилось!
Вот есть темка - viewtopic.php?f=50&t=4777 почитай!


Спасибо за ссылку, с этой темой я знаком, читал.
Знаешь, доверился знакомым мастерам, что помогут и все сделают, а я денежки заплачу и получу исправный авто.
А получилась жестокая истина дружба дружбой деньги врозь или где вопрос о деньгах там друзей нет, и пошли разводы на разные ремонты чтоб лишь побольше денег заработать.
Вот и получилось хочешь что-то сделать сделай это сам.
Проверил клапан картерных газов, он в порядке. Прочистил трубки. Поменять масло и промыть не успел сегодня.

Если клапан в порядке и завтрашняя промывка не даст результат, то постепенно подходит вывод о замене поршневых колец и клапанов с направляющими, РАСКОКСОВКА считаю не спасенье, а лишь отсрочка. Машина у меня на долго, поэтому делаю для себя.

После отпишусь о результате замены масла.

kos
27.07.2009, 22:57
:russian: :russian: :russian:

al281
28.07.2009, 02:10
[ Завтра солью масло, конкретно промою двигатель, сниму клапан картерных газов, прочищу все подходящие трубки.
Залью другое масло (кастролу что-то уже не верю, хоть и беру в спец. месте), посмотрю что будет.

Вот это надо было сделать в первую очередь!!!!!! А уже потом лезть в двигатель!
Желаю удачи! и поскорей совсем разобраться!
Заметь! У тебя было лишь цоканье компенсаторов, и вочто это вылилось!
Вот есть темка - viewtopic.php?f=50&t=4777 почитай!


Спасибо за ссылку, с этой темой я знаком, читал.
Знаешь, доверился знакомым мастерам, что помогут и все сделают, а я денежки заплачу и получу исправный авто.
А получилась жестокая истина дружба дружбой деньги врозь или где вопрос о деньгах там друзей нет, и пошли разводы на разные ремонты чтоб лишь побольше денег заработать.
Вот и получилось хочешь что-то сделать сделай это сам.
Проверил клапан картерных газов, он в порядке. Прочистил трубки. Поменять масло и промыть не успел сегодня.

Если клапан в порядке и завтрашняя промывка не даст результат, то постепенно подходит вывод о замене поршневых колец и клапанов с направляющими, РАСКОКСОВКА считаю не спасенье, а лишь отсрочка. Машина у меня на долго, поэтому делаю для себя.

После отпишусь о результате замены масла.

Это ты прям в точку!!!!! Но нестоит унывать!!!!! Все будет нормалек!!!!! :poctenie:
Только масло возьми погуще!!!!! Не стоит эксперементировать с полусинтетикой!

kos
16.08.2009, 17:39
После промывки двигателя (добавка Аданнол) и замены масла 5w40 немецкого (специально заказывал цена 300р. за литр) особого эффекта не произошло.
При заливке масла по МАХ уровень при запуске появлялось дымление.
Жёр масла чуть больше литра на 1000км.

Сегодня произвёл раскоксовку средством СУРМ-НК Питерского призводства (500 р. 2 флакона по 100мл ещё осталось) маслянистая штука, после раскоксовки не надо менять масло и по времени занимает весь процесс около 1 часа.

Теперь буду наблюдать расход и дымление.

Готов к худшему, надеюсь на лучшее.

kos
06.05.2010, 23:18
Много времени прошло...
Раскоксовка - это чушь. не дала результатов.
Цокание было не сильным, смирился и ездил.
Поменяли направляющих клапанов, заменил поршневые кольца на днях (маслосъемные пропускали масло как результат кратковременный дым при пуске двигателя).

Вобщем это сделали собрали двигатель, а появилось настоящее постоянное цокание но отдает по инжектору даже по бензотрубке обратки. Наверно фарсунка накрылась или клапан на магистрали. не знаю как проверить.

Toner
20.06.2010, 23:21
Аффтар, как процесс? Нашли причину цокота? Вкладыши при замене колец не меняли? Какое состояние было у старых вкладышей?

Страницы : [1] 2