PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глюки, подробности ниже


Денис 808
15.12.2012, 17:52
бмв 523 iA 1999г Если открыть шторку до щелчка, то загорается подушка и выключается магнитола. Магнитола через 20 сикунд включается, закрываю шторку гаснет подушка. Вчера умер АКБ, скинул клеммы заменил на новый завёл авто и на дисплее загорелась подушка в пол сигнала, а через сикунды две загорелся индикатор неисправности АКПП шестерня с восклицательным знаком. В общем после замены АКБ, горит подушка и индикатор АКПП и не гаснет, не работает клаксон и кнопки на руле, подсветка под козырьком тоже не горит. Диагностика показала ошибку 151 пин 86, пин 85. Грешу на контактную группу замка зажигания.

clearic
25.09.2014, 11:16
Господа, Денис 808, "появился и пропал". Его хватило на одно сообщение.)

Но у моего друга вчера выскочил глюк- точь в точь как в этом после!
Единственное отличие, у него АКБ новая. Всё остальное, как про его авто!
На кнопку шторки нажимаешь- она на половину выезжает, останавливается и загорается лампочка airbag. Больше на кнопку реакции нет. Глушим мотор- заводим- нажимаем на кнопку шторки- проезжает ещё 15 см+ загорается лампочка aibbag. Откидываешь солнцезащитный козырёк, открываешь зекркало- поднимается рулевая колонка, загорается airbag, вырубается радио, загорается центральное освещение салона.
Явно один из блоков контроля и управления дурит. В шину спам кидает.
Алгоритм действий по поиску и устранения представляю чётко, но может кто, такое уже пережил?:)

Даниэль
25.09.2014, 11:37
Да что то с электрикой конкретно

clearic
25.09.2014, 11:47
Да что то с электрикой конкретно- с этим не согласен. :) По i-bus и k-bus можно и не таких чудес повидать. :cool:

clearic
09.10.2014, 15:58
Добрый день.
Слава wds! Два часа мучился с Java и др…, и 15 минут искал неисправность. :)
Зря грешил на bus шины.
Учите мат.часть!!! ;)
Дело оказалось в контактной группе замка зажигания. Все линии, с предохранителями от 37 по 45 ловили глюки. При нагрузке просадка до 7 вольт. Все эти цепи питаются от 111(F111) предохранителя и размыкаются на контактной группе в замке зажигания.
Лечение- притирка контактных пятаков.
Фото сделал после очистки и притирки, но на пластиковом цилиндре видны остатки следствия «подгорания» контактов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

omgnikita
25.04.2016, 15:21
Ребят, похожая проблема с козырьками... В общем ситуация такая: открываю козырёк, отодвигаю крышку зеркальца( по идее должна загораться подсветка), но подсветка не горит, вместо этого вырубается магнитола! И к тому же какого то хрена включается свет салона. Как это лечить? И может ли это быть связано с тем что перетерся шлейф руля.(не работают кнопки мультимедиа, горит airbag и не работает звуковой сигнал)

Калямба 525
25.04.2016, 15:42
Дело оказалось в контактной группе замка зажигания. Все линии, с предохранителями от 37 по 45 ловили глюки. При нагрузке просадка до 7 вольт. Все эти цепи питаются от 111(F111) предохранителя и размыкаются на контактной группе в замке зажигания.
Лечение- притирка контактных пятаков.

Ты это пробовал?

omgnikita
25.04.2016, 17:52
Нет ещё, машину в феврале взял. Предыдущий владелец сказал что возможно это из за контактного кольца под рулём

Калямба 525
25.04.2016, 22:45
И может ли это быть связано с тем что перетерся шлейф руля.(не работают кнопки мультимедиа, горит airbag и не работает звуковой сигнал)
Работа звукового сигнала по-моему не зависит от шлейфа. Там свои провода.

omgnikita
16.05.2016, 16:53
В общем разобрал кольцо, достал шлейф.. А он целый, на нем даже намеков нет на переломы. В чем ещё может быть причина? (Не работает гудок, нет подсветки кнопок на руле и кнопки на нем соответсвенно не работают+ горит airbag)

Добавлено через 5 минут
И ещё такой момент заметил когда снял руль- случайно рычажок дальнего света на себя дереул(одиночный выстрел дальнего) и включился дальний свет, при чем ключа в замке нет, и переключатель фар в положении 0 стоит. Сбросить все это дело можно включив габариты( дальный при этом сразу гаснет) это так и должно быть? Или это очередной косяк электроники?

karasic
17.05.2016, 10:17
В общем разобрал кольцо, достал шлейф.. А он целый, на нем даже намеков нет на переломы. В чем ещё может быть причина? (Не работает гудок, нет подсветки кнопок на руле и кнопки на нем соответсвенно не работают+ горит airbag)

Добавлено через 5 минут
И ещё такой момент заметил когда снял руль- случайно рычажок дальнего света на себя дереул(одиночный выстрел дальнего) и включился дальний свет, при чем ключа в замке нет, и переключатель фар в положении 0 стоит. Сбросить все это дело можно включив габариты( дальный при этом сразу гаснет) это так и должно быть? Или это очередной косяк электроники?

Гудок вроде бы таки по шлейфу идет, ты его контакты спиртиком то протри и мультиметром проверь, у меня тоже не работали кнопки на руле и гудок и подушка типа не работали, разобрал кольцо, уидел что всё целое, собрал назад и заработала подсветка, подушка погасла, а вот гудок не работал по другой причине, заржавело реле этих гудков слева под "торпедой" в районе ews, да и сами рупоры под крылом соржавели нахрен и сдохли. Проверяй по очереди это всё на исправность.

Калямба 525
17.05.2016, 15:56
И ещё такой момент заметил когда снял руль- случайно рычажок дальнего света на себя дереул(одиночный выстрел дальнего) и включился дальний свет, при чем ключа в замке нет, и переключатель фар в положении 0 стоит. Сбросить все это дело можно включив габариты( дальный при этом сразу гаснет) это так и должно быть? Или это очередной косяк электроники?
Нет, это не бзик. Это мулька такая. Называется что-то типа " Проводи меня до дома".) Примерно через минуту свет гаснет.

omgnikita
18.05.2016, 11:28
Вчера наконец то дошли руки до контактной группы замка зажигания! Очень геморно разбирать было, но результат стоит того! Наждачной почистил пятачки хорошенько, собрал все на место. Заработал гудок, перестала гореть airbag, появилась подсветка на руле и кнопки на нем теперь работают, а так же при открытии задвижки козырька, загарается подсветка козырька как положено!( а не свет в салоне+ отключалась магнитола) Короче счастью нет предела!!!:) Если у кого то похожие симптомы будут, не спешите грешить на шлейф руля, дабы избежать лишней работы и разбора рабочих деталей. Кстати только после полного разбора шлейфа до меня дошло:fool:, что его работоспособность можно было проверить просто прозвонив контакты на той части которая сидит на колонке и той что вращается вокруг неё. В общем проблема решена, всем спасибо.:)

sev45
18.05.2016, 11:34
В общем разобрал кольцо, достал шлейф.. А он целый, на нем даже намеков нет на переломы. В чем ещё может быть причина? (Не работает гудок, нет подсветки кнопок на руле и кнопки на нем соответсвенно не работают+ горит airbag)

Добавлено через 5 минут
И ещё такой момент заметил когда снял руль- случайно рычажок дальнего света на себя дереул(одиночный выстрел дальнего) и включился дальний свет, при чем ключа в замке нет, и переключатель фар в положении 0 стоит. Сбросить все это дело можно включив габариты( дальный при этом сразу гаснет) это так и должно быть? Или это очередной косяк электроники?

это функция такая "лунная дорожка" или "проводи до дома" кому как больше нравится ее называть...

PilotBMW
18.05.2016, 18:54
это функция такая "лунная дорожка" или "проводи до дома" кому как больше нравится ее называть...

Проводи до дома включает габариты и ближний, на моей так.

KalessiN
22.01.2020, 19:36
Вчера наконец то дошли руки до контактной группы замка зажигания! Очень геморно разбирать было, но результат стоит того! Наждачной почистил пятачки хорошенько, собрал все на место. Заработал гудок, перестала гореть airbag, появилась подсветка на руле и кнопки на нем теперь работают, а так же при открытии задвижки козырька, загарается подсветка козырька как положено!( а не свет в салоне+ отключалась магнитола) Короче счастью нет предела!!!:) Если у кого то похожие симптомы будут, не спешите грешить на шлейф руля, дабы избежать лишней работы и разбора рабочих деталей. Кстати только после полного разбора шлейфа до меня дошло:fool:, что его работоспособность можно было проверить просто прозвонив контакты на той части которая сидит на колонке и той что вращается вокруг неё. В общем проблема решена, всем спасибо.:)

Спасибо тебе милый человек, ты меня сегодня своим постом просто спас от нервного срыва.
Жаль контактное кольцо рулевое купил... Хорошо хоть на разборке, а не новое...