PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) Электрокотел на двигатель M20B25


Vyacheslav87
16.12.2012, 21:56
Искал на форуме подходящей темы, но так и не нашел.
Друзья выручайте, с наступлением зимы настали холода -40, - 45, возник вопрос об установке электрокотла "Лунфей" на 3000 квт. Машина BMW 525i Двигатель M20B25, стоит на улице. Хочу спросить куда его устанавливать в какой именно патрубок врезать.

Февраль
18.12.2012, 17:06
Три тысячи киловатт наверно хватит машину переплавить кастрюли :D

Long
18.12.2012, 17:09
fevral, ну да, такую напругу ток напрямую от ТП вешать :)

Vyacheslav87
18.12.2012, 17:10
ну уж какой был такой взял, выбора больше небыло, на носу уже были морозы, хотя он не постоянно греет, а до определенной температуры, и отключается. в нем своя помпа стоит. которая гоняет горячий антифриз по системе

Vyacheslav87
18.12.2012, 17:28
Лучше помогите братцы.
я правда тут накидал варианты но я недумаю что они правильные
Вариант 1
Номер 1) Два патрубка который идут от клапанов и заходят в радиатор который в салоне
Номер 2) Патрубок который идет от клапана и заходит в ГБЦ (вот если за место него врезать туда электрокотел) то получается жидкость из клапанов будет спускаться в электрокотел где он будет греться и выходить в ГБЦ.
Номер 3) Патрубок который выходит из печки салона и уходит в расширительный бачок и к термостату. (либо в этот патрубок врезать)

Или Вариант 2
Какой вариант будет правильнее. скажите.

545irbis
18.12.2012, 17:32
Вставляй в подвод к отопителю салона, но если нету дополнительного насоса, то его нужно установить.

Ytm
18.12.2012, 17:34
тысячи киловатт
да уж, мож проще тогда паровоз собрать? :)
Vyacheslav87, ты главное смотри в большой круг не врежься, забирать антифриз лучше гденить поближе к термостату чтоб о не открывался особо, да и двигателю так теплее будет. Ну и про печку салонную не стоит забывать

Vyacheslav87
18.12.2012, 17:41
Вставляй в подвод к отопителю салона, но если нету дополнительного насоса, то его нужно установить.
в самом котле уже есть свой насос.

Vyacheslav87
18.12.2012, 17:51
Вставляй в подвод к отопителю салона
Эт получается так:

545irbis
18.12.2012, 18:43
Эт получается так:
Ну да, примерно так. А на выходе из отопителя он будет греть двигатель. Проверь производительнось насоса, чтобы не рвать теплообменник и шланги.

Samotlor
19.12.2012, 18:38
Значит так:
Покупаешь 2 тройника 16-18мм в магазине ГАЗовских запчастей.
Врезаешься в 1 из 3х патрубков отопителя.( вход в котел холодной ОЖ)
Второй тройник врезаешь в патрубок который входит в "затылок" ГБЦ,если такого,тогда в верхний патрубок радиатора.Вижу,что он у тебя уже разрезан.Но тогда нужен большой тройник. Лунфей ,не знаю как,но мне хватает вполне 1.5 квт "северс-м" размещенный снизу слева. Прикреплен подходящей пластиной через болт крепящий трубку щупа, без всякой помпы. Полезно на ночь пробку расширительного бачка слегка отвинчивать,чтобы исключить "подпор"

Vyacheslav87
19.12.2012, 19:33
Samotlor, можете показать на моем примере подрисовать ото я так нефига не пойму.

Samotlor
21.12.2012, 04:44
На м20 уже забыл немного,давно было. Сам котел крепил в районе рулевого редуктора,если не к нему,во всяком случае найти можно.
Забор холодной ож в котел через малый тройник. Выход горячей ож в верхний патрубок через большой тройник.

Vyacheslav87
21.12.2012, 07:15
Samotlor, Спасибо большое. на выходных буду ставить)