PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) каратнул Блок стерко подъемников


0din
18.12.2012, 02:26
Ситуация такова:
Снимал водительскую обшивку для замены зеркала, снимая блок управления стеклоподъемниками и поворотом зеркал, подцепил отверткой штекер (к ниму идет 4 толстенных провода) каратнул контакты 1 и 2 (надпись на модуле) помоему красный и коричневые провода и услышал слабый щелчек в области руля, проверил предохранители (1ый раз влез) под бардачком 1 горелый №23, поменял местами с 27ымэ, результата 0, проверил напряжение на штекере(который каратнул, 4 провода) напруги нет, но ведь должна быть... Подскажите куда лезть (под руль наверное), что смотреть и как проверить, чтоб узнать что погарело...


фото похожего блока:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

sergogo
18.12.2012, 05:31
Подскажите куда лезть

первым делом лезь в букварь, после, как освоишь, штурмуй wds

0din
18.12.2012, 06:42
первым делом лезь в букварь, после, как освоишь, штурмуй wds

Восхитительный ответ!
Ответ, ради ответа! Зачем спамить в сообщениях?
Если писать, то писать по делу, а не пытатся стоить из себя умного!
wds это расширение беспроводного покрытия для сети или интернэта, что я знаю о WDS, если вы иммеите ввиду какой то мануал и скорее всего мануал по элекрике которого у менянет к сожилению, из имеющихся у меня есть TIS-ы за 2003 и 2007 года и руководство по ремонту и обслуживанию BMW e39, а скачать инные я в данный момент не могу (схемы я читать умею, но все равно боюсь не разобраться и не найти неисправность) и поэтому прошу помощи у тех кто сталкивался или знает как решить проблему и прошу не писать за попыткой посмеятся над другими...
Спасибо за понимание. :)

andrey_kl
18.12.2012, 09:49
какой то мануал, да это манул! вот ссылка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), по ссылке перейди и обрати внимание, вверху написано "Выбор серии. Внимание! Отображение схем будет корректно работать (касается масштабирования) только в Internet Explorer c Java и SVGViewer (скачать)"

0din
18.12.2012, 20:58
Спасибо!!! буду разбираться.

0din
21.12.2012, 10:16
Heeelp!!!!
Исходя из WDS, каратнул контакты на модуле А23 контакты №1(КрасноФиолетовый, идет на предохранитель F29) и №2 (коричневый, на массу) разъема X887. Логично, что сгорел предохранитель F29, но залез а придохранителя там и нет и ток на предохнанитель не поступает!!!
А когда каратнул щечек был в районе руля, м.б я не так что посматрел, и не туда полез...

Помогите, вроде так все хорошо начаналось, а пришел в тупик... Я в этом еще салага, мб что не так сделал? Помогите!!!

sotn
21.12.2012, 10:36
0din, не обращай внимания на sergogo, он любит народ тыкать носом в литературу :)
По делу. Пробегись по всем предохранителям в бардачке. Вынимай, проверяй прибором (китай тестер те поможет) Далее скинь клемму с аккумулятора, правда это нужно было делать изначально. До того как пожег.
Если преды в норме, пиши. Будем думать.

0din
21.12.2012, 11:14
-5го нет, но это модуль крышки люка
-29 нет (нужного идущиго к модулю в двери вод. но все и без него как то работало)
-23 горелый но, он за кондиционер отвечал, там резистор отопителя было сломанно вчера поставил,но кондюк работает
Часа в 2-3 пойду вгараж куплю заменю предохранитель, я уже вытаскивал их всех по очереди некоторые окислевшиеся контакты щеточкой железной очищал.

М.б. старый хозяин плюсовой еще от куда ни буть запитал на модуль в двери вод., но почему не вылетел другой пердохранитель?

sergogo
21.12.2012, 13:22
ток на предохнанитель не поступает

питание на F29 идет с F 113 - проверяй эту ветку

проверять наличие напруги коротышами - это, мягко говоря, ахтунг
прикупи хоть мультиметр простой

mic1313
21.12.2012, 19:56
Мультиметр имеет большое входное сопротивление. Лучше, в данном случае, обычная контролька с лампочкой 12В 5Вт.

Посмотри мощные вставки (предохранители) в отсеке аккумулятора (над акку коробочка куда идут все красные провода в т.ч. и с акку). Под рулём, возможно, щёлкнула контактная группа замка зажигания при к.з.:hello:

sergogo
21.12.2012, 23:14
Мультиметр имеет большое входное сопротивление

этто вообще к чему ? у вольтметра и должно быть большое входное сопротивление


Посмотри мощные вставки (предохранители) в отсеке аккумулятора

а вот там в данном случае смотреть нечего

0din
22.12.2012, 12:28
питание на F29 идет с F 113 - проверяй эту ветку

проверять наличие напруги коротышами - это, мягко говоря, ахтунг
прикупи хоть мультиметр простой

Мультиметр естественно есть, я мерил напругу на F29(нет напруги),с F 113 идет на предохранители F27, F28, F29, F30, гляну напругу на них что бы не лезть тод обшивку напалу, поза вчера менял Резистор отопителя F28 Отвечает, вентилятор начал крутить.

Мне даже итересно, у меня F29 вообще небыло, а дверь работала без нариканий и замок закрывал, мутно все как то, мутно...

Щас пойду еще разбираться...

Добавлено через 5 минут
Мультиметр имеет большое входное сопротивление. Лучше, в данном случае, обычная контролька с лампочкой 12В 5Вт.

Посмотри мощные вставки (предохранители) в отсеке аккумулятора (над акку коробочка куда идут все красные провода в т.ч. и с акку). Под рулём, возможно, щёлкнула контактная группа замка зажигания при к.з.:hello:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Предохранители целы, а Релюхи каую именно, они же вроде вообще за другое отвечают(за бензонасос например)

sergogo
22.12.2012, 12:39
он тебе про другую коробку пишет, с плавкими вставками
там есть 200а вставка, которая питает Ф113

0din
22.12.2012, 15:14
Понял, прозванивал, норм все, в WDS сказано что F113 находится перед пасажирским сидением с права, но от него также питаются предохранители F27-F30, прозванил F27, F28есть пртание, следовательно не обязательно лезть под обшивку и смотреть F113

Добавлено через 1 час 5 минут
Ураааааа сделал, толком не знаю как поставил предохранитель которого изначально не стояло, зачистил все контакты и заработало все само собой.

Огромное спасибо за помощь! Особенно тем кто писал по делу. Спасибо всем всем

0din
22.12.2012, 15:15
Тема закрыта

Всем спасибо

mic1313
22.12.2012, 20:05
[QUOTE=sergogo;738878]этто вообще к чему ? у вольтметра и должно быть большое входное сопротивление

Это вообще к тому, что мультиметр, тестер - это незаменимый прибор но, в случае с цепями питания при окисленых или подгоревших контактах проводов и предохранителей, чтоб не мерить как минимум два раза (без нагрузки - под нагрузкой) выручает контролька. Можно с подключённым параллельно тестером:spiteful:. Экономия трудозатрат понимашь. И в ряде случаев это актуально.:hello:

По теме странно как до этого работало если предохранителя небыло?