PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 530D неисправность АКПП?


xpyctell
13.12.2012, 16:49
Добрый день. Эксплуатирую машину БМВ-е39, 530d 2001 года, с АКПП уже полтора года, ни каких серьёзных проблем не было, коробка работала отлично. Сегодня подъезжая к перекрёстку сбросил газ, ехал примерно 10-20 км/ч, случился щелчок, похоже на обрыв ремня, после чего нажал педаль газа, обороты повышаются , а машина не едет, как будто на нейтралке, если переключить с D на R появляется не большой треск и тоже не едет, если на P, треск ещё больше усиливается. В чем причина? Примерно цена вопроса? СПБ. Спасибо за помощь.

martkot
13.12.2012, 16:53
хз.. масло не вытекло? лужи нет?

а вообще лучше не мучай машину а в сервис, диагностировать акпп дистанционно сложно

xpyctell
13.12.2012, 17:18
Проверял масло не вытекло, лужи нет.

normex
13.12.2012, 17:22
Банально, но всё же - шрус не оборвало и т.п.??

xpyctell
13.12.2012, 17:41
Скорее всего нет, его оборвать надо умудриться, а я спокойно ехал.

Scorpion
13.12.2012, 18:05
если на P, треск ещё больше усиливается.

Банально, но всё же - шрус не оборвало и т.п.??
не вяжется! Тоже сначала на трансмиссию подумал......

xpyctell
13.12.2012, 23:01
От ручки переключения к коробки передач устанавливается тросик или тяга? как он переключает?

SHALUN185
14.12.2012, 11:09
Привет. Не хотелось бы тебя расстраивать, но у товарища были те же симптомы. Сказали вылечат тыс за 50, ремонтом АКПП.

Добавлено через 2 минуты
От ручки переключения к коробки передач устанавливается тросик или тяга? как он переключает?
Должен тросик стоять, просто переключает механизм на коробке.

xpyctell
14.12.2012, 13:37
Понятно, спасибо

SHALUN185
14.12.2012, 21:13
Разговаривал сегодня с этим товарищем. Был он не многословен... Но сказал что накрылся масляный насос и еще что то. Сейчас ездит, говорит переключается мягче. Но по хорошему нужно было бы еще кое что поменять. Но это встало бы тыс в 100.

xpyctell
17.12.2012, 10:19
В итоге приехал в сервис, подняли на подъемник, все в порядке опустили и она стала ехать как и до этого, кардан, редуктор и полуоси с виду в порядке, поезжу по городу посмотри, что будет дальше.

Серега123
24.08.2013, 16:43
Всем привет тема может и старая ну чтобы не плодить еще.
Проблема АКПП все как тут написано что было с ней не знаем что делать все тоже самое один в один только 2000г
Добрый день. Эксплуатирую машину БМВ-е39, 530d 2000 года, с АКПП уже полтора года, ни каких серьёзных проблем не было, коробка работала отлично. Сегодня подъезжая к перекрёстку сбросил газ, ехал примерно 10-20 км/ч, случился щелчок, похоже на обрыв ремня, после чего нажал педаль газа, обороты повышаются , а машина не едет, как будто на нейтралке, если переключить с D на R появляется не большой треск и тоже не едет, если на P, треск ещё больше усиливается. В чем причина? Примерно цена вопроса? СПБ. Спасибо за помощь.

И так тоже было только в ямку попал и снова АКПП умерла

В итоге приехал в сервис, подняли на подъемник, все в порядке опустили и она стала ехать как и до этого, кардан, редуктор и полуоси с виду в порядке

Мы снова ее подняли опять поехала

Может кто сталкивался с такой проблемой помогите
Автору темы xpyctell напишу спрошу может еще кто сталкивался

Серега123
24.08.2013, 16:48
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО..

Вовчик
31.08.2013, 13:21
А написать что случилось и как вылечил мона?