Просмотр полной версии : OPEL ANTARA кто что скажет?
Всем привет. Друг собрался покупать нового, причем с мотором 3.0. Там типа по факту 264 бешеных пони, но в ПТС 249, что грамотно.
Едет - достаточно неплохо я бы сказал. Бесит тока убогий опелевский желтый компьютер в центре торпеды.
Автомат 6ти ступка, вроде не очень тупой.
Вот мне интересно, есть у кого то опыт общения с данным авто?
А то че то я слышал, что он с Каптивой на одной базе, а вот про нее ничего хорошего не слышал.
Всем привет. Друг собрался покупать нового, причем с мотором 3.0. Там типа по факту 264 бешеных пони, но в ПТС 249, что грамотно.
Едет - достаточно неплохо я бы сказал. Бесит тока убогий опелевский желтый компьютер в центре торпеды.
Автомат 6ти ступка, вроде не очень тупой.
Вот мне интересно, есть у кого то опыт общения с данным авто?
А то че то я слышал, что он с Каптивой на одной базе, а вот про нее ничего хорошего не слышал.
Про ТХ ничего не знаю,но дизайн меня прям вымораживает:facepalm:
Иван90, меня тоже. но ему нравица)))
Он такой, непритязательный и надо именно что то новое.
За это бабло лучше кроссовера нет.
Сел в мазду CX-5 и почувствовал себя бабой, да и моторы там тока 2.0.
Ссанг йонг - ну его. Какой то он козий тоже.
Иван90, меня тоже. но ему нравица)))
Он такой, непритязательный и надо именно что то новое.
За это бабло лучше кроссовера нет.
Сел в мазду CX-5 и почувствовал себя бабой, да и моторы там тока 2.0.
Ссанг йонг - ну его. Какой то он козий тоже.
Не знаю пусть тигуан за эти деньги посмотрит...хотя тоже херня а не вариант...:confused:
За это бабло лучше кроссовера нет.
Очень спорное заявление :) От одноплатформенника с дэу ожидать чего-то хорошего на мой взгляд не следует (ах да, простите, оно же теперь шевроле называется, хоть и с шевроле там не больше общего, чем у шевроле нивы).
а так же хонда чем не угодила???? или нисан?
dmytrich
17.12.2012, 20:30
Ходил в салон смотрел:
1. закрыл дверь-ощущения консервной банки
2. посмотрел на пластик-жесть
3. вышел
4. очень аккуратно закрыл дверь-ощущение жестянки не пропало-хотя объективно тише
при этом он стоит не 5 копеек
забыл пункт
2.1. дизайн салона-жесть в квадрате
dmytrich, зато НОВАЯ!! Тут уже не переспорить.
Хонды и ниссаны не едут.
dmytrich
17.12.2012, 21:29
dmytrich, зато НОВАЯ!! Тут уже не переспорить.
Хонды и ниссаны не едут.
Согласен но если ты не покупаешь такое на 2 дня то машина за почти 1.3-1.5? млн должна приносить хотя бы эстетическое удовольствие. Хотя если Роман Абрамович прямой родственник то почему бы нет.
внешне убог,а в остальном нормальный дроволет,в6 жрет очень много,оптимал это дизель жрет мало едет бодро.в топовый комплектухах очень неплох по допам.
хонда цр-в неоправдано дорого стоит,нисаны икстреил и тп,еще большее убожество,по сравнению с которыми опиль просто верх дизайнерской мысли.
в реальные конкуренты антаре я бы поставил тигуан.
я тоже думал когда на е39 был,что все современные авто по качеству отделки с 39 и рядом не стояли,но когда тебе нужно ездить,а не ковырятся с машиной и бабло вкладывать,то все это отходит на второй план.
так что тут каждому свое.
ChipX, вот здесь я согласен. хотя я бы его все равно не купил.
в салоне уж больно стремен.
dmytrich
18.12.2012, 12:05
ChipXв салоне уж больно стремен.
у меня когда возникает желание махнуть Е39, я бреду в салон (рядом с работой ниссан, опель, хэндэ и т.д.). полазаю по машинкам посмотрю и возвращаюсь с мыслью, что подожду еще.
у меня когда возникает желание махнуть Е39, я бреду в салон (рядом с работой ниссан, опель, хэндэ и т.д.). полазаю по машинкам посмотрю и возвращаюсь с мыслью, что подожду еще.
Дмитрич,так можно вечно ждать,а вваливать вечно деньги,не все могут/хотят
dmytrich
18.12.2012, 12:28
Дмитрич,так можно вечно ждать,а вваливать вечно деньги,не все могут/хотят
Я провожу в машине по 2-3 часа в день, поэтому для меня важно качество и внешний вид салона, а не только ходовые качества. А по поводу вбивания денег, я к этому отношусь нормально. У меня была новая машина-больше не хочу. Тоже попадалово еще то. Сложи проценты по кредиту+стоимость КАСКО+уценка за год-два-три и получится тоже не мало:)
Я провожу в машине по 2-3 часа в день, поэтому для меня важно качество и внешний вид салона, а не только ходовые качества. А по поводу вбивания денег, я к этому отношусь нормально. У меня была новая машина-больше не хочу. Тоже попадалово еще то. Сложи проценты по кредиту+стоимость КАСКО+уценка за год-два-три и получится тоже не мало:)
У меня тоже была новая 14-ая,тоже больше не хочу:biggrin:
А по поводу новая или нет,даже есть поговорка.Процент по кредиту-тоже ньюанс,можно подсобрать денег и купить не в кредит,хотя если БМВ в плохом состоянии этого не получится(в смысле подсобрать)
Каско в Москве я уже понял,это защита от долбо....дураков,за мою историю вождения(достаточно короткую) у меня было 3 ДТП,все 3 были не по моей вине(тьфу 3 раза).2 из них пришлись на БМВ,причем первое:крыло,бампер,зеркало,диск(поцарапали) и фара(ну якобы) оценили в 4000 тысячи рублей без вычета 1200 рублей за независимую экспертизу.Смехуечечно выходит.А вот когда мне в бампер 14-ки приехали сзади,за царапину+смятый подкрылок выплатили 6000.
новая машина это выкинутые деньги.самый оптимал это бу 1,1.5 года,состояние новой,все родовые косяки обычно всплыли к этому времени и вылечены по гарантии+еще ко всему гарантия есть обычно года полтора и в цене относительно новой уже прилично просела.
берешь и катаешь без проблем и вложений года 2 точно.
новая машина это выкинутые деньги.самый оптимал это бу 1,1.5 года,состояние новой,все родовые косяки обычно всплыли к этому времени и вылечены по гарантии+еще ко всему гарантия есть обычно года полтора и в цене относительно новой уже прилично просела.
берешь и катаешь без проблем и вложений года 2 точно.
А теперь подумай,ты купил машину новую,что тебя должно заставить продать ее за 1-1,5 года.Даже если форс мажор не относящихся к автомобилю,таких вариантов будут единицы,а зачастую продают через 1-1,5 года,вшатанное УЖЕ ведро
dmytrich
18.12.2012, 13:38
новая машина это выкинутые деньги.самый оптимал это бу 1,1.5 года,состояние новой,все родовые косяки обычно всплыли к этому времени и вылечены по гарантии+еще ко всему гарантия есть обычно года полтора и в цене относительно новой уже прилично просела.
берешь и катаешь без проблем и вложений года 2 точно.
согласен, они просто не умеют считать:biggrin:
привожу личный пример владения ланцером 3,5 года 165ткм
по минусам это каско 2 года порядка 60тр-потом нафиг забил
проценты по кредиту порядка 75000рублей за 3 года из расчета 8% тогда еще годовых
и минус на продаже машины порядка 150 примерно
итого 285000 рублей за 3 года что составляет порядка 90тр в год:)
машины через год-полтора продают люди, которые могут себе позволить купить новую
такие варианты бывают,кто ищет,тот найдет.
рассмотрим на примере Астры j 1.6t 5ти дверный хетч,в комплектухе космо(макс)
именно такая новая стоит почти ровно лям.а 2011 или 2010 точно такие же стоят 650.лям я себе позволить потратить не могу,а если бы и мог то точно не на астру,а вот 650 насобирать вполне реально.причем машина будет почти как новой и будет ездить и радовать.я по такому принципу уже не одну и не две машины брал и друзья у меня катают также.
еще вариант свежую но подбитую не сильно.сделать и катать.
короче ладно ушли от темы,обсуждаем антару.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot